Опыт создания заводом модификаций для спорта показывает, что предел форсировки старых 175—кубовых моторов - 24 л.с. Лепестковый клапан в этих моторах отсутствовал, система зажигания была контактная. Менялась степень сжатия (под распространенный в то время бензин Б—100). Расширенные фазы газораспределителя и карбюратор с диффузором 32 мм улучшали продувку и повышали обороты - до 8000. Естественно, ресурс таких моторов существенно снижался. От поздних моделей («3М—01», «Сова», «Курьер») на «3М» можно установить только каленвал. Поршень, кольца, цилиндр и головка не подойдут.
бред. один фуоз даст некислой прирос крутящего момента, а в куче с лепестком вообще ужас, и без особой нагрузки на мотор + повышение экономичности. при использовании современных методов можно снять и поболее
ФОрсировка, это конечно хорошо....мощь..приёмистость...
но на долго ли?!?!?!
что...там?!...у кого дед кобыл давит?!?!?! KUTUZOV_ raper , ну ты сочияешь, репер прям
19 October 2006 19:38
30 October 2007 21:31
17 December 2007 13:54
07 April 2008 01:18
22 May 2008 16:55
12 October 2008 22:08
03 April 2009 13:10
28 April 2009 03:19
20 January 2010 11:57