На сегодняшний день в сетях социального назначения ощущаются преимущества работы различных сервисов по рекламе, подача объявления вконтакте, к примеру, или в других социальных ресурсах. Тут появляются и широкие возможности таргетинга, что дает возможности значительно увеличить процент кликабельности объявления и конверт трафика. К примеру, используя социальную сеть ВКонтакте, пользователи могут настраивать достаточно узкий тагретинг, куда можно включить дату рождения, интересы, семейный статус, должность, место работы, образование и тому подобное. Главные тематики социальных сетей - это, прежде всего, реклама и продажа различных средств для избавления от лишнего веса или как, к примеру, лечить косточку на пальце, а также активная реклама электроники, начиная от телефонов и заканчивая плазменными телевизорами, кофе, часов и тому подобное. Но такой тип рекламы полностью запрещен в социальной сети ВКонтакте.
Как известно, специального сервиса для размещения объявлений ВКонтакте не существует. То есть, до недавнего времени он существовал, но был упразднён в связи с появлением большого количества спама и различных сообщений от «нехороших людей», то есть, мошенников. Но зато теперь сеть, о которой разговор, предлагает всем желающим не менее удобную стену пользователя на его личной странице, где каждый может поместить различную информацию, в том числе и объявления. Удачи!
|