Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3156
Откуда: N.Novgorod
Ни о чём, и никто о нём не мечтал, мотоцикл может для болот и проходимый, но в подъёмы он толком не идёт, на асфальте это вообще жуткая колесница, да и смысла в нём мало в наше время. когда можно купить за теже деньги б/у квадрик.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5534
Откуда: St.-Petersburg
Ну исходя из моих воспоминаний о том времени.., сельские жители мечтали о Туле, потом купив плевались и матерились. Но всё же любили его почему-то... Хотя их же соседи прекрасней чувствовали себя на Уралах, Восходах и ИЖах. Самые довольные владели Муравьём. Но Тулу любили, хоть и кошмарный был аппарат. Но в общем был неприхотливый.
Да. Сейчас смысла в нём мало, также как и в ИЖах и в прожорливых Уралах. Но в принципе я бы взял бы этот чудной советский аппарат, если бы не острый дефицит запчастей к нему. Так что моё мнение таково: достойный аппарат, но бесполезный)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться