Сообщений: 1 Зарегистрирован: 05.08.14 Со дня регистрации: 3824
Всем привет, дорогие форумчане. В общем началось всё с того как я купил Восход 3М с разобранной поршневой. Как оказалось при последующей разборке двигателя были убиты все 3 подшипника картера и оба сальника, я их заменил, нашел новый советский поршень, расточил под него цилиндр, собрал мотор, завел не сразу, но немного потоскав по улице он таки завелся, радости не было предела)) но в какой то момент я задумался о покраске мотоцикла. Купил краску, грунт, лак и разобрал всё до винтика. покрасил, собрал, пытаюсь завести, а не получается, искра есть, топливо поступает, не пойму в чем дело. Поменял катушку зажигания на ВАЗовскую и он завелся. какое то время прошло и снова пошло не так. То искра пропадет, то коммутатор сгорит, то свеча перестанет работать. В общем сейчас ситуация такая - поменял коленвал, т.к. предыдущий был не гуд, поставил новый коммутатор, генератор, менял много свечей, искра есть, яркая синяя. Когда пытаюсь завести двигатель всегда идёт отдача в ногу и хлопки в карбюратор. Ставлю зажигание во все положения и все равно такая проблема, проводку сделал на прямую от коммутатора к катушке К на коммутаторе К на катушке и М на коммутаторе Б на катушке. Уже не знаю что и делать. Помогите пожалуйста чем можете. Буду очень сильно благодарен)
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3878
Откуда: N.Novgorod
была таже проблема,смотри карбюратор , так же смотри зажигание . если отдача оно у тебя раннее , поищи свечу советскую А-17 или СД-48 БСМ вертолётная ,обе безотказные на первых парах.
Возможно что ты при звпусках перегрел поршневую и от закуски наштробило ступеньку в моторе , от этого тоже часто не аводится.
А вобще разбери карб , промой , продуй компрессором ,отрегулируй по инструкциям и заводи. Зажигание ставь более позднее ,чтоб не лягался. Так же зазор на свече сделай и на датчике 0,5 мм.
в закуску ещё может быть трабл с катушкой ,силы искры не хватает для полного воспламенения, попробуй катушку Б-300Б , сам на такой гоняю , на ней лучше всег работает , безотказна как автомат калашникова или как путана на вокзале
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5080
если искра есть, то что ж ему надо?
Или не правильно устанавливаеш момент искрообразования. Поюзай инструкции. Какая модель гены и комута сейчас?
Генераты и комутаторы не все совместимы!
Комутатору обязательно обеспечь массу.
Карбон должен быть к-62в к-65в. С Ижовским карбом вообще не заведеш..
Добавлено через 04:39 мин.
думаю ты не вкуриваеш, как надо выставить зажиганье. если пишеш что во всех положениях вертиш.... это палево.
и повторюсь, коммутатор должен соответствовать гене!