24 April 2024 19:47
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 12

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,217
· Новый пользователь: Kons



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
гавкает 4 передача
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 28-05-2013 17:43
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4275


привет друзья, знаю что на форуме много подобных тем, но все равно ни чего не пойму, проблема такая, перебирал коробку в первый раз в жизни подложил под вторичный вал тока одну шайбу, после 5 км езды начала дергать 4, друг сказал проблема в этом, подложил еще одну, проехал опять около 5 опять дергать начала, подложил еще одну такая же история, а шайбы то кончились да и места там не осталось, вытащил эти 3 подложил одну толстую и одну такую опять дергает .....ть, сеня расколол ни чего не пойму вилочки вроде целые шестерни не очень острые кулочки, сижу как дурак всю коробку разобрал и че делать?? не хочу обратно собирать потому что нет смысла, подскажите что делать то??? тока поподробнее, заранее всем спасибо!!!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 28-05-2013 21:28
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6241
Откуда: Врн


проверь щупом износ вилки - если проточены канавки глубиной 2 и более мм, то однозначно менять. проверь люфт вилки в канавке шестерни - если люфт больше 2 мм, то тоже менять. проверь кулачки - если скосы на углах имеют высоту половины кулачка, то шестерню с этими кулачками менять.
если все это в норме, то делай следующее:
собери коробку на левой половинке картера и включи четвертую передачу (чтоб легче включать передачи, надо проворачивать первичный вал при переключении). при включенной четвертой дожми вторичный вал до упора в первичный (в сторону сцепления) и посмотри зацепление кулачков шестерен четвертой передачи. после этого включи третью передачу и проверь зацепление ее кулачков. если кулачки третьей передачи зацепляются примерно на половину (или чуть больше), а четвертой - меньше половины, то придется подтачивать первичный вал в том месте, где он касается со вторичным. если кулачки третьей зацепляются на всю высоту, а четвертой - на половину (или меньше), то надо сместить первичный и вторичный валы в сторону сцепления. для этого надо убрать одну-две шайбы, которые расположены между стопорным кольцом и подшипником под корзиной сцепления, а со стороны вторичного вала такие же шайбы подложить. если под первичным валом (под сцеплением) нет шайб, то придется стопорное кольцо подтачивать на наждаке.
если неправ, то кто-нибудь по правьте.

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 29-05-2013 10:19
Новичок


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24.05.11
Со дня регистрации: 4719


Если уже не помогают шайбы, то по любому нужно менять механизм переключения. В свое время сам перекалывал двигатель каждую неделю, менял вилочки-помогло, но ненадолго.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 29-05-2013 15:56
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4275


попробывал собрать на одной половине в зацепление не полностью входит и уголки у вторичного уже округленны

Добавлено через 33:25 мин.

снял корзину заметил что у первичного вала есть люфи небольшой не тот когда его по бокам шатаешь а када вдаливааю его в коробку и назад на себя тяну он ходит может дело в этом

Добавлено через 53:30 мин.

вообщем вторичный вал с первичным цепляется тока на половину при включении 4 передачи
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 29-05-2013 19:12
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4272
Откуда: Курск


vosxod62rus, естественно в этом. есть нормированные значения зазоров по шестерням. они, вроде не более 3 десяток. кроме этого путем допрессовки всех подшипников происходит установка валов относительно друг друга.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 29-05-2013 19:49
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4275


ну так вторичный с первчным на половину цепляются??
а начет этого люфта пробывал другие подшипники вал другой, такая же фигня
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,848,866 уникальных посетителей