Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Воркута
karl12, перетряхивай проводку, начни как и положено с печки, то есть с генератора, сними правую крышку и на заведённом моте подключи лампочку 12В, например с поворотников или стопа к клемме О и массе. Лампа горит?
Сообщений: 41 Зарегистрирован: 01.07.13 Со дня регистрации: 4312
Откуда: ярославль
привет всем! у меня такая же тема есть искра, но нет ни света ни сигналов ни поворотов,
проверил так же как и написал АТМ (с клемы 0 генератора пустил провод с лампой на массу, она не горит, этим проводом провел по глушителю еле-еле искрит)
что это может быть? генератор или ротор "якорь"
Добавлено через 15:56 мин.
генератор 65в помогите может кто знает проблему и еще когда выставляю зажигание нахожу ВМТ , то конавка на якоре должна свпать с меткой на катушке генератора (бабочка) но у меня конавка проходит мимо почти на1\4 оборота, может якорь не так стоит (была такая история на юпитере после ремонта якоря появился еще один паз под шпильку и поставили, зажигание не настроишь только один цилиндр)
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Воркута
lega_pz, попробуй отключи провод с клеммы О который идёт в БКС... заведи и проверь опять лампой... если лампа горит неисправен БКС а именно стабилизатор напряжения в нём, а ещё конкретней регулирующий тиристор или цепь его управления...
Сообщений: 678 Зарегистрирован: 09.04.07 Со дня регистрации: 6587
Откуда: Msk.
ATM,
у меня такая же проблема появилась пару дней назад, в электрике 0, по этому задам возможно глупый вопрос: если мот заводится а всё вышеперечисленное не работает, то бкс может быть причиной?фишки я снимал обе, перестает заводиться, значит он исправен?
Спасибо.
Сообщений: 41 Зарегистрирован: 01.07.13 Со дня регистрации: 4312
Откуда: ярославль
ATM, купил новый генератор поставил, БКС тоже новый света .!. , времени не было проверять, как ты написал, но на 60% уверен в его исправности может проводка чего? от БКС, как можно ее проверить? можно ли автомобильным аккумулятором, прикрепить " " к 02, а "-" на раму?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Воркута
lega_pz, решил основательно заняться электрикой, эт хорошо! между генератором и БКС есть тоже провода и их тоже нужно проверить и лучше это сделать на заведённом моте лампочкой, как писал.
После БКС можно и аккум подцепить, главное чтобы БКС при этом был отключен! и в цепь между АКБ и проводкой мота обязательно!!! нужно включить предохранитель на 10А, а то при любом коротком в проводке мот вспыхнет как спичка! с АКБ шутки плохи...
Добавлено через 03:35 мин.
nuke, БКС состоит из двух схем это собственно коммутатор зажигания и стабилизатор напряжения в сети освещения. Так вот при выходе из строя стабилизатора напряжения мот как и прежде будет заводится и ехать, только без света...
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4634
Откуда: Курск
lega_pz, я бы вам советовал купить за 200 рублей кетайский мультиметр и уже им все проверить и прозвонить. а не изголяться лампочками и аккумуляторами! КОЛХОЗ ЭТО ВСЕ!(хотя. как говорят дело добровольное )