Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 3558
Откуда: Москва
DT_SE, мне кажется что налицо некий парадокс, высоко поднятое переднее крыло старого образца лопухом напрочь перекрывает встречный поток воздуха на цилиндр, кулеру приходится его принудительно охлаждать. Если опустить крыло или поставить обрезанный вариант, то потока воздуха должно хватить для охлаждения и от кулера можно избавиться, а то внешне он смотрится как балалайка на танке, хотя кому в лесу его разглядывать.
Сообщений: 419 Зарегистрирован: 27.07.09 Со дня регистрации: 4688
Откуда: Вологда
DT_SE, это кощунство издеваться над восходом делай оригинал а не этот колхоз, чтоб по лесам на нем гонять купи убитый минск или ушатанный восход выпускаемый после 3м
Карпаты 2 (1987г)-продан
Восход 1 (1968г)
УАЗ 31514 (1997г) в постройке
Восход 1 (1969г)донор
vw jetta (1987г) Быстро поедешь-медленно понесут!
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 3558
Откуда: Москва
dgoni, ИМХО, все люди разные, для кого-то приводить в порядок старый советский мотоцикл - удовольствие, отыскивать запчасти, начищать каждый винтик, и по выходным с аккуратностью кататься. А кто-то собирает чисто утилитарное средство передвижения, не задумываясь о внешней красоте или оригинальном заводском виде и эксплуатируют эту технику на износ... Как говорится: каждому - свое. Спасибо, что позволяет этому Восходику ездить, да и само видео с режиссерской точки зрения мне понравилось.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3575
Откуда: Курск
XY, цена вопроса порядка 500 рублей, если совсем ничего нет: ни деталей, ни текстолита, ни хлорного железа.
и на АТМ не наезжай! лучше поблагодари, что благодаря ему это все разработано, и ты можешь это повторить! linuxoid, я свой стабилизатор уже собрал и спрятал в бардачок