Сообщений: 20 Зарегистрирован: 21.03.08 Со дня регистрации: 6171
Всем привет, есть возможность приобрести и поставить на ЗИД-200 такой карб (это от снегохода 250см (4Т)), может кто-то внедрял нечто подобное, есть смысл? что меняется?
сейчас стоит к68, но есть проблемма: не сбрасывает обороты после набора выше средних, завышенные обороты х.х. Глохнет только если выключить зажигание и открутить полный газ(((. Просто выключить зажигание - видимо в выключателе пробивает, и когда выше средних он раскручивается уже не глохнет. Если замена карба не поможет буду опрессовывать двигло, а там...
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4565
Откуда: Курск
у меня есть подозрение, что карбюратор тут не при чем. а у вас походу правый сальник коленвала прохудился
а просто так карб не поставить. надо новые жиклеры заказывать
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5936
Откуда: Украина г. Харьков
bayk написал:
у меня есть подозрение, что карбюратор тут не при чем. а у вас походу правый сальник коленвала прохудился
а просто так карб не поставить. надо новые жиклеры заказывать
обычно да, завышеные обороты которые не сбрасываются бывают при дырявом правом сальнике. Но при пробитом сальнике обычно обороты завышаются до пиковых потом двигатель глохнет. А вот если карб не отрегулирован-то это бедная смесь может быть, или надо поэксперементировать с дозирующей иглой, или выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 21.03.08 Со дня регистрации: 6171
Всё верно карб от Тикси, ток я думал что там 4Т. я думаю нормально работать будет т.к. там 250см, только жиклёр главный надо будет поменять...
До сальника сегодня добрался, поменяю. только не знаю на что
аналогов импортных, да и русских я пока не нашёл... завтра пойду в совковый магазин смотреть на что похож оригинальный...)))) можно ли такое ставить...))))
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 21.03.08 Со дня регистрации: 6171
поставил восходовский сальник еолен. вала, обороты стабилизировались.
спасибо за подсказку.
только к68 сильно льёт, смесь очень богатая. всё равно думаю на микуни заменить...
кто менял, скажите есть смысл или это деньги в топку...!!!!!!!!
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5356
Откуда: Россия, Красноярск
Дайте батьке слово вставить xD
Во-первых. Толк от замены горбатого старика на удалого молодца будет всегда. К-68 считается современным, но, на мой взгляд, только в сравнении с другими "К"арбюраторами. По сравнению даже с Jikov 2928 от 638 Явы К68 до неприличия архаичен. С Микуни даже сравнивать не стоит (с оригинальным Микуни, конечно) ни по устойчивости холостых, ни по качеству подачи смеси на ходу. Ясное дело, это всё стоит своих денег. Кроме того, здесь существует тонкость. Карбюраторы вроде Микуни дают действительно весь свой эффект только на точно подогнанных машинах, технологичных! Вряд ли такой карбюратор отработает на все свои 5000 на Иже или Восходе. Это я предупреждаю, чтоб у тебя после установки не возник ацкий батрудинаф)
Во-вторых. При замене, как было сказано, надо менять жиклёры. Я б их не стал подбирать методом тыка, а подобрал бы по книге Григорьева (тут в файлах есть)
В-третьих. Какова вероятность, что виноват карбюратор, и при замене сразу станет всё ок? Процентов 50, не больше. Начни с регулировки сначала карбюратора (сбрось в ноль и по книге отрегулируй), затем осмотри весь впускной тракт, воздушный фильтр прочисти - забитый фильтр плохо пропускает воздух, и карбюратор богатить начинает. Если давно не был внутри ЦПГ - неплохо бы снять хотя бы головку и посмотреть, как сильно там всё засрано нагаром. Потом промой карб, просуши, продуй, отрегулируй поплавковую камеру в карбюраторе, и уж только потом, если всё также, то тогда только думай о замене карбюратора
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6086
K-750 написал:
Карбюратору всё равно какой двигатель. 2т или 4т.
совсем нет
пульсации в 2 раза чаще
это далеко не все
перенастройка нужна и скорее всего более основательная чем покутить регулировочные винты
замена жиклеров, выпил нужного окна в заслонке и все такое
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5356
Откуда: Россия, Красноярск
linuxoid, а причём здесь пульсации?) Карбюратор будет пульсировать с такой частотой, с какой двигатель будет сосать из него смесь)) Ну да, подогнать придётся, это факт. Но в целом ничего особенного. Помнится, я кидал видос с Солексом на Юпитере. Мне довелось видеть экземпляр с автошным карбюратором вживую (от Москвича там был, не помню, какого). Прёт)) При этом хозяин только жиклёры подбирал и настраивал, и больше ничего.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6275
Откуда: St.-Petersburg
Пульсации))) Гы Ынжектор чтоле? Ну а если серьёзно, то VovaNasos всё уже объяснил. Давление в карбюраторе создаётся путём разрежения в камере сгорания. У карбюраторов нет разделения на 2-ух тактные и 4-ёх тактные типы. Карбюратор можно ставить с 2т двигателя на 4т и обратно. Главное чтобы он подходил по объёму двигателя. Если кто-то хочет со мной поспорить, пускай кинет мне, дураку, ссылку или вырезку из мануала, где сказано какой из карбюраторов ставится на 2т двигатель, а какой на 4т двигатель Ну и чем отличается 2т карбюратор от 4т, естественно
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 6086
я не про разделение
видел я и юпитер с солексом и жигули с 4-мя пеккарами
о том что такая перенастройка требует хорошего опыта
это не с юпитера на восход переставить, сменив 2 жиклера
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4565
Откуда: Курск
народ! вот захотелось мне в одну душу себе прикупить микуни карб. сразу встал вопрос. какой выбрать... я не помню почему. но при предыдущих посисках остановился на VM26-606. а вот думаю тот ли размерчик? ГТЖ полюбому буду отдельно дозаказывать.
моц восход 3М.
про то, сколько это стоит и что куда столько денег выкидывать - прошу не троллить. я знаю сколько это стоит! но если уж хочеться. то меня не остановить)