Сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.03.13 Со дня регистрации: 4323
Откуда: Армавир
Подскажите в чём может быть проблема,имеется бкс 262.37.34,при отключенных проводах на освещение работает идеально,как только подключаешь провод О2 от генератора то начинаются проблемы,на холостых и небольших оборотах работает,а выше средних и высоких работает с перебоями.Как только отключаешь О2 от генератора работает без перебоев на любых оборотах.Свет отличный.Я вот думаю,там кроме как с массой стабилизатор и коммутатор не связаны больше ничем,и когда тиристор начинает шунтировать на массу что бы стабилизировать напряжение вот тогда и начинаются перебои,потому что когда включаешь свет,то работа двигателя значительно выравнивается.А вот что там может давать сбои,стабилитрон кс650а звонится как диод больше проверить не знаю как,тиристор ку221км пробовал менять на т122 изменений нет,все диоды нормальные,конденсаторы поменял на К73-17 1,0 мкФ/400 В,электролит в стабилизаторе то же поменял,вот кс650а не нашёл что бы заменить,в чём может быть проблема?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5848
Откуда: Воркута
vkareev, дело в плохой массе! а вот где придётся поискать... все контактные соединения проверь, зачисти. Так же обрати внимание на дорожку массы на плате БКС, нет ли прогаров или непропаев...
И протяни болты крепления двигателя, он должен иметь хороший электрический контакт с рамой! а рама с выводом М БКС!
Такие проблемы возникают из-за того что обмотки освещения и зажигания в генераторе имеют общую точку, соединяются, и эта точка соединяется с массой. При хорошем контакте в цепи массы, эти обмотки и следовательно системы зажигания и освещения влияния друг на друга не имеют! а вот при плохом контакте или переходном сопротивлении в соединениях они начинают влиять друг на друга, твой случай...
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.03.13 Со дня регистрации: 4323
Откуда: Армавир
тиристор менял,только там ку221км,а я пробовал т122,изменений небыло.ATM,
насчёт массы обязательно проверю,дорожка в бкс целая,но была одна дорожка сгоревшая на освещение востановил проводком,по схеме перепроверил всё несколько раз,вроде бы больше нет сгоревших дорожек.XY,
да стабилитрона там 2,один на освещение на плате,второй прикручен к корпусу на зажигание.насчёт перепутанных проводов,нет проверял и не раз,да он бы наверно и не работал вообще
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4740
Откуда: белая церковь
всем привет ! разрешите и мне вставить свое слово . у меня восход 3м зажигание 12 вольт , долго изучал схему его работы , так я на своем восходе пока коммутатор подключил только для искры , тоесть только провод от датчика и от катушек с тонким проводом генератора ! а освещение напрямую вывел провод от генератора к фаре и стоп сигналу , как правильно всю проводку подключить я знаю но это временно ( временно - постоянно уже целый год). Так я это к тому что может вам "vkareev " попробывать подключить проводку как у меня ?!
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.03.13 Со дня регистрации: 4323
Откуда: Армавир
mr-jonson, у меня и было подключено напрямую минуя бкс,лампочки сгорали как только накрутишь оборотов чуть выше среднего,поэтому и решил сделать всё по уму.Массу кинул провод от корпуса генератора и на корпус бкс,изменений никаких.Не могу найти стабилитрон кс650а,попробую как найду заменить,может всё таки он делает проблемы
Сообщений: 43 Зарегистрирован: 08.04.12 Со дня регистрации: 4665
Откуда: россия
Вопрос:! зажигание вдруг стало ранним ,просто стало ранним и всё на месте генератор не двигался и шпонки не выпадали и ротор у него притянут (также катушки и провода проверенны),моё подозрение это так БКС кончается?
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4740
Откуда: белая церковь
ATM написал: vkareev, на заведённом моте закороти обмотку освещения на массу, как изменится его работа? так мы как бы имитируем работу стабилизатора в БКС...
Так в БКС вроде стабилизатор от комутатора работает отдельно . при чем здесь стабилизатор к ранней искре ? у меня БКС вообще подключен только датчик и провод зажигания (тот который вырабатывает около 100 вольт) , а к фаре провод идет прям от генератора и все !
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.03.13 Со дня регистрации: 4323
Откуда: Армавир
ATM, отсоедил провод освещения от бкс и на работающем двигателе закоротил на массу и сразу начались перебои,убераешь от массы работае стабильно,вот только о чём это говорит?
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5848
Откуда: Воркута
vkareev, это говорит о том что проблема в твоём генераторе... а не в БКС...
Он может напитать влаги, просуши его пару дней на батарее...
Он может быть грязный и в окислах весь, промой почисти в чистом бензине и высуши, обрати внимание на изоляцию.
Сообщений: 43 Зарегистрирован: 08.04.12 Со дня регистрации: 4665
Откуда: россия
А в том и фокус что я сам не понял , заводил всё нормально на следующий день лягался ножкой фыркал в глушитель и никак не давался.выкрутил генератор до упора почти на позднее ,БКС второго нет.тогда заводится нормально, лампы все горять и всё такое.точное убегание скажу позднее .
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5848
Откуда: Воркута
Abrec, чес слово диагноз о раннем зажигании строится на неосновательных доводах... ты ето если сомневаешься в БКС, замени на заведомо исправный, и станет ясно...
Сообщений: 8 Зарегистрирован: 16.03.13 Со дня регистрации: 4323
Откуда: Армавир
ATM, обязательно займусь на днях,потом отпишусь
Добавлено через 20:54 мин.
разобрал генератор полностью,вытащил все катушки,промыл в бензине,просушил,изоляция в норме,катушки друг с другом пропаяны,проблем не вижу,собрал,изменений нет,думаю всё таки проблема в бкс