26 February 2024 14:04
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общение » Наши мотоциклы
Просмотр темы
Иконка 
Юпитер 2 1968 г.в.
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 07-04-2008 17:47
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Вобщем надыбал я эту древность у одного дедка, купил за 1000 рублей без доков, с коляской и плюс остатки от юпитера 3, типа на запчасти, мот был не на ходу. Дотолкали с пацанами его до моего дома, а это 5 км, и процесс пошел. Выдрал всю электрику, собрал заново, поставил новый генер, реле регулятор, провел новую проводку, пока только чтоб заводился, свет будет потом. Цилиндры отдал на расточку под первый ремонт, поршни от юнкера, родные уже не найдешь. Покрасил в черный цвет. И мот ожил, но не до конца. Тему я создал чтобы в процессе дальнейшего ремонта, можно было просить совета знающих людей. Фото будут при первой возможности. Есть вопрос: почему один цилиндр работает нормально, а другой жутко дымит? Заранее спасибо за помощь!

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 07-04-2008 17:53
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5966


возможно сальник пробитый
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 07-04-2008 19:04
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5822
Откуда: Свердловск


по идее между карбом и штанами должен быть какой-то регулятор. им можно обогощать смесь в одном из цилиндров. так сказано в инструкции. что это, я не знаю - у меня ниче нет такого на мотоцикле.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 07-04-2008 19:12
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Я тоже ничего такого не нашел, но это наверное не из-за карба. Может проблема в прокладке под цилиндром? А половинить двигло жутко не хочется, я кататься хочу, а не сидеть в гараже на едине с раритетом!

Днепр11 1988 г.в.

Изменил(а) winni_52, 07-04-2008 19:14
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 07-04-2008 19:16
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5966


попробуй поставить этот регулятор между карбом и штанами,возможно и изза него,если непродаютса то там самому из кофейной банки можно вырезать.
а может просто у тебя 1 целиндр просто неработает толком?
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 07-04-2008 19:20
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5822
Откуда: Свердловск


MIKE, выложи плиз фотку регулятора, если не лень, или хотяб раскажи че ето такое.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 07-04-2008 19:26
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5822
Откуда: Свердловск


winni_52, для начала поменяй свечу, нагар очисти в обоих трубах, если не убрал еще, а какой котел дымит?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 07-04-2008 19:26
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Вроде оба работают, на каждом можно тронуться по отдельности, только тот что дымит тянет хуже. Сегодня сдохла вторая свеча, зараза новая 10км не отходила, бриск, из четырех новых две уже на*бнулись, че за нафиг!

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 07-04-2008 19:28
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Дымит левый цилиндр. А регулятор это типа заслонки в штанах?

Днепр11 1988 г.в.

Изменил(а) winni_52, 07-04-2008 19:33
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 07-04-2008 19:44
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5822
Откуда: Свердловск


эх... если полетели свечи, то два варианта. 1-наилучший. если поступает много смеси в котел-ставишь регулятор (надеюсь майк напишет че да как) и все. 2-тогда проблема. вобщем поступает масло из коробки в кривошипную камеру через левый сальник. помоему двиг не надо половинить-можно снять крышку кривошипной камеры вместе с сальником. смотри, уменьшается ли масло в коробке.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 07-04-2008 19:58
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Вот это уже интересно! Спасибо!

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 07-04-2008 21:29
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5966


энто такой круглешок который ставицо между карбом и штанами.
i027.radikal.ru/0804/b2/2afbd6f1e194.jpg
этот бугор должен быть снизу,там уже сам повернёш на какой целиндр нада больше смеси на какой поменьше
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 08-04-2008 13:01
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Спасибо!

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 08-04-2008 14:19
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 5951
Откуда: Рязань


С таким регулятором ты много не нарегулируешь. Только намучаешься. Проще в каждом колене впускного коллектора просверлить по одному отверстию на одинаковом расстоянии. Нарезать в них резьбу и вкрутить по болту с контргайкой. Таким макаром проще синхронность отрегулировать. Как регулировать синхронность могу написать подробнее.

ВОСХОД 1970 года выпуска. http://www.ru-mot...oto_id=145
Днепр МТ 10-36-продан за ненадобностью.
ГАЗ 24 - продан.
Рено Лагуна-продан.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 08-04-2008 14:29
Аватар пользователя

Друг сайта


Сообщений: 1426
Зарегистрирован: 19.03.08
Со дня регистрации: 5822
Откуда: Свердловск


nick, да я тож сомневаюсь в эффективности такой заслонки. она полюбому будет тормозить смесь и срезать обороты в обоих цилиндрах.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 09-04-2008 12:23
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5966


Nick не прощеsm03
езжу сколько с таким кольцом и номрально всё,переделывать ничего не собираюсь
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 09-04-2008 20:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 209
Зарегистрирован: 09.01.08
Со дня регистрации: 5892


Mike_Shinoda написал:
Nick не прощеsm03
езжу сколько с таким кольцом и номрально всё,переделывать ничего не собираюсь


я вооще без кольца обхожусь, и всё нормальноsm24
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 10-04-2008 14:56
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5966


можно и такsm03
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 15-04-2008 20:46
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 563
Зарегистрирован: 04.09.06
Со дня регистрации: 6384


кольцо не ставь. пользы никакой. неравномерность распределения смеси будет всегда. Кстати левый цилиндр может хавать масло через сальник, а правый воздух через генер. так что лучше замени сальники в кшм.

Ю3 1976г.в. 12-40 РЯЛ

ГЫSmile
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 26-04-2008 17:52
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20.01.08
Со дня регистрации: 5881


Где отверстие для заливки масла в полость маховика? Под цилиндром сбоку? А то я посмотрел больно не удобно получается.

Днепр11 1988 г.в.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,520,410 уникальных посетителей