Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
Всем привет!)Особенно знакомым с минскмото))Думаю стоит рассказать о моей технике и здесь)
Писать по новой тему не буду,а выложу готовую тему,которую писал уже,только слегка отредактирую)Конечно финал не особо приятный,но все же.
Тема не маленькая,поэтому,перед прочтение советую запастись пивом с орешками/либо чаем с печенками))Хватит болтать,погнали)\/
Подробная статья о второй жизни минска.Купил по весне(2010г) минск изуродованный пионЭрами как только можно,думал работы не много,зря думал,работы проделано ооччеень много...
И так начнем--->Привез его и давай сразу разбирать,снял двигатель и обнаружил,что картер треснут внизу...огорчился конечно,но дал себе слово,соберу до конца!
Занялся поиском половинки картера,а пока шел поиск,все отмывал
Поставил назад новую СССРвкую резину,вместо ижовской и начал приводить в порядок внешний вид и ходовую.Зачистил все до металла,где надо шпакленул,потом грунт и покраска(покраска из балона,ибо потом будет красится как надо)
Поставил защистый кожух и гофры,воздушный фильтр,натяжители(гамно)
И начал собирать потихоньку,перебрал вилку,поставил фару,новые ручки и свежепокрашеные детали.Мотоцикл начал приобретать вид))
Процесс замедлился,так как не мог найти картер...
Пока занялся креплением двигателя,которым тоже досталось...Нашел сварщика,отрезали старые крепления и приворили новые(металл толще чем с завода) West Coast Customs часть 1))
Ждал когда привезут картер в "Зенит" Звонил,каждый раз говорили,что скоро будет,на следущей неделе завоз,точно привезут.(ждал 1.5 месяца с момента покупки мотоцикла)Так и не привезли им картера.И как то друг сообщает,что у какого то там дедушки есть двигатель в сборе,я сразу узнал где живет этот дедушка.Пришел к нему,говорю так и так сказали есть двигатель,он да,есть,вон на балконе лежит.Достает двигатель,показывает,тут говорит есть запчасти еще и тут в глаза мне бросается тот самый,который все хвалят,карбюратор РАССО,я даже про движок забыл,стою кручу его,рассматриваю со всех сторон))))В общем забрал двигатель и поехал все это дело отвозить.
Приехал и давай его разбирать и чистить)Почистил,поменял поршень,кольца,палец,сепаратор,заводной рычаг,ножку переключения скоростей,тормозную ножку.Решил пока оставить этот двигатель.Двигатель готов)Поставил,завел)И вон он первый выезд))В двигателе что то шуршало,я подумал что кольца не притерлись еще,ехав обратно,слетела цепь(вроде натянул как надо)загнал,снял колесо,оказалось резинкам на звездочке пришел конец,да и звездочку менять пора.
Поехал в Москву за новой звездой(дорогая зараза)Купил звезду,смотрю лидера нового кто то купил))Приехал,поставил и поехал кататься,куда глаза глядят))
Покатался неделю,а звук в движке все больше напрягал,на больших оборотах был стук,сразу подумал на коленвал и решил колоть двигатель.Располовинил,колено сразу испугало своим внешним видом)))Диагноз,пошипники на выброс,колено тоже т.к подшипники заклинило,а коленвал вращался-посадочным местам хана((И давай заниматься своим "любимым"делом все отмывать...заделал дырку,где генератор,чтоб всякая фигня не литела-->
Взял старое колено и поехал за запчастями.Купил новые подшипники СССР,прокладки,сальники,ось заднюю,крыло переднее,которое вскоре купил "NNN",диски сцепления(взял самые хорошие,до сих пор как новые,как собрал,так и забыл про сцепление) так же купил в отличном состоянии переднее колесо в сборе,ну всего по мелочям
Посидев подумав,как собрать из двух разных движков один,собрал в итоге.Теперь половина движка старогого образца,а половина нового))А здесь говорили http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=12&t=1890 что нужна центровка,на завод нести надо,платить--ни чего этого не пришлось делать))) (главное что номер двигателя остался там где надо) Завелся кика с 5 го)Работает как часы,разница того и этого движка я оценил как только тронулся,едешь,а движок приятно урчит(посвистывает незнаю как это назвать)У меня на новом минске так же свистел)
Тут случилось чего не ждал-вилка сломалась.Точней трубка штока,поездив поискав я не нашел запчати мне нужной,решил позвонить моему так сказать поставщику запчастей))У него оказалась вилка от лидера,решил купить,так же взял натяжители от совы,ибо про те которые я расказывал очень быстро выгибаются(вообщем г. редкостное)Ось на лидеровской вилке оказалась длинее
Все собрал,работает отлично)На следущий день поехал за 15 км от дачи до дома.Еду себе потихоньку и тут хрясь,маятник сломался(наверно время его пришло),приехалиии.....кое как докатил до стоянки...вобщем смотрим-->
Купил маятник,заодно решил поставить новую проводку.Маятник с нижними креплениями.В итоге получился минск с занижением))Потом купил амортизаторы,поставил.Прикупил немного запчастей
Пришла осень...
И я задумался над покатушками зимой,взял заднее колесо,которое раньше стояло спереди и давай шиповать,получилось отлично)P.S котэ байкер,любит мотик,всегда со мной сидит,смотрит, прирожденный котоциклист)))
Пришла хана сальникам,да и кольца за все время износились,решил поменять заоодно и поршень.Прикупил крыло,спасибо Ioghan Vaiss,ах да West Coast Customs часть 2))
В свободное время решил на полировать крышку,вот что получилось
Наступила зима...немного покатался и поставил пока не подморозит всю снежную кашу,пока решил сделать крепление сиденья
И вот все замерзло и я решил поставить шиповку,на льду ведет себя как надо,а вот в снегу туговато,но гребет.Кататься зимой это просто обалденно,а дрифт на льду ммм... махнул коммутатор.Снегу выпало еще больше и резина плохо справлялась в лесу и в местах где есть много снега и решено было купить кросс-резину.Вот эта тема по сугробам))
На данный момент мотоцикл работает как часы,заводиться в любой мороз,щас он сделан для поездок зимой,весной будет собираться обратно в сток и краситься,фух вроде все...._)
Далее были покатушки в -20
и снова покатушки)==>
Сегодня катался))Фото--->
Потом полировка второй крышки==>
До ---->
После ---->
Всем привет!Давно не писал про свой мотоцикл,ну как давно,месяц где то)))
И так начнем--->на дворе уже весна...))
Поменял резину,поставил новый замок рулевой колонки и пассажирские подножки и начал разбирать мотоцикл для покраски.
Самый гемор это вилка))Ну не чего заодно и гофры поменяю на новые)
Всё снято)Скоро начну подготавливать детали для покраски.
Ну и как всегда немного фото)))
----\
----/
Давно не писал по теме-итак скоро будет закончена покраска))а пока чтоб скучно не было закинул видео,(снято было зимой,уже ближе к весне)--->YouTube Video
Статья которую давно все ждали))Итак читаем--->Процесс с покраской затянулся аж на все лето,ибо работа,учеба и прочее..ну да ладно,я не куда не тороплюсь))Начнем-->Детали все снял и отвез к другану(Артему) в сервис где все и делал.
Пока было время разобрал приборку "кирпич"все отмыл,покрасил и поставил на мот,вместо старых "стаканов"которые обменял у CCCPvivat на "кирпич"Смотрим-->
Потом начал заниматься деталями...все это дело зачищал до металла,первым в ход пошли:крылья,боковые крышки и чехлы вилки,все что успел(а я не куда не тороплюсь))за один вечер--->
Дня через три поехал зачищать бак,бак мятый в щиии,так же как и все остальное(хотя меня это не удивило,как говорится не первый день замужем))),кроме заднего крыла,т.к оно новое--->
Потом поехал где то через неделю.Закончил зачищать детали,прошелся по ним роторо-орбитальной шлифовальной машинкой с вытяжкой,чтоб не было грубых царапин.Сразу зашпаклевали боковые крышки,шпатлевкой со стекловолокном(в народе волосатая шпатлевка) и начали заниматься передним крылом,дырки от брызговика были заварены,так же как и крепление крыла,в перекурах вышкуривал боковые крышки..,перед отъездом зашпаклевали переднее крыло--->
В свободное время искал некоторые запчасти,ездил на минске(на котором на права сдавал),отмывал мотоцикл от г.. ну и по мелочам..Точно ездил на минске=)в училище которое я закончил был день открытых дверей и мы туда поехали,другану дали ЗиД тарпан,а мне МинсК,ох замучался я его заводить..толи карбу плохо,толи не знаю что,не стал вдоваться в подробности-завел!И поехали народ катать и сами кататься)))Поездив на минске я понял,что он так же как и мой(новый)минск который до этого был у меня,ездиет и тянет намного хуже,может все таки играет роль мотора закалки ссср,даже не знаю,но факт остается фактом.Кстати там нашел то,чего мне так давно не хватало-центральная подножка,которую я быстренько снял и закинул в рюкзак))Чет я отвлекся ну да ладно=))Немного фото с данного мероприятия +бонус-подножка(уже на моте))--->
Недели через 2 были зашпаклеваны и вышкурены до идеальной формы боковые крышки-к грунту готовы!Потом только где то через месяц поехал в сервис(у друга работы много было),а я тем временем решил заняться сиденьем(давно собирался))Нашел материал(Спасибо Лехе)и понеслось..,выровнил основу седла,вставил новые резинки,снял старую обшивку и отнес в ателье,через день забрал все это дело и поехал ставить,так же поставил новый глушитель.Ах да купил поворотники родные круглые),долго не мог найти и то купил без крепления(ибо его не было у них)хорошо у меня от нового минска 2 задних крепежа осталось,передние с горем пополам нашел в горе запчастей)Вообщем смотрим весь процесс,+бонус №2 поворотники))--->
Через месяц поехал в сервис мучать бак(точней он меня и не только меня))Бак так же сначала был зашпаклеван волосатой шпаклевкой,высох и понеслось...вперед,назад,круговыми движениями..,ну вы поняли=))убит был целый день на него..потом был зашпаклеван другим видом шпатлевки(шпатлевка для наполнения)бак делался не торопясь 2 месяца,в итоге друг его вышкурил до идеальной формы(с завода новые хуже раз так в ....цать))) и все это дело было загрунтовано))))Из-за остатка краски на боковой крышке вздулся грунт((краска была зачищена до металла,немного шпатлевки и крышка была загрунтована)+бонус №3 самопальный квадрик с движком от Suzuki 400ки,парни из сервиса сами делали на базе китайского квадрика(250кубов)рама,маятник и все остальное варилось заново(от китайца осталось наверно только морда,пластик,ну и колеса)аппарат зверюга)) --->
И спустя 2 месяца(тобишь 3 дня назад)свершилось то,к чему так долго стремились,все было покрашено ееее :icon_Bounce ))))--->
И не торопясь начал собирать,везде все прикручивал через резинки(чтоб не царапать),просверлил отверстие под задний фонарь(так как ухо варилось),привел немного в чувства задний номер,покрутил переднее крыло(на данный момент оно стоит правильно).Ах да бонус №4))Старый добрый танк=))Вообщем смотрим---->
Итаакк вот он,во всей красе,вытащенный с того света,восстановленный "МИНСК 88 года" --->
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4268
Откуда: Украина
--KILLER--, мое уважение! Наверно вложил в мот столько, что можно было купить нового китайца. Многие недооценивают советские мотоциклы, но они часто на уровень лучше современных мото. Мне приятно, что есть фанаты такой техники. А еще я рад за Минск, который спасен от судьбы металлолома в руках Пионэров.
Тоже пытаюсь осваивать похожую технику, но сам я ничего толком не сделаю. Думаю что стоит предоставить технику для ремонта специалистам, а то своими силами я его только испорчу
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
Спасибо парни))Больше вложил души,чем денег,хотя и денег ушло не мало,новый можно было купить,только новый,это новый,со своими косяками и прочим,а когда ты собираешь сам,уже уверен в технике на все 200%)
Продолжение==>
Фото с различных покатушек
Охлади свой мотор))
Решил полирнуть цилиндр с другой стороны,так как вроде не плохо смотрится где полировано)
фото с другой стороны
Новогодняя))))
Поймал кадр(солнышко вылезло на пару секунд)))
видео---> YouTube Video
Много людей утверждало,что нельзя включить нейтраль,либо она туго включалась на месте,снял для этого видео на счет вкл/выкл нейтрали на месте.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4770
за скок куплял его? ...коммутаторы не любят холодов - это да. Крепления новые для движка сам делал как, что за сталь, толщина? Как у тебя с мусорами, приходилось сталкиваться? Извеняюсь если много так вопросов)
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
XY написал:
за скок куплял его? ...коммутаторы не любят холодов - это да. Крепления новые для движка сам делал как, что за сталь, толщина? Как у тебя с мусорами, приходилось сталкиваться? Извеняюсь если много так вопросов)
покупал дешево..с чего ты взял,что коммутаторы не любят холодов?Крепления новые,толще заводских,сколько уже не помню..за все время не сталкивался)остановили бы и дальше поехал)
Trecer написал:
Ох и геморное это дело - двигатель полировать.
Сам днепровский в этом году полировал месяца два наверное(правда еще гравировку делал).
А Минску с хозяином повезло. Молодец, так держать!
Дааа полировать тяжеловато,но результат стоит того))Спасибо)
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5607
Откуда: Украина г. Харьков
Зачетно сделано! Уважаю таких ЛЮДЕЙ. Сколько труда, времени и денег вложено! Я вот тоже Ковровца К-175В 1964 года выпуска реставрирую. Двигатель уже перебран, и потихоньку обкатывается на ходовой Восхода. А вот с ходовой и обвесом прийдется повозится. В общем респект за проделаную работу. Минск попал в достойные руки.
Дельта Китайская (продана), Ковровец К-175В 1964 г.в, Иж-Планета Спорт 350 (продан), Москвич-АЗЛК 408ИЭ и Москвич 412(Иж) 1968 г.в на реставрации, Восход 3м
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
Boroda76 написал:
Зачетно сделано! Уважаю таких ЛЮДЕЙ. Сколько труда, времени и денег вложено! Я вот тоже Ковровца К-175В 1964 года выпуска реставрирую. Двигатель уже перебран, и потихоньку обкатывается на ходовой Восхода. А вот с ходовой и обвесом прийдется повозится. В общем респект за проделаную работу. Минск попал в достойные руки.
Благодарю!)Души в него вложено больше,чем всего остального,но попал он уже в плохие руки....
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4268
Откуда: Украина
Сожалею, а ты искал его, заявление в милицию подавал, мот заметный, думаю больше таких нет. Нужно что-то делать. А вообще ооооочень жаль(. Знаю на некоторых мото-форумах есть разделы по поиску украденых мотоциклов. Если есть желание, можешь написать на одном из таких форумов. Люди там отзывчивые (ну некоторая часть). Не расстраивайся, все уладится, надеюсь.
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
kursant_5 написал:
Сожалею, а ты искал его, заявление в милицию подавал, мот заметный, думаю больше таких нет. Нужно что-то делать. А вообще ооооочень жаль(. Знаю на некоторых мото-форумах есть разделы по поиску украденых мотоциклов. Если есть желание, можешь написать на одном из таких форумов. Люди там отзывчивые (ну некоторая часть). Не расстраивайся, все уладится, надеюсь.
Конечно искал и заявление писал и прочее,до сих пор не нашелся..
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4268
Откуда: Украина
Удачи тебе в поисках!! Жаль конечно, но ты не расстраивайся! Я думаю, что мот найдется-уж слишком он заметный (на металл - жалко, на запчасти - нерационально, так что попытаются целым продать или сами будут кататься) а заметить его легко, если искать милиция или полиция будет.
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 03.08.12 Со дня регистрации: 4246
kursant_5 написал:
Удачи тебе в поисках!! Жаль конечно, но ты не расстраивайся! Я думаю, что мот найдется-уж слишком он заметный (на металл - жалко, на запчасти - нерационально, так что попытаются целым продать или сами будут кататься) а заметить его легко, если искать милиция или полиция будет.
Да и сами искали,но так и не нашли...будем надеяться,что когда-нибудь найдется.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.