Этого дня я ждал еще с прошлой осени, когда закрылся мотосезон 2011 и мотоцикл был поставлен на консервацию до сезона 2012. Открытие прошло 21 апреля в Минске на испытательном автополигоне "Липки", там же, где и в прошлом году.
Подготовку начал с вечера пятницы. Устранил все косяки в мотоцикле, собрал необходимый инструмент, надраил моц, залил полный бак и т.д. На следующий день, проснувшись в 6 утра, собрал остальные вещи, перекусил и где то в 7 выдвинулся в путь. Проехать нужно было около 150 км. Нацепил солнцезащитные очки, наушники в уши и так проехал весь путь со скоростью около 80 км/ч и двумя остановками - в магазин и по нужде) Сбор мотоциклистов был назначен на 10.00 на стоянке у гипермаркета Bigzz. Как всегда, площадка для нас тесная, свой мотоцикл я еле смог приткнуть, ибо было очень много мотоциклов. На стоянке встретился со своим знакомым, которые тоже катается на Минске, сделал пару фото. С одним из мотоциклистов состоялся такой диалог по поводу моего мотоцикла:
- Это че, минчик??

- Ага.
- Зае*ись!!

Четко!
Один мужик на заправке его вообще за новый принял, все пытался узнать у меня его стоимость

К 11.00 началось построение колонны и парад. Как и в прошлом году, колонна была очень длинная. После парада по городу в 12.00 прибыли на полигон, где и разворачивалось основное действо. Были конкурсы на самый громкий выхлоп, самого юного байкера (которому кстати оказалось 2 года и 8 месяцев) и другие. Потом начался драг-рэйсинг среди мотоциклов, а потом и автомобилей, который я благополучно пропустил сидя на травке, греясь на солнышке и поглощая с друзьями вкусный шашлык

После шашлыка последовал стант от нашей белорусской команды. Ребята молодцы, выполняли сложнейшие трюки. Кстати, парню на красно-зеленом мотоцикле всего 18 лет) Далее были финальные заезды в драге между литрами. Между делом я успел прокатиться на новой модели Минска R250. Благо тест-драйв предлагался всем желающим, причем абсолютно бесплатно.
Можно было прокатиться и на других новых моделях, на квадре, но я уже не успел. После этого сделал еще несколько фото и решил поехать покатиться по городу Минску, потому как сие мероприятие подходило к концу. Покатался по городу, прохватил по проспекту, полазил по междурядью и двинулся назад домой. На выезде долил еще 4 литра. На обратной дороге стрелка замерла на отметке 100 км/ч, местами 110. Видать, сказывается использование хорошего 2Т масла и 92 бензина, ибо двигатель стал лучше крутиться и прибавилось резвости. Проехал все 150 км до дома без остановок.
Намотал за время поездки ровно 350 км. Из поломок за весь день - немного открутившаяся правая крышка двигателя (сам виноват, не проверил затяжку болтов после зимы) и ослабившееся крепление левого зеркала.
