Сообщений: 2 Зарегистрирован: 06.02.12 Со дня регистрации: 4735
Добрый день! Сын (29 лет) хочет трицикл ё-цикл http://trike-moto...k_YO-cikl/
Посоветуйте пожалуйста,кто имел дело, что это за штука такая? Не рано ли парню водить такое? Я ни капельни не разбираюсь, поэтому прошу совета у вас. Поведайте,кто имел дело
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5888
Strannik 48-11, кто тебе такую глупость сказал..? Понятия как трицикл по сути нет, это все мотороллеры и другие мототранспортные средства, у тебя же в правах не написано права на чоппер или на эндуро..?, так что права на него нужны категории "а".
Вот на квадроцикл, а точнее на внедорожные мототранспортные средства, как раз таки нужны права категории "а" и плюс к ним удостоверение тракториста-машиниста, которое вполне легко получаются в гостехнадзоре или ГИБДД.
Сообщений: 522 Зарегистрирован: 30.11.11 Со дня регистрации: 4803
Motobolist, У меня приезжал друг с Прибалтики, так у них там категория А разбита на несколько частей(мопеды,тяж. мотики ит.д) и до нас такая хрень скоро дойдет.
Сообщений: 739 Зарегистрирован: 10.12.08 Со дня регистрации: 5888
Ну так если будешь как дурак лететь в поворот под 60-70 км/ч, что же ему не перевернуться... Я летом ездил на Муравье, такой аппарат был у нас на работе и часто приходилось на нем вывозить металл и перевозить в пределах базы накладки для стыков рельс.., дня 2 привыкал к нему, а потом ездил как на своих 2-ух хожу..., техника хорошая, но со своими особенностями.
Сообщений: 634 Зарегистрирован: 06.03.10 Со дня регистрации: 5437
anton1, Да за такие деньги я бы четырку взял и не парился...
этот трицикл 200к стоит за этот кусок пластмассы платить как за нормальную машину?увольте...
Сообщений: 106 Зарегистрирован: 26.05.09 Со дня регистрации: 5721