Сообщений: 45 Зарегистрирован: 15.01.11 Со дня регистрации: 4843
В общем ближе к лету вхочу взять мопед ,вот такой: http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/236/ обязательно 72сс, он мне больше всех приглянулся ,сегодня ездил смотреть. Еще год назад на таком катался, очень понравился тягой и..ну вобще он мне понравился. На данный момент у меня минск ,но он уже убит процентов на 80 и в основном предыдущим хозяином, даже если я поставлю новый движок, то убитая подвеска и рама мне не даст покоя, поэтому нужно искать замену.
Посмотрел много обзоров и отзывов выяснились некие косяки.
Как я понял, на заводе идут движки 49сс, но продавцы ставят поршневую 72сс и все! только цилиндр и поршинь в сборе.
т.е. головка, карбюратор остаются старыми? на счет головки я незнаю ,ибо поидее новая поршневая большего диаметра и старая голова просто не подойдет ,так? а вот на счет карбюратора ,мне продавец прямо сказал, что карбюратор идет с версии 49сс ,т.е. смесь, подаваемая в цилиндр меньше чем могла бы быть, мощности больше, но не намного ,так? т.е. надо растачивать(менять) гл. топливный жиклер и увеличивать пропускную способность воздушного фильтра?(или менять карб целиком?)
и еще, при покупке мопеда чему нужно уделять внимание?
пока выяснилось:
-спицы лучше не брать(сыпятся)
-масло лучше менять сразу и лить желательно дорогое (на масло мне и 800 рублей не жалко)
-первые 900 км обкатывать очень бережно (тут есть проблема, просто при покупке мопеда мне его придется гнать самому полсотни километров домой, нужно ли останавливаться для того ,чтобы двигатель остыл и сколько можно при обкатке развивать оборотов? т.е. максимальная скорость первые пол сотни км, или главное не давать большую нагрузку а обороты больше 6000 не качигарить?)
-сразу после покупки подтянуть все болты, шурупы и вобще все, что может открутиться.
Сообщений: 45 Зарегистрирован: 15.01.11 Со дня регистрации: 4843
А голова и карб? пропускная способность то все таже! от 49сс! т.е. новой поршневой карб и голова не дает полностью раскрыть свой потенциал?! может быть продаются карбюраторы для 72сс? не знаете? или ремкомплект из более больших жиклеров ,не?
Сообщений: 106 Зарегистрирован: 26.05.09 Со дня регистрации: 5442
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА
покупка китайской техники =покупка кота в мешке! я заю несколько случаев один мужик хвалит другой проклинает...
сосед по горожу сезона 3 назад купил альфу был очень доволен немного подшаманил подкрутил все без проблем! глядя на его успехи через год другой сосед приобретает такойже и просто а**евает,буквально через месяца 2 состояние обоих почти одинаковое. под конец сезона разница просто ошаломляющая : неосталось ни одного места куда-бы не лазил горе сосед ....
а второй гоняет без проблем!
вот так вроди-бы одинаковые модели но качество сборки и деталей совсем гумно!
ДАЖЕ НА КИТАЙСКУЮ ТЕХНИКУ ЕСТЬ ПОДДЕЛКИ КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ В КИТАЕ!!!! -ЭТО ФАКТ !!!!
такая-же беда у кореша с вайпером у младшего брата протянул совссем не долго , а унего норм!
у меня шлем "тигер" остался от братика держал немоло хороших падений поцарапаный но целый!! у другана такой-же упал с мота с седухи на 3 части раскололся (а что было-бы при падении на скорости )
ИМХО: брал бы не с магазина а немного бу и цена нетак кусается и обкатку не запорешь . все расходы на недостатки и первую обслугу хозяин уже отмучал.он ,если повезет, расскажет про все болячки .сможешь прокатится до максималки и с пассажиром посмотреть что он может , а не слушать в магазине что после обкатки он будет тянуть на четвертой пятерых под горку :-) .
это " лотерея " и я желаю тебе вытянуть щастливый билет !!!!
Сообщений: 45 Зарегистрирован: 15.01.11 Со дня регистрации: 4843
Так вот в том то и дело, что б\у не хочу брать по простой причине, когда мопед новый ,движок у него хоть и надежный но относиться ко всему новому нужно с умом, а школота какая-нибуть сразу будет на козла вставать и ручку выкручивать(знаю не по наслышке ,видел таких идиотов) ,потом чуют что-то не ладное и продают пока типа новый а потом и сыпется. я у одногрупника спросил ,имел ли он дело с такими мопедами, говорит, что у него друг есть, у него есть такой мопед и он сразу начал сыпаться: полетела цепь, через 1500 км пришлось менять поршневую и разваливается коробка. ну я спрашиваю:
я- масло меняли хоть раз?
он- нет.
я- обкатку проходили?
он- какую обкатку?
я- после покупки крепления подтягивали
он- нет
ну и какие могут быть жалобы после такого отношения?
вот на минск у меня есть жалобы! когда я его забрал, я его хоял и лелеял ,3 раза за сезон менял масло в коробке, обороты не выкручивал, пятаки не крутил и на козла даже не пытался вставать, а он все-равно разваливается, коробка клинит, движок тянет по ощущениям лошади на 3(из 11) и то только на высоких оборотах, в общем сыпется, но это из за старости и халатного отношения прошлого хозяина который убил всю подвеску и движок(((
как вариант, хотел купить восход или ижак, там ломаться впринципи нечему, но у нас менты орудуют так что будут проблемы. мне 16 вобще-то есть ,но прав нету ,ибо нет времени получать. а скутер не хочу ,хочу нормальную мужскую технику ,где надо перед тем как поехать, краник открыть, бензинчику накачать и только тогда уже пинать кик ,вот это я понимаю техника, а скутер- табуретка с моторчиком, газ и тормоз ,это для неженок шутка конечно.. просто не признаю скутеры))
Сообщений: 106 Зарегистрирован: 26.05.09 Со дня регистрации: 5442
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА
да насчет мужской техники ты прав!!! намного интерестней калупаться в совецких аппаратах поддерживать в рабочем состоянии все механизмы и набивать руку очередной раз располовинивая движок . запчасти стоят недорого и сам обслуживая мот становишся уверенным что , техника тебя не подведет .
я раньше тоже гонял и не хотел " вымазывать руки " главное чтобы колеса крутились минимум обслуги (масло поменять ,да воздухан помыть) но современем захотелось поменять то то , то это- чтоб лутше было ездить . появился интерес к и это уже не остановить ....
в 2009 году разобрал мот полностью собирал целую зиму дома уделял ему максимум времени перебрал все ... вроде уже и делать с ним нечего но всеровно возникают идеии , что-то на форуме увидишь , что-то в инете ...
я считаю лутше собирать и востонавливать мотоциклы ,чем бухать в подъездах пиво и заниматься разной ерундой -чтобы в один прекрастный день выкатить из гаража свой аппарат и прокатиться по городу ... а все зеваки подумали -" я тоже такой хочу!! "
я думаю тебе подошел бы вариант найти кокого нибуть минчика-донора у забулдыги за пару литров . ну и с двух один сложил ,весной обкатка потом напрежонный сезон в ходе которого выяснилось какой ты хозяин...
на следующий сезон поискал-бы себе яву . она требует более точной настройки и регулировки . тоже нелохой вариант для само утверждения ( нормальному поцану нормальный мот) ! только ленивые гоняют на "табуретках" -ключик повернул и поехал!
у меня было бы больше радости и гордости чтоб я гонял на дедовском иже а не на какой-нибуть китайской ломоте !!!!
Сообщений: 314 Зарегистрирован: 09.04.10 Со дня регистрации: 5124
Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)
Не знаю как у вас, а у нас при замене поршневой карб тоже другой ставят. Про обкатку в инструкции будет росписано всё чутли не до каждой сотни километров (обороты/скорость). Про спицы - правда! Загебёшся менять, так что сразу лутше потратится на литые диски. Ещё слабенькая цепь у них - напостой ростягивается, но вроде можна ставить от восхода или минска. Поворотники, приборка, крылья вскоре тоже начинают сыпаться. Можно заменить на чтото покрепче. Резина тоже на них не ахти, одно радует - выбор её широкий, от стритовой до кросовой Вобщем если хочешь ковырятся в мотыке то в этом плане китаец даже лутше совков
Сообщений: 106 Зарегистрирован: 26.05.09 Со дня регистрации: 5442
Откуда: БЕЛАРУСЬ . ЛИДА
китай гумно!!! хоть и красиво и мало кушает !!!
можете представить китайский мопед которому 36 лет !!!
а у моего отца иж 1976 года который наездил куеву хучу киллометров и еще в нормальном состоянии!!!
может через десяток лет научатся клепать нормальную технику но пока им еще долеко!!!
советы рулят!!!
Сообщений: 619 Зарегистрирован: 15.06.11 Со дня регистрации: 4692
Откуда: г Улан-Удэ
ну у нас после 91 года мотоциклы делать разучились,а состояние мота на прямую зависит от ума и благосостояния владельца(а китай всёравно-гамно )p.s motocykle made and born in USSR ryleezzz
Катаюсь и езжу на Восход 3м 90г.в пробег 10.300 мой девиз- Кик стартер вниз! ЯВАсход люблю
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 20.11.11 Со дня регистрации: 4534
Имею "нулячий" "Восход 3м-01" (правда, 93-го года), "Минск" 2011 года, альфу 2011 года. Меньше всего внимания требует "Альфа". С совками постоянное дрочево. То это подстроить, то то. То коммутатор сгорит, то катушка, то хх плавает, то глохнет. С альфой ничего такого нет. И расход 2 литра. Но жёсткая, зараза
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5675
Откуда: Советский ХМАО
Minsk M125X,
Я собрал Восход с нуля, перебрал до последнего винтика все от и до.
Пропаяна вся проводка.
Отъездил 1000 км. без проблем.
Только регулировал натяжение цепи и карбюратор на первых 500.
Но Я делал его дотошно все по гостам, но с применением некоторых своих коррективов.
Восход сделан был для дачи, леса и рыбалки, от него требовалась, лишь бы доехал
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.