Сообщений: 491 Зарегистрирован: 18.05.11 Со дня регистрации: 5057
Откуда: Россия, Нижегородская область, Село Арманиха!
Ну что же, я бы на твоём месте задний брызговик снял, глушаки покрасил бы, "дуги" снял, вот что для начала ИМХО, Ах да BrezhNev, прав, фотки нормальные нужны! Вот у меня ещё вопрос, что именно ты хочешь с ним сделать? полностью привести в сток??
Дорога - наша душа,
Скорость - наша стихия,
Мото - наша жизнь!
Сообщений: 929 Зарегистрирован: 12.08.09 Со дня регистрации: 5701
Откуда: Беларусь, гомельская,обл.
Покрытие глушителей и ободов под востановление, можно даже весь мотоцикл разобрать до голой рамы и все до болтика перекрасить, отполировать, снять дуги эти,отполировать мотор,либо покрасить. ну а там видно будет.
Восход просто конфетка
Сообщений: 111 Зарегистрирован: 20.01.11 Со дня регистрации: 5175
Minsk_200,
а что именно под восстановление? если к примеру как и у меня нет у людей хромировать детали то только получается их красить а это уж не есть гуд те же глушители и т.д.
Насчёт полировки мотора непосредственно к тебе вопрос так и к другим пользователям, кто это делал, непосредственно именно после полировки или пескоструя, как на долго хватит блеска движка? до 1 выезда или чуть дольше?
Сообщений: 81 Зарегистрирован: 11.04.11 Со дня регистрации: 5093
Откуда: Харьков
Хороший мот, даже зайцы на баке сохранились. Можно подшить порванное сидение, отполировать краску. Насчёт хрома - тебе уже сказали, тяжело его восстанавливать. Что касается дуг, я вижу что это не дуги, а наколенные щитки - снимать не советую, очень полезная штуковина, особенно по холодной и мокрой погоде. У самого такие стоят и ноги чистые.
Сообщений: 929 Зарегистрирован: 12.08.09 Со дня регистрации: 5701
Откуда: Беларусь, гомельская,обл.
Tusk,
если хром востановить не получается то можно все отпескоструить и обода покрасить порошковой краской, а глушители термостойкой краской и все!
на щет полировки- много вариантов есть, я делал так: брал сначала отмывал мотор, потом на дрель ставил насадку (ершик) и так чистил ей весь мотор, потом проходился мелкой наждачкой чтобы убрать крупные царапины а потом на дрель покупал насадку(войлочный круг) на нее добавлял пасту ГОИ и полировал мотор до зеркального блеска, держитя очень долго, даже если и потемнее то будет в разы лучше чем обычный двигатель выглядит, можно конечно сами крышки картеров лаком пульнуть для более долговечного эфэкту
Сообщений: 460 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 6067
Откуда: КОВРОВ 33RUS
Voshod-man, Samson 95,
Это не дуги - это грязезащитные щитки одна из немногих восходовских опций выражаясь современным языком. и найти их в настоящее время а еще и с родными креплениями и в хорошем состоянии редкость.
Сообщений: 105 Зарегистрирован: 26.10.11 Со дня регистрации: 4896
Народ спасибо за ответы,я просто его летом забрал у деда он стоял 20 лет, думаю движок полностью разбирать все смотреть и менять по возможности, на счет труб и колес думаю покрасить, и остальные детали привести в норм, на счет полировки двига не знаю если будет время)))
Добавлено через 00:50 мин.
Да кстати если у кого есть карб -36 пишите в личку очень надо, и так-же ищу спидометр родной.
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 23.05.11 Со дня регистрации: 5052
Откуда: Самара
Мало в Самаре осталось "Восходов". По моим скромным подсчётам конекретно "двушек" в пределах города аж целых два.
Автору - в наличий есть у нас спидометр без стекла. Так вроде бы крутит, одометр уверенно мотает сотни, а стрелка весело прыгает.
Впринципе могу предложить услуги по полировке люминевых з/ч "в зеркало", покраске и устранению различных мелких деффектов. Хромом, к сожалению побаловать не смогу. Вот. Обращаитесь =).