Сообщений: 163 Зарегистрирован: 11.05.09 Со дня регистрации: 5014
Откуда: Вологодская обл. г.Сокол
вообщем после перегрева не мог завестись..когда завелся с толкача появились хлопки в карбюратор и не развивал обороты.
дотолкал домой 12км и ну утро давай смотреть
получилось так что правый верхний кулачек (который должен отвечать за правый цилиндр) отвечал за левый цилиндр..
точнее при ВМТ правого цилиндра кулачки разжиматься стали на левом нижнем кулачке...
тоесть как бы полярность сменилась
ничего не делал
потом поменял колпачки местами(по логике если все поменялось то должно было сработать) и он завелся в обратную сторону при этом пришлось отключить тахометр.
что то случилось с коленвалом...
помогите кто чем сможет может кто нибудь сталкивался с такой проблемой на юпитере
у меня мотоцикл jawa 350 634 7 00
Сообщений: 163 Зарегистрирован: 11.05.09 Со дня регистрации: 5014
Откуда: Вологодская обл. г.Сокол
бабины были поменяны местами т к пришлось настроить зажигание "наоборот" тоесть правый цилиндр левый нижний кулачек бабина для левого цилиндра и двиг завелся в обратную сторону
мысль одна есть - ротор провернуло.был на даче было е проверить сейчас займусь этим)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться