Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5956
Откуда: St.-Petersburg
Думал над этим вопросом, хочу тоже что-то такое замутить. Но решил купить кожаные.
В Мото писали когда-то про переделку под кофры пластмассовых унитазных бачков. Но как бы это дебильно не звучало, кофры судя по фото, получились зачётные.
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 4952
Откуда: Кольчугино
Если есть доступ к сварке, то берем металл(мне кажется 1мм вполне хватит), гнем из него все, что нам нужно и свариваем. Потом обклеиваем все это дермонтином.
Сообщений: 70 Зарегистрирован: 18.02.11 Со дня регистрации: 4788
Откуда: Ст. Брюховецкая
Тоже собрался сделать боковые кофры планирую взять аллюминиевые уголки согнуть чтото вроде каркаса, затем вырезать из оцинкованного железа обшивку поверх кину кожезаменитель и что нибудь для формы подложу под него. Пока только замыслы но скоро думаю довести все до рук. Что получиться постараюсь выложить.
Сообщений: 189 Зарегистрирован: 12.07.12 Со дня регистрации: 4278
Откуда: Украина
Из-за потребности перевозить на мотоцикле небольшой груз, было решено, что нужны кофры. Найдены подходящие ящики. Есть сомнение, сделать один кофр сзади или 2 боковых кофра. Ящики размером 54*27*19 см и массой 6 кг каждый. Думаю что 2 кофра будет тяжело для мота. Как думаете, подойдут ящики для боковых или лучше не нагружать мот и сделать только один? Вот и ящичек
Сообщений: 21 Зарегистрирован: 19.11.12 Со дня регистрации: 4148
Как-то попадалась информация о пересчете груза исходя из кубатуры. Для овощей-фруктов максимум 1:1 (1 л объема - 1 кг). Для полусухого песка - 1:2. У тебя 27 с хвостиком литров получается. И сухая масса 6 кг. Смотря что возить собрался... А еще и крепить это нужно, чтобы все держалось при максимальной нагрузке.
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 17.05.15 Со дня регистрации: 3239
Откуда: DP. UA
Завалялись большие запасы листового алюминия различной толщины - от 0,5 до 2,5. Толстого больше. В связи с этим захотелось наладить мелкосерийное производство элементов для тюнинга. Крылья и топливные баки слишком уж трудоёмки в исполнении. Решил попробовать заняться кофрами. Кофры будут жёсткими, раскрывающимися на две половинки. Вопрос стал в том, как это сделать максимально аккуратно и технологично. Изучал интернет на предмет технологий, рассматривал штамповку, как ручную, так и прессами. Нашёл одного производителя листообрабатывающего оборудования http://www.k97.ru...rudovanie/ - очень большой спектр различных станков и прессов. Также, у меня в подписи.
Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, стоит ли заморачиваться? Будут ли востребованы эти кофры мотолюбителями?
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 17.05.15 Со дня регистрации: 3239
Откуда: DP. UA
При таком оборудовании хочу поставить производство кофров на поток. Будет ли массовый спрос? Возможна ли, какая-либо унифицированная модель кофров, подходящих на все модели мототехники?
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.