Сообщений: 36 Зарегистрирован: 13.08.10 Со дня регистрации: 5798
всем привет друзья, вчера приобрел восход 3м 81года, в хорошем техническом состоянии, за 3700р. Фото скину позже.
Это мой первый мотоцикл, тоесть как всем ясно наверное - я профан в этом деле.Есть множество вопросов, если есть люди которые близко знакомы с подобным мотоциклом просьба отписаться в теме.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6777
Vovaneus, народу разбирающихся в Восходе здесь хоть отстреливай. Вся нужная информация на форуме есть. Скачать для начала книгу по экслуатации. Ответ на нужный тебе вопрос, ищи в нужном тебе разделе.
Вот полезные ссылки. Ознакомься для начала http://www.ru-mot... http://www.ru-mot...nloads.php
Сообщений: 555 Зарегистрирован: 28.03.10 Со дня регистрации: 5936
для восхода3м лучше заливать бензин а-92 и смешивать с маслом м8 в пропорцыи 25:1(на 25 л бензина 1 л масла),да следи чтоб в коробке было масло(можна тож лить м8,500 см3),смазывай все троса периодически,проверяй накачку шин(переднее 1.5 кгс,заднее 2кгс),затяжку всех резьбовых соединений
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5858
Стоп... А разве восход 3м не в 84 году выпускаться начал? У меня в книге написано, что в 84м... Уверен, что это не восход 3? В любом случае: регулярно мой, не мучай его и обязательно подтягивай гайки. А то открутиться может что угодно вплоть до гайки на ручке крана. Очень неплохо было бы заливать 92 бенз с двухтактным маслом в пропорции, как сказано на упаковке.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 2861 Зарегистрирован: 18.05.08 Со дня регистрации: 6615
Vovaneus,