08 February 2023 13:31
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,132
· Новый пользователь: nijev



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт трансмиссии
Просмотр темы
Иконка 
Масло в коробку.
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 23-08-2007 10:37
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.02.07
Со дня регистрации: 5829


У меня летом вот такая проблема: заливаю в коробку пол- литра масла, сливаю два литра... Короче при очень активной езде пенится масло -- ТАД17/М8 1/1. Хочу залить полусинтетику, но мой друг моторист сказал что в эти старые советские двигатели можно лить только минералку, никаких полусинтетик и синтетик. Интересно почему?

Секрет вечной молодости: не дожить до старости!
Ява 638 04, Восход3, Минск112, Storm YSL50 и ВАЗ 2121
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 23-08-2007 11:09
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.04.07
Со дня регистрации: 5781


Странноsm04. я как заливаю 0,5 л стока же и сливаю. Правда я чисто М8 лью. Да и сливаю я его тока когда ремонтирую движок. Мне тоже люди знающие советовали, что полусинтетика не годиться для этих движков. Жаль они тока не обьяснили почему. Ну мож потому что двиг расчитан именно под определенную вязкость масла и другие его свойства. а полусинтетика она ж даже просто жиже обычного масла.....

ЖИЗНЬ - это очередь за СМЕРТЬЮ, но только НЕКОТОРЫЕ лезут без очереди.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 05-09-2007 10:14
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 67
Зарегистрирован: 31.08.07
Со дня регистрации: 5640


Хм, я всегда сливаю меньше чем заливал (куда-то пропадает, наверное испаряетсяSmile). А лью батину трансмисстонку для переднего привода, т.к. канистрочка стоит без дела в гараже...
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 05-09-2007 12:08
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 425
Зарегистрирован: 16.06.07
Со дня регистрации: 5716


Lokillя литр заливаю потомучто иж.Frown и сливаю меньше литра.

Восход-3М 1986 г.в :-)
Москвич 2140 1983г.в :-)
Мой Юпитер-5 1987г.в :-)

161 RULEzzZZ
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 04-10-2007 13:35
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04.10.07
Со дня регистрации: 5606


ХЕ!заливай простое моторное масло и проблем не будет!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 04-10-2007 13:52
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.09.07
Со дня регистрации: 5631


Ну у нас же диски сцепления в масле! можт из-за этого и не рекомендуют синтетику? А вообще я один раз залил в коробку трансмиссионное масло и у меня сцепление буксовало, залил моторное и всё норм стало.

Старенький Восход 3М.01
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 03-11-2007 22:40
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5583


а я и неслеваю масло ибо залил лукойловскую трансмисиоку и всё нормал.в моцике ваще масло менять можно раз в 5 лет.у меня на старом ижаке за год масло дажи цвет практически непоменяло,какое залил такое и слил,ито сливал потомучто разбирать пришлось.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 06-11-2007 08:13
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 107
Зарегистрирован: 23.02.07
Со дня регистрации: 5829


У мну в Яве масло за неделю черное становицца...

Секрет вечной молодости: не дожить до старости!
Ява 638 04, Восход3, Минск112, Storm YSL50 и ВАЗ 2121
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 09-11-2007 22:21
Новичок


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5583


Лучше всего заливать мин. масло АТФ (для автоматических коробок передач). Так как оно рассчитано на работу с многодисковым сцеплением. Поэтому я пользуюсь только такими маслами.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 12-11-2007 18:41
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.11.07
Со дня регистрации: 5577


эт точно надо лить от автоматовsm09

восход РУУЛИТ
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 12-11-2007 18:50
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11.11.07
Со дня регистрации: 5568
Откуда: Рязань


В совкоцикл лить от автомата???
Да он и на ТАД-17 нефигова ездит
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 19-12-2007 20:08
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08.09.07
Со дня регистрации: 5632


Я лью "MOTUL" в бенз и коробку в мой ижак.sm28
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 19-12-2007 21:33
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.11.07
Со дня регистрации: 5554


ребят современные масла рассчитаны на,чтобы очишать стенки цилиндра от нагара ,так что оно может и почернеть через два часа обильной езды

восход самый лучший мотоцикл,а кто говорит что нет значит он лентяй.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 19-12-2007 22:59
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 485
Зарегистрирован: 27.10.07
Со дня регистрации: 5583


целиндр почернеть?о_Окаким образом.внутри чтоли?я чёт анепойму
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 20-12-2007 01:34
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5541
Откуда: St.-Petersburg


Все знакомые ИЖисты кричат в один голос, что в коробку надо лить только минералку и только моторное. А масло для автоматов тоже пойдёт, но мне кажется это лишняя трата денег.sm32

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 11-01-2008 22:51
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 5800
Откуда: Врн


А вам кто-нить говорил,что моторное масло следует лить в мотор, а трансмиссионное - в коробку?sm07И нельзя забывать,что сцепление работает В МАСЛЕ!sm27Обычные моторные масла(ну кроме М8 - это чистое маслоsm03) и трансмиссионные для механических коробок со свойственными им присадками в восход не подходят.Насчет отработки:убейте себя лопатой.sm26
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 12-01-2008 00:45
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5541
Откуда: St.-Petersburg


sm27В заводской книжке по ИЖу П-3, нписано: в коробку лить М8В. Ну и в какой мотор ты собрался лить моторку? Твои советы подходят к 4такнику, но никак не к 2такнику

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 12-01-2008 10:25
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 11
Зарегистрирован: 08.01.08
Со дня регистрации: 5510


я пользуюсь моторным маслом м8в вроде пока все отлично! где то читал что масло в движке нужно менять каждый сезон так и поступаю=)) масло может изчезать из за пробитого сальника или через воздушку! у моего другана было что был пробит сальник где моторная приводная звезда и у него автоматом смазывалась цепь! так то прикольно
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 12-01-2008 13:55
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29.12.06
Со дня регистрации: 5884


P@TRIOTэт как цепь смазывалась у меня был пробит сальник тамже но у меня наоборот масло жрал ,а не наоборот.каждые 2 дня добавлял))))смотрю не дамит, ага значит масло в коробке кончаетсяsm03GrinPfft
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 13-01-2008 00:06
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 5800
Откуда: Врн


К-750, я же написал что М8В это чистое масло(читай минеральная основа без каких-либо добавок).

"Ну и в какой мотор ты собрался лить моторку?"
Что это значит?sm29
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Иж Планета 3 schokk27
Иж Планета 3 schokk27
Наши Мотоциклы
Кто был...
ArtyrKA 1 день
valeron196713 4 дня
nijev 5 дней
ssaich 1 неделя
Freemann 3 недели
zhenya_12 4 недели
Tusk 4 недели
SpawN0230 4 недели
Sashka11 4 недели
VlaDoshod 4 недели
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



94,695,405 уникальных посетителей