Сообщений: 13 Зарегистрирован: 18.06.09 Со дня регистрации: 6315
Скажите, а трудно поршевую поменять, я ни разу этого не делал и не имею ни малейшего представления.
Мне просто нужно купить новый поршень и кольца и заменить их?И кстати сколько там этих колец?
---Я новичок, в технике пока не очень шарю, так что не судите строго!!!)))
---Восход 3М.
Сообщений: 1052 Зарегистрирован: 25.05.07 Со дня регистрации: 7070
поршневую менять 10 минут с перекурами, 2 кольца поршневых. смотри только когда собирать будеш чтобы в картер ничего не попало, и самое главное в правильном направлении новый поршень ставь(по стрелочке смотри) и сипаратор не ссыпь в картер, ато потом проблем не оберешся!
работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
Сообщений: 413 Зарегистрирован: 08.05.08 Со дня регистрации: 6721
та не, тут не в карбе дело...когда у карба игла опущена то обычно происходит так - когда плавно на 4 передаче накручиваешь ручку, то есть такой момент когда движок начинает душиться, и скорость падает, НО если ручку выкрутить на полную то идёт разгон, так што это точно поршневая
"Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает"
Сообщений: 202 Зарегистрирован: 05.08.09 Со дня регистрации: 6267
мне кажется как раз что поршневая в поряде, у меня тоже самое, поршневая новье, даже горшок новый и все равно не тянет 4. либо карб надо смотреть, а возможно и каробку, хотя...
Хочешь ремонтировать весь год - покупай себе Восход!
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 06.07.09 Со дня регистрации: 6297
bot_kill написал:
мне кажется как раз что поршневая в поряде, у меня тоже самое, поршневая новье, даже горшок новый и все равно не тянет 4. либо карб надо смотреть, а возможно и каробку, хотя...
а ты поршневую поменял и скока на ней проехал? мож ты обкатку еще не прошел?
Сообщений: 42 Зарегистрирован: 08.06.09 Со дня регистрации: 6325