19 April 2024 08:30
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг двигателя
Просмотр темы
Иконка 
Все про современные покрытия для гильз цилиндра
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 18-03-2009 12:41
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


А если серьезно - Эта методика хромает на 4 ноги из 2.
Ограничение 1- связано с балансировкой коленвала. В стоке все это дело оставляет желать лучшего и нагрузка на подшипники выше пределов.

Ограничение 2-штатный ЛК. На больших оборотах он фактически не работает, так как лепестки имеют уже недостаточную жесткость. Единственный выход-бойсеновский крой лепестков для ЛК.

Ограничение 3-сальники. Они итак из такого дерьма, да еще "охлаждаются" бензовоздушной смесью. Работа в масле продлила бы им жизнь на повышенных оборотах. Но материал изготовления -нитрильная резина и он устарел лет на 15. Сейчас его в хвост и в гриву делают сальники из кремнийорганических и фторкаучуков.
Ставим НОРМАЛЬНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ САЛЬНИКИ и забываем про них надолго.

Ограничение 4- неоптимамальное распределение входящих потоков смеси по кривошипной камере. Это существенно ухудшает условия смазки НГШ. Поршень БЕЗ ОТВЕРСТИЯ+направленные внутрь кривошипной камеры широкие каналы реально улучшают условия смазки НГШ.

ограничение 5 - штатный коммутатор. Тут 2 варианта
а) делаем новый коммут с нуля из современных деталей по схеме без удвоителя напряжения и стабилитронов.
б) дополнительно делаем ФУОЗ. Его работа видна как с низов так и до верхов.
Ограничение 6-материал гильзы. Хромируем либо никелируем-ресурс поршня возрастает в 3-5 раз!!! Игра явно стоит свеч...
_______________________________________________________
Все остальное и так изложено многократно разными авторами и практически общеизвестно.
А за колхозный "тюнинг" надо расстреливать в течении 5 лет, чтоб неповадно было чушь распространяь Smile




Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 18-03-2009 17:42
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 24.03.07
Со дня регистрации: 6236
Откуда: Врн


анархист, после хромирования/никелирования, как я понимаю поршень останется тот же? или его тоже покрыть чем-нибудь?
P.S. на сколько я знаю, хром наносить надо сначала твердый, а затем слой пористого. так вот с никелем та же байда? или просто покрываем и все готово?Frown

удача повернулась к тебе задом? - прояви смекалку! Wink
Если Вы считаете, что модератор Вас притесняет - обратитесь к администратору.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 18-03-2009 20:55
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


Тимоха, прочитал я следующий источник: Б.А.Киселев "Модели воздушного боя" стр.117-131. Книжечка 1981года.
Суть такая: провели тест:
взяли 2 авиамодельных движка и гоняли на 20 000об\мин.
Итоги:
1)Практически подтвердили что износостойкость хромированного цилика из алюминиевого сплава выше чем у стального в 2,5 раза. Замечу-там требования жестче чем у кроссачей, потому что речь идет о десятках микрон разницы между нормальным и убитой ЦПГ!!!
2) Расход топлива у хромированного цилика ниже на 20%!!!
3)Мощность может повысится на 7%-30%(в зависимости от степени форсированности двигателя) из-за одного только уменьшения нагревания гильзы.
Этому есть объяснение, так как хром работает до 800*, отражая в районе 70% теплового излучения.
4) Одновременно экономия горючки 7%
5) Влегкую можно повысить степень сжатия до 10%
6) ИЗНОС ПОРШНЯ В ХРОМИРОВАННОМ ЦИЛИНДРЕ НИЖЕ В 3-5 РАЗ!!! На мой взгляд САМАЯ ВЕСКАЯ ПРИЧИНА применения на моте
7) Коэффициент сухого трения у хромовых и никелевых покрытий значительно ниже чем у стали, а значит вероятность клина на несколько порядков ниже.
8)Твердость покрытий хрома и никеля (по шкале Виккерса) больше чем у азотированной стали и чугуна.
________________________________________________________
ТАКИХ результатов добились до 1981года, сейчас на дворе 2009. http://www.scitec.../8777.html -самое перспективное покрытие никель-бор
Впечатляет!?
http://www.ruseng...mp;lang=ru -ВОТ КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДШИПНИКИ!!!

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 18-03-2009 21:19
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 25.05.07
Со дня регистрации: 6174

Скрыть награды



ANArkiST все хорошо только надо найти где хромировать цилиндр.... в будующем если найду где хромируют можно заморочиться

работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 18-03-2009 21:41
Бывалый


Сообщений: 679
Зарегистрирован: 07.12.08
Со дня регистрации: 5612
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}


Дело конечно хорошее, но вот где найти гальваническую ванну, какой состав электролита, какие условия нужны для правильного электрохимического напыления этого электролита? Как думаете, в школьном хим.кабинете найдутся подходящие реагенты?

Минск - аЦЦкЫй стрит
Лечу куда хочуу!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 18-03-2009 21:53
Аватар пользователя

Прописан здесь


Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 25.05.07
Со дня регистрации: 6174

Скрыть награды



кстати я так подумал, можно восстанавливать посадочные места в картере путем химического наращивания метала!

работа, личная жизнь..... на мот времени нет(((( забросил я его(((
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 19-03-2009 04:35
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


Гребаные смайлы, столько нарыл и все коту под хвост...
Значит так: подшипники из нитрида кремния размера 204
http://www.bocabe...&id=18
http://www.tehdet...ng%20.html-список производителей, но далеко не самый полный...
Еще такой интересный момент http://www.ibc-ru...oducts/03/
Остальные сылки потерял в предыдущем сообщении.
Насчет альтернативы хрому и никелевым покрытиям:такой вариант-нитрид титана.
Кольца с таким покрытием на Ф1 использовали с 96го.
О доступности технологии говорит уже тот факт что им покрывают все что можно: ложки, кровельные листы, сверла, зубные протезы.Буржуи покрывают им перья вилки-со сталью нет проблем, но с алюминием-проблемы еще те...
При толщине около 5 микрон покрытия обладают великолепной прочностью сцепления , меньшим чем у стали трением, защищая металл не только от действия коррозии, но и от износа: покрытие на основе нитрида титана TiN имеет твердость около 2000 HV, а из карбонитрида титана TiNC – более 3000 HV. Для сравнения можно сказать, что твердости в 70 HRC соответствует 1076 HV
http://e-science....x/?id=2900 -там нашел температуру плавления - она достаточно высока...
В яндексе напишите нитрид титана-сразу появится в результатах куча контор...таксы надо уточнять.
Как вариант-покрытие звездочек и шестеренок. Тогда ресурс вырастет многократно, лишь бы в деталях был необходимый запас прочности.
Mexanik, тут проще наращивать подшипник по наружной обойме меднением\оцинковкой\никелированием\хромированием.
Тимоха, насчет покрытий поршня-есть такая тема плазменное напыление диоксида циркония на днище поршня-получается своеобразная теплоизоляция.
http://www.auto99... -еще наносят молибден...
http://www.spbmot...les/?id=84 -тут упомянут ферростан


Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 19-03-2009 08:28
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5788


[img]s49.radikal.ru/i124/0903/b8/f59a3213239at.jpg[/img] немного не в тему. сорри за оффтоп. http://www.youtub...U4bOtifdFU видос с этим двиглом

Изменил(а) linuxoid, 19-03-2009 08:31
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 19-03-2009 08:36
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


filrock, спасибо!!! sm02
Итак, внутренний диаметр гильз общеизвестен, однако неизвестны их толщина и высота. Мне нужны данные по всем мотам для того чтоб сделать рассчет мощности источников питания.
Есть некоторые вопросы связаные с материалами литейных форм заготовок гильзы.
Высказываю пока такое предложение по литейке: стальная либо чугунная болванка протачивается с запасом до 20% обязательно под конус, внутренность шлифуем наждачным лепестковым кругом.
Дальше такой интересный момент: берем графитовый щетки от троллейбусов. стачиваем в пыль и смешиваем с силикатным клеем или сахаром. Обмазываем листы бумаги и приклеиваем их изнутри. Это чтоб бронза не пристала. То же самое делаем с центральной вставкой цилиндрической формы.Это все дело перед заливкой прогревается и в горячее заливаем расплавленную бронзу.
Латунь в данном случае нежелательно использовать.
Форму после остывания реально освободить от заготовки. дальше-токарно-фрезерные работы...Если собрать деревянную форму-все упростится, но ресурс будет ограниченным.

Mixer. насчет школьного кабинета не особо надейся-нужно МНОГО, особенно на такую здоровенную ЦПГ как на моте. Скорее всего заказывать придется... С гальванической ванной усе решаемо - берем полиэтиленовую пленку и делаем импровизированную ванну. Можно использовать готовые бочки и ведра.



Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-03-2009 09:37
Бывалый


Сообщений: 679
Зарегистрирован: 07.12.08
Со дня регистрации: 5612
Откуда: Деревенько Варнавино {НН.52.ру}


Что-то я не пойму - это надо всю внутригильзовую полость электролитом заливать, а потом его вытачивать?

Минск - аЦЦкЫй стрит
Лечу куда хочуу!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 19-03-2009 13:03
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


Итак, статья из Моделиста-конструктора за 1989 про самостоятельное нанесение хромовых покрытий
автор-Ю.Муссалитин, есть информация(за 2007 год) что его можно встретить в моделке на ул.Адмирала Макарова д.4 (здание Морской школы) в Сочи. Парни. если кто оттуда-законтачте с ним!!!
http://www.ntpo.c...n/10.shtml
Но это несколько устаревшая информация, поскольку из хромовых покрытий самые крутые те что с добавками молибдена. АТкоат-это именно хром-молибден. http://www.sibpat...amp;sort=1
Есть альтернатива хромовым покрытиям - покрытие никель-бор. http://www.scitec.../8777.html Прежде всего обратите внимание на коэффициент трения и температуру.


Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 19-03-2009 16:12
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


1.HАИМЕHОВАHИЕ:
Антифрикционные газотермические покрытия для деталей авиационной и ракетной техники.
Интересный вариант покрытия для поршня
1.1.КРАТКОЕ ОПИСАHИЕ (реферат):
Разрвботаны технологии плазменного и газопламенного напыления антифрикционных покрытий, содержащих твердые неорганические смазки. Порошки для напыления получены путем плакирования никелем частиц графита и дисульфида молибдена по карбонильной технологии. Коэффициент трения покрытий "никель-графит" уменьшается от 0,2 до 0,3 при изменении нагрузки от 2,0 до 5,6 МПа при скорости скольжения 3 м/с, а температура поверхностных слоев повышается от 260 до 450 С. При высокоскоростных исследованиях покрытий "никель-графит" при увеличении скорости скольжения
от 80 м/с до 160 м/с и удельных нагрузок от 0,1 до 0,5 МПа коэффициент трения снижается и достигает значений 0,05-0,07. Прочность сцепления плазменных покрытий "никель-графит" с основой из стали 45 составляет 40-45 МПа, а прочность сцепления покрытий "никель-дисульфид молибдена" достигает значений
45-50 МПа. Испытания на полигонах академии им.Ф.Э.Дзержинского г.Москва деталей военной техники с плаэменными покрытиями "никель-графит" покаэали, что эти покрытия снижают опасность схватывания деталей с трущимися поверхностями, вследствии чего увеличивается работоспособность испытуемых узлов установки.

2.HАЗHАЧЕHИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕHЕHИЯ:
Покрытия предназначены для снижения коэффициента трения в условиях сухого трения при работе различных механизмов и агрегатов. Область применения покрытий: ракетная техника, авиастроение, машиностроение, металлургия.

3.СОСТОЯHИЕ И УРОВЕHЬ РАЗРАБОТКИ:
Результаты исследований, опытно-промышленная проверка.

4.ПРЕДЛОЖЕHИЯ ПО СОТРУДHИЧЕСТВУ:
Заключение контракта.

5.1.ОСHОВHЫЕ ИСПОЛHИТЕЛИ И РАЗРАБОТЧИКИ:
д.т.н. Борисов Ю.С.; к.т.н. Гольник В.Ф.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 21-03-2009 04:57
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


http://s61.radika...0f1a40.jpg
в редакции все же барыги были...Ибо автор дал и рецептуру и технологию описал...
Интересно, но в составе имеется и карбид кремния мелкодисперсный и дисульфид молибдена и графит...
С анодом в принципе решаемо- если дербанить старые радиолампы и кинескопы теликов.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век

Изменил(а) Timoxa, 21-03-2009 13:22
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 21-03-2009 11:57
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 89
Зарегистрирован: 25.10.08
Со дня регистрации: 5655


Насчет покрытий, нафиг нужно этим заниматься самому! Лучше отдать в руки знающим и имеющим оборудование, и пусть сами травятся парами. Аккумуляторы те же заряжают под мощной вытяжкой и в масках. А так хорошо это все, только иногда совсем нереально.

img241.imageshack.us/img241/2823/userbar643865fc7.gif
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 21-03-2009 15:37
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


MartiNi, поставлю вопросы по-другому:
а что известно о результатах нанесения покрытий этими спецами? Есть ли какие особенности каждого вида?? А то будет-за что боролись-на то и напоролись...
вот что я еще нарыл
http://www.hondap...topic=1765
http://www.ridemx...ikasil.php
http://www.chipma...opic=11935
http://forum.kart...#entry8138
http://forum.galv...=#entry799
http://forum.rcde...25927.html
http://www.avtomo...11&m=4
http://www.aviamo...topic=1591

вот-с новые покрытия http://e36club.ru...3a5a091692

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век

Изменил(а) ANArkiST, 21-03-2009 15:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 31-01-2010 18:50
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5192


а нафиг нужен этот хром???
хром ложится на цветной металл, один фиг делать новую гильзу, уже тогда отдать эти несчастные 100 баксов и пусть положат никосил.. и вся проблема, лучше и долговечнее в разы.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 31-01-2010 19:18
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


КАНАЛЬЧАТЫЙ ХРОМ используется на ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИЖКАХ. Почему? Он ОТРАЖАЕТ от 60 до 70% тепла!!! Хром имеет толщину слоя до 300-500 микрон и нанесен прямо на стальные гильзы. На авиамодельных движках до 30 кубиков тоже хром кладут чаще всего и двиг ходит намного дольше.

Про гильзу- а ты попробуй на чугун нанести покрытие - оно держаться не будет тем более на шаровидном чугуне. Наноси хоть хром хоть никасиль - но теплопроводность у чугуна гавняная.
У меня уже есть готовая форма для отливки цветной гильзы. Уже знаю из какого материала надо отливать чтоб выигать в прочности и более высокой теплопроводности.
Отолью, проточу -посмотрим чем покрывать буду. Хромом или никелем.
_____________________________________________________________
А никасиль еще имеет ряд недостатков- например химстойкость не лучшая. Авиамодельные движки с никасилем не очень-то переваривают бодрящие дозы нитрометана. Хром-лучше.
И не забудь про серу в нашем бензине из ЮРЛС.
Не думай что всё так просто. Просто будет тогда когда можно на***ать всех.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 31-01-2010 19:47
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5192


Anarkist, чё ты отталкиваешься от двигателей авиамоделей??
скажи твой мотопром будет крутить под 40 тыщ?
ты хоть знал что хромированный цилиндр работает лишь в паре с чугунными кольцами? а никасиль с хромированными?? третьего не дано..
как не крути, никасиль лучше, все ездият на никасиле, авиамодельный спорт это другая история и там другие требования,
и не надо выдумывать что никасиль разъест наш чернобыльский бензин
wap.moped.wen.ru/athena.jpg
сам на такой ездил, атене спорт, и ничего, прекрасно переваривает 92-ой бензин-
мой тебе совет: поменьше читай умных книжек советских времен.

Изменил(а) Timoxa, 09-02-2010 04:03
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #19
Опубликовано 01-03-2010 21:11
Аватар пользователя

Бывалый


Сообщений: 501
Зарегистрирован: 02.06.08
Со дня регистрации: 5800


Rotox, ага блин, поставлю металлокерамику и 40 000 закрутит в путь... уже с 22 000 оборотов на полтинниках возникнут проблемы в коленвалом.
у Хускаварн, украинских "мотор сич" и безымянных китайских бензопил более 200микрометров хрома в слое покрытия. Но кольца у них из какого-то черного чугуна, его наверное негры делали... :-))
У любителей картинга за бугром в Италии, Испании Франции и Германии котируется никасиль, кстати лучше всего его восстанавливают в Нидерландах. Хром в этой тусовке хоть менее популярен но используется. Например, если никасиль греется до 350* и выше то покрытие теряет твердость, и кольцо его сотрёт быстро. В этом случае уже ставят хромированную гильзу - там за счет одного только отражения тепловой режим нормализуется.Современные масла на хроме могут обеспечивать должную смазку. На гонку-третью хватит...
Круче может быть только плазменно-оксидированнная керамика, которую делают в Британии и Израиловке. Кстати, обе конторы основаны выходцами из СССР в 90х...
_____________________________________________________________
Не волнуйся: в одной книге по гальванике описаны более 40 рецептов никелевых покрытий, с разными свойствами, но чёрным по белому написано: какие из них что серу при повышенной температуре все никелевые покрытия не переносят и происходит коррозия. Газовая коррозия от сернистого газа-реальность, и многие автогиганты делали отзыв из-за быстрой коррозии до окончания гарантийного пробега. Этого могло и не быть если б они читали советские книжки. Так бы рассчитали нужную толщину покрытия до гарантийки и в путь...
А вот у хрома идет пассивация поверхности и до 800-900*С проблем не будет. Другое дело смазка- но на дизелях с этим проблем нет. Кстати, на грузовых МАНах хромированные гильзы на российском дизтопливе проблем не имели, хотя и там серы много.
Другие виды спорта где используются двигатели как раз-таки позволяют судить о развитии или отставании в двигателестроении.
Сейчас передовые технологии как раз-таки в модельных движках. Отдельные движки уже на рубеже 60 000 работают,и эти технологии естессно никто не спешит применять сам знаешь почему.

Боишся-не делай. Делаешь-не бойся.(С) Чингисхан, 13 век
Хочешь сделать хорошо-сделай сам, не надейся на буржуев. 21 век
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #20
Опубликовано 08-03-2010 14:42
Присматриваюсь


Сообщений: 61
Зарегистрирован: 31.01.10
Со дня регистрации: 5192


а я что сказал что будет 40 крутить???? где это написанно.?
и вообще я толкую про то что..
блатное покрытие цилиндра нужно лишь при сильной форсировке, иначе мотора даже на гонку не хватит-гильзы вернее..
а если движка тихоходка до 15 к примеру.. высокачественный чугун с такими оборотами ещё справляется..
ДА И зачем цилиндрик разогривать до 350 градусов?? этож над мин 10 на весь газ валить на бедной смеси с воздушным охлождением..
с нормальной прокладкой между рулём и сиденьем такого не произайдёт никогда..
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Мотобольный мотоцикл 44maloi44
Мотобольный мотоцикл 44maloi44
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,357,198 уникальных посетителей