Сообщений: 501 Зарегистрирован: 24.03.08 Со дня регистрации: 6176
Откуда: Moscowград,Тульская обл.г.Новомосковск
ну моё мнение тут уже прозвучало...то что это китай, ходят мало...да и ремонт ...легче новый купить...а наши можно на коленке собрать....а японские и т.д вообще ремонировать очень редко надо...вот и всё...да и ещё качество ...ну не спорю лучше чем наши но всёравно...например взять японский скутер и его китайскую лицензию ...японец из под тебя рвать будет, казлить в два счёта а китайца на масте без особых усилий держать можно
ИЖ Планета3 1980 г.
ваз 2103 1979 г.
тише едешь дальше будешь от того места куда едешь=)
Сообщений: 643 Зарегистрирован: 19.03.07 Со дня регистрации: 6547
многие двигатели собираются по лицензиям японских компаний , но имеют другое назване. А почему их качество оставляет желать лучшего? это уже интересный вопрос
Honda VTX1800F and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1000 2004г and Opel Astra J 2015г
Suzuki GSX-R 1100 1994г (Продал)
HONDA CB-1 1990 г (Продал)
Ява 350-638 1989г (Продал)
Восход3м 1993г (Продал)
Верховина 6 (Продал)
Сообщений: 832 Зарегистрирован: 11.11.08 Со дня регистрации: 5944
Откуда: Украина г. Харьков
Подшипники не умеют делать! У Дельты китайской слабое место это подшипник в заднем колесе, это который стоит в крышке которая находится справа, (это если смотреть сзади). Так же слабое место это втулка на которую крепится крышка и через которую (втулку) продевается ось заднего колеса. Резьба на этой втулке слизывается после трех, четырех разборов, а саму втулку тяжело найти нужно размера, и поэтому ее после покупки надо всегда подгонять под нужный размер. Двигло нареканий не вызывает, главное правильно обкатать. И не перегревать при обкатке, вовремя подкручивать разные гайки. Это пока все проблемы с которыми я пока столкнулся!