Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 5133
]
реборн)
убрал все лишнее
масляный фильтр с москвича на впуске
передаточные числа с колена на коробку в два раза меньше
реконект заднего крыла+мод)
переделал крепление седла
само седло тоже запилено по другой форме
ручка для удобства (реально помогает)
комут под сиденьем
эффект таков
1) рулить легче - на руле нет ниче лишнего, что могло бы помешать
2) мотоцикл стал легче. чувствуется очень сильно. опять же рулить легче)
3) нет карманов. грязь не набивается и не стопорит заднее колесо.
4) расход топлива снизился. намного. причина - новый карб ленинградский пеккар, поршневая и самое главное - мот идет без нагрузки. (относительно того что было в стоке)
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 19.01.08 Со дня регистрации: 5280
Откуда: Юрьев - Польский
руль в стиле чеппЫрь
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают,
какой ты мудак.
Сообщений: 1443 Зарегистрирован: 14.06.08 Со дня регистрации: 5133
тяга это в дымоходах
на моем мотоцикле нет таких девайсов)
Добавлено через 37:30 мин.
резина
зимний вариант с шипами
зимой
теперь моторная восходовская
так как сцепление с минска умирает быстрее
ведомая звезда с явы шесть три восемь
резина спереди и сзади кроссовая
на выхах поставил вместо бумажного фильтра
фильтр с поролоном специальным. сделал из пустой канистрочки мотюля
недавно сменил поршень
заодно коренные подшипники
японские NTN
Всем привет помогите мне с проблемой, купил яву 638.5 сначала заводилась с ножки но после перестала, открутил свечи, заметил что искра желтая. с толкоча заводится но не едет как раньше. ПОМОГИТЕ ПЖ)