Сообщений: 49 Зарегистрирован: 26.07.08 Со дня регистрации: 5310
Я не любитель проверять погоду, кода выезжаю из дому. Щас ни каплет, и ладно. Если каплет - сожусь в машину, так как мокрым на работу являться не с руки. Ну а домой уже все равно - есть во что переодется.
Так что под дождь попадаю, хотя и не часто. Сегодня скорее всего опять вымокну, уже чуть капало, кады до работы докатил.
Ну так вот, чем оно так плохо ездить под дождеи? Ну конечно вымокаещь. Я дождевики не признаю а кожа вполне терпит мигут 20 сильного дождя. Мне ехать минут 30-40, так что без шансов. Ище - дорога мокрая. Если асфальт - то терпимо. Правда осенью надо быть аккуратным - чтобы не вылететь на мокрые листья (но это и без дождя возможно). Ну и третий момент - пониженая видимость. Идиоты за рулем колясок могут и не заметить ...
Сообщений: 997 Зарегистрирован: 13.02.08 Со дня регистрации: 5474
Kinoman написал:
вот он ))
Я в таком же ежу, скажу одно хреново в нём в дождик ездить, стекло запотевает и покрывается водой я из за этого чуть в чрик не въехал!
Ездить всё равно с открытым стеклом приходится!
Минск 3.115- 1977г.в (героически погиб)
Восход 3- 1981г.в (героически погиб)
Таз 2104- 1995г.в. (ремонт после аварии)
Opel Vectra А 1.8i- 1992г.в
Сообщений: 241 Зарегистрирован: 30.07.07 Со дня регистрации: 5672
DVIGLO написал:
Kinoman написал:
вот он ))
Я в таком же ежу, скажу одно хреново в нём в дождик ездить, стекло запотевает и покрывается водой я из за этого чуть в чрик не въехал!
ну это от шлема зависит! если все по стандарту то он никогда потеть не будет! а если китай то...
Сообщений: 49 Зарегистрирован: 26.07.08 Со дня регистрации: 5310
Kinoman написал:
DVIGLO написал:
Kinoman написал:
вот он ))
ну это от шлема зависит! если все по стандарту то он никогда потеть не будет! а если китай то...
Нормальный щлемак вентелируется и не потеет. Правда, не дещевый, однако ...
Сообщений: 501 Зарегистрирован: 24.03.08 Со дня регистрации: 5434