Ветровой обтекатель и щитки из защиты передних крыльев "ВАЗ-классики" (локеров)
Берем защиту и режем пополам в узкой части (см.1, фото внизу). Затем от части (2) срезаем полоску, вымерев ее по профилю рамы, чтобы перекрывало верхний болт крепления двигателя, прикрепляем к раме сверху, болтом крепления двигателя, и снизу между собой прихватываем (сверлим отверстия, разумеется, где надо). Вырезаем отверстия (6) для обдува рубашки охлаждения цилиндров (на фото их еще нет, т.к. делал зимой). C обтекателем (3) чуть сложнее. Резать от края надо со сведением, чтоб округлилось при сборке половин. Скрепляем их за отогнутые внутрь на 90 градусов края (5) винтиками или заклепками, но чтобы они позволили выгнуться половинкам, надо на них просечки пилообразные сделать. Еще для поддержания выпуклости надо поместить между половинками вырезанную по нужной кривизне железную полоску. Монтируем уже скрепленные между собой половины обтекателя c помощью обода крепления фары (4), вырезав отверстие, меньшее по диаметру фары (опытным путем подберите, начиная от меньшего диаметра). Крепление ободка надо переделать (удлинить скобку сверху и винт снизу длиннее взять). Режем отверстия под поворотники (7), гнем и устанавливаем оргстекло. Возможно, Вам понадобиться позаботиться о дополнительном крепеже к рулю (у меня - за "наручники" от "УРАЛА").
P.S. Все это делал для "Восхода", но нет, очевидно, никаких особых проблем для других марок. И защит крыльев много разных...
ну нафига двиг скрыли ??? как он у вас будет охлаждаться ??
на сколько я помню охлаждение встречгым потом воздуха ))) как тамо через "подкрылки" будт воздух попадать ? попросту нагреется восход и в утиль потом его ))
а вот добавлю лано наверху респект круто сделали а вот с цилинда советую убрать ))
08 April 2008 21:58
13 April 2008 12:55
18 May 2008 15:53
26 October 2008 11:39
25 March 2009 16:34
22 July 2009 15:44
20 August 2009 23:11
11 October 2009 01:10
05 February 2010 21:28
19 June 2010 12:50