14 December 2024 07:55
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,280
· Новый пользователь: Gorshok


http://sapcrm.ru/

Иерархия статей
Статьи » Общие » Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева
Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева




Модельный ряд завода имени В.А. Дегтярева







Мотоцикл «Сова»

Предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром. Комплектуется двигателем объемом 175 (ЗДК 4.105) или 197 (ЗДК 5.103) см3.

Производство приостановлено

Мотоцикл «Сова»

Технические характеристики
Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 175/197
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 10,3 (14)/11 (15)
Скорость при эксплуатации, км/ч, не более 105/107
Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л 4,0/4,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Система зажигания электронная бесконтактная
Мощность генератора, Вт 90
Конструктивные особенности подрессоренный руль,улучшенная плавность хода,за счет изменения конструкции маятника и изменения положения задних амортизаторов.




=========================================================================================
Мотоцикл дорожный «ЗИД-200 ЗДК 5.104»

Мотоцикл «ЗиД-200» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием и по бездорожью, в одиночку и с пассажиром.

Производство приостановлено

Мотоцикл дорожный «ЗИД-200 ЗДК 5.104» Курьер

Технические характеристики
Тип двигателя одноцилиндровый
двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 200
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 11 (15)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 107
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 4,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт
Конструктивные особенности центральная моноподвеска заднего колеса, дисковый тормоз переднего колеса, размер передних и задних колес 18".




=========================================================================================
Мотоцикл «Фермер ЗДК 5.904»

Предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья (песчаной, снежной, заболоченной, каменистой местности), дорог с различным покрытием в одиночку и с пассажиром, а также для буксировки прицепа.

Производство приостановлено

Мотоцикл «Фермер ЗДК 5.904»

Технические характеристики
Тип двигателя одноцилиндровый двухтактный карбюраторный с принудительным охлаждением
Рабочий объем двигателя, см3 200
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 45 км/ч, л/100 км 4,5
Главная передача одноступенчатый редуктор
с дифференциалом и реверсом
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного
тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт.
Шины колес арочные бескамерные
580х270 модель Я-417
Полная масса буксируемого прицепа, кг 270.



=========================================================================================
Мокик «ЗиД-50-01 Пилот»

Мокик «ЗиД-50» — дорожная модель спортивного типа, предназначен для деловых поездок туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Мокик «ЗиД-50-01 Пилот»

Технические характеристики
Тип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,
четырёхтактный верхнеклапанный
полные технические характеристики двигателя
Рабочий объем двигателя, см3 49
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива, л/100 км 2,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Мощность генератора, Вт 60
Масса сухая, кг 87
Максимальная нагрузка, кг 100
Габаритные размеры, мм:
— длина 1900
— высота 1150
— ширина 780
Дорожный просвет, мм 150



=========================================================================================
Мокик «ЗиД-50-01 Актив»

Мокик «ЗиД-50-01 Актив» с улучшенным современным дизайном предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.

Мокик «ЗиД-50-01 Актив»

Технические характеристики
Тип двигателя IP39FMB-C карбюраторный,
четырёхтактный верхнеклапанный
Рабочий объем двигателя, см3 49
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,0 (2,72)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива, л/100 км 2,2
Напряжение сети электрооборудования, В 12
Мощность генератора, Вт 60
Масса сухая, кг 87
Максимальная нагрузка, кг 100
Габаритные размеры, мм:
— длина 1900
— высота 1150
— ширина 780
Дорожный просвет, мм 150



=========================================================================================
Мокик грузовой «ЗИД-50 ЗДК 2.404»

Предназначен для передвижения на дорогах с различным покрытием и перевозки грузов.

Мокик грузовой «ЗИД-50 ЗДК 2.404»

Технические характеристики
Тип двигателя карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой
впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой
кривошипно-камерной продувкой
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.), не менее 2,6 (3,5)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 40
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,0
Система смазки двигателя топливная смесь
Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М
в пропорции 40:1 (по объему)
Тип коробки передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем
Масса снаряженного мокика, кг, не более 112
Масса перевозимого груза, кг 100
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор
переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт



=========================================================================================
Минимокик «Птаха»

Минимокик «Птаха» предназначен для деловых поездок, прогулок людей самого различного возраста, преимущественно на небольшие расстояния, по дорогам, имеющим покрытие. Малые размеры, а также складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяют хранить его в квартире, на балконе, перевозить лифтом, размещать в багажнике автомобиля.

Производство приостановлено



Технические характеристики
Габаритные размеры, мм 1400х650х1100 (950)
Масса, кг, не более 35
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым
клапаном на впуске
Рабочий объем двигателя, см3 36
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 1,1 (1,5)
Расход топлива на 100 км пути, л 2,8
Тип коробки передач двухступенчатая с ножным переключением
Максимальная скорость, км/ч 35
Емкость топливного бака, л 2,0
Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор
переменного тока 60 Вт напряжением 14 В



=========================================================================================
Минироллер «ЗиД-50»

Минироллер «ЗиД-50» предназначен для деловых поездок, путешествий и прогулок по дорогам с различным покрытием.


Производство приостановлено

Минироллер «ЗиД-50»

Технические характеристики
Модель двигателя ЗДК 50
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением,
несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-
петлевой кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Система смазки двигателя раздельная, с подачей масла насосом
Система запуска электростартер и кикстартер
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 2,6 (3,5)
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 50
Расход топлива при скорости 30 км/ч, л/100 км 3,5
Топливо бензин АИ-93 или А-92
Масло МГД-14М
Масса сухая, кг 105
Зажигание электронная, бесконтактная, генератор переменного тока
напряжением14 В, мощностью 60 Вт



=========================================================================================
«Робинзон» мотовездеход молодежный четырехколесный

Мотовездеход «Робинзон» — прекрасное средство для обучения детей навыкам управления ATV и активного отдыха на природе.
Надежный одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, заимствованный с мокика «ЗиД-50 Пилот», не нуждается в представлении. Трехступенчатая коробка передач позволяет наиболее полно использовать тягу и мощность двигателя в широком диапазоне оборотов.
В конструкции мотовездехода применяются детали спортивного автомобиля «Карт ЗиД-50 Снайпер», прошедшие суровые испытания в условиях гонок.
С целью обеспечения безопасности эксплуатации мотовездеход оснащен:
- фарой
- задним фонарем
- звуковым сигналом
- световозвращателями
- выключателем аварийной остановки двигателя
- стояночным тормозом.
Конструкцией предусмотрены специальные защитные подножки, исключающие возможность травм при эксплуатации мотовездехода.
Чтобы иметь возможность увеличения мощности по мере роста водительского мастерства,«Робинзон» оснащен регулировкой подъема дроссельной заслонки карбюратора.

«Робинзон» мотовездеход молодежный четырехколесный

Технические характеристики
Габариты
- длина, мм 1500
- ширина, мм 800
- высота, мм 900
База, мм 1000
Дорожный просвет, мм не менее 140
Колея передних и задних колес, мм 620
Сухая масса, кг 95
Максимальная скорость, км/ч 24
Двигатель ЗДК 50-14
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазойвпуска (клапан на впуске),воздушным охлаждением встречным потоком
Рабочий объем двигателя, см3 49,9
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 1,6 (2,2)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 3,56 (0,35)
Карбюратор K39 или Jikov 2915 DHHS
Коробка передач трехступенчатая в одном блоке с двигателем
Главная передача привод на заднюю ось
Рама сварная из труб
Подвеска жесткая
Тормоз барабанного типа с приводом на заднюю ось
Диски колес стальные штампованные под камерныешины
Шины 6,7-10модель Н-222



=========================================================================================
«Тарпан» специальное транспортное средство повышенной проходимости


«Тарпан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

Технические характеристики
Габариты
- длина, мм 2000
- ширина, мм 1250
- высота, мм 1250
База, мм 1250
Дорожный просвет, мм не менее 150
Колея, мм, не более
- передних колес 820
- задних колес 870
Сухая масса, кг, не более 250
Максимальная нагрузка, кг, не более 200
в том числе на багажники, на каждый, кг, не более 25
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 270
Максимальная скорость, км/ч 50
Максимальная скорость с прицепом, км/ч, не более 30
Расход топлива на 100 км пути при скорости 30 км/ч,л, не более 5,3
Радиус поворота минимальный, м, не более 3
Тип, тактность двигателя карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500)
Карбюратор K65К или Jikov
Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная
Система запуска механическая, кикстартером
Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем
Моторная передача цепная
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама сварная из труб
Подвеска передних колес независимая, однорычажная с пружинно - гидравлическими амортизаторами
Тормоза колодочного типа с приводом на передние и задние колеса
Управление тормозами ножное с механическим приводом на 4 колеса, ручное с механическим приводом на передние колеса
Диски колес стальные штампованные
Шины арочные, бескамерные
- передних колес Я-419 (580х220)
- задних колес Я-417 (580х270)



=========================================================================================
«Бархан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

- СТС предназначено для передвижения людей и перевозки грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью.
- Характеризуется способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные (до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее 300 мм, а также естественные и искусственные уклоны, склоны, траншеи, отвалы.
- СТС может использоваться рыбаками, охотниками, для туристических целей и путешествий.
Планируется к выпуску в 2006 году

«Бархан» специальное транспортное средство повышенной проходимости

Технические характеристики
Габариты
- длина, мм 2700
- ширина, мм 1650
- высота, мм 1300
База, мм 1600
Дорожный просвет, мм не менее 340
Колея задних колес, мм, не более 1200
Сухая масса, кг, (в зависимости от типа шин) 170 - 250
Максимальная нагрузка, кг, не более в том числе на багажники 240
Максимальная масса буксируемого прицепа, кг, не более 450
Максимальная скорость, км/ч 45
Двигатель, модель ЗДК 200 П
Тип, тактность карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3 , не более 200
Максимальная эффективная мощность, кВт (л.с.) 9,6 (13)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, с-1 (мин-1) 88,3 (5300)
Максимальный крутящий момент, Нм (кГс.м) 20,7 (2,1)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, с-1 (мин-1) 58,3 (3500)
Карбюратор K65К
Система охлаждения двигателя воздушная, принудительная
Система запуска кикстартер
Коробка передач трехвальная,четырехступенчатая в одном блоке с двигателем
Моторная передача цепная
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Рама сварная из труб
Тормоза дисковые с гидравлическим приводом
Диски колес пластиковые
Шины переднего и задних колес камерные 16.5-18
модель Бел-79



=========================================================================================
Мотоцикл «LF 200GY-5»

Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается.

Условия эксплуатации

Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях.

Мотоцикл LF200GY-5
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина 2200
— ширина 860
— высота 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9,0
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I - 2,769
II - 1,882
III - 1,400
IV - 1,130
V - 0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование
Аккумулятор 12 В - 7АTч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В - 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В - 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А


=========================================================================================
Мотоцикл «ЗиД 200»–«LIFAN»


Мотоцикл ЗиД-LIFAN

Технические характеристики

Количество и расположение колес 2,
1 переднее и 1 заднее, расположенные симметрично продольной плоскости
Колесная формула (ведущие колеса) 2х1 (заднее)
Схема компоновки транспортного средства двигатель расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого вала
Рама трубчатая, сварная
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм:
— длина 2150
— ширина 870
— высота 1300
База, мм 1450
Масса снаряженного транспортного средства, кг 135
Полная масса транспортного средства, кг 285
на переднюю ось, кг 85
на заднюю ось, кг 200
Двигатель (марка, тип) LIFAN, 163FML-2
бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
— количество и расположение цилиндров 1, вертикальное
— рабочий объем, см3 196,9
— степень сжатия 9,0
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12,5 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 15 (7000)
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Система питания карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип) Walbro PZ308
Воздушный фильтр (марка, тип) ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания C.D.I. конденсаторная
Коммутатор (марка, тип) Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип) Lifan, 34500
Свеча зажигания (марка, тип) NHSP LD D8TC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель, система нейтрализации отсутствует
Глушитель (марка, тип) ЗиД, 218001690001
Трансмиссия Lifan, механическая
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач 5
Передаточные числа
I - 2,769
II - 1,882
III - 1,400
IV - 1,130
V - 0,960
Главная передача цепная
— передаточное число 2,73
Моторная передача шестеренчатая
— передаточное число 4.055
Подвеска
— переднего колеса телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
— заднего колеса маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рулевое управление (марка, тип) мотоциклетного типа
Тормозная система
— переднего колеса дисковый тормоз с ручным управлением и гидравлическим приводом
— заднего колеса барабанный тормоз с ножным управлением и механическим приводом
Шины KINGS TIRE KT-918
переднее колесо (заднее колесо)
— размер 3,00х18 (3,25х18)
— индекс грузоподъемности 24 (54)
— категория скорости M


www.zid.ru

Социальные закладки: Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Facebook Google Tweet This Live Yahoo

Комментарии
11 #1 Sergina
19 October 2006 21:00
по моему, Бархан так и не пошел в сериюSad
28 #2 oleg
29 December 2006 23:08
Sadчёто скорость у всех маленькая.а так врогде ничего
3 #3 SiR
10 January 2007 23:03
Так это же русские мотоциклы Grin Тем более двигатели то слабые.
20 #4 Voshondist
02 March 2007 16:38
Бархан ЖЖЕТ
88 #5 serhiotequilla
26 March 2007 17:29
Smileнепонятно зачем взяли китайский движок уж еслибы брать тык с водяным охолождением и по больше мощи чтоб было
115 #6 KM23
13 April 2007 21:03
неужели такой фуфловый двигатель как на Мотоцикл «ЗиД 200»–«LIFAN» у нас в стране нельзя было сделатьsm09
107 #7 ergner
06 May 2007 23:02
сделать можно но зачем наши двигатели можно отремонтировать а эти не ремонтируются. кстати сейчас у нас пошли пилоты с лифанофскими двигателями ну так вот они стоят дешевле чем с нашими отечественами
711 #8 motorix
18 May 2008 13:34
а где ж цена? у меня сову забрали попугаи с полосатыми палками.здесь увидел и прослезился.:-([img][/img]sm07
798 #9 kosttaan
10 June 2008 11:46
а кто нибудь смотрел терминатора2,там у джона конара зид-50
775 #10 nazgnul
17 June 2008 11:38
я смотрел!!!!!!!!! там пилот с нашим двиганом!!!!!!!!!!!sm03
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
MT10-36 друга karikatira
MT10-36 друга karikatira
Разные мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



105,910,073 уникальных посетителей