Antoha3M, а по другому никак не задереш..задирается за счот увеличения амортов, следовательно опускается маятник, по отношению к двиглу, и цеп идет не прямо, а вниз, и трет раму..
И еще гофры придется снять, ибо не подойдут (тут уже смотря как задреш).
Снимаеш заднее колеса, ищешь у когото херовую покрышку, отпиливаеш кусок резины.. и прицепливаеш хомутами/проволкой там где трет - и будет те на сезон....
я раньше думал, что придется двиг, бардачки разбирать, ибо не подобратся, но если снять колеса - то очень хорошо все можно подобраться..
Хорошая конструкция!Молодец! но у меня возникло несколько вопросов: 1-амортизатор не слишком ли мягкий? 2-что делал с цепью,чтоб не терла об раму. т.к резинки это не серьёзно! 3-когда маятник будет подниматься,амортизатор будет опускатья,он ничего не задеёт?(на фото плохо видно зазоры).а так всё очень хорошо при более детальной продумке система очень хорошая!
29 September 2008 19:48
10 October 2008 10:38
25 October 2008 11:40
03 January 2009 22:18
17 January 2009 12:06
27 March 2009 22:33
01 April 2009 20:23
23 April 2009 19:00
28 April 2009 01:55
03 June 2009 18:36