Мот конечно хороший, только узкий очень - надо было делать шире! А так по общим размерам, колёсной базе, клиренсу и высоте седлухи не уступит среднему японцу! Двигатель это отдельная песня - очень оборотистый и приемлимый! В режиме отжига кушает бенза прилично - ок. 5 литров на сотню, но если тошнить по трассе 60 на холостом ходу, то расхода можно сказать нет совсем! Специально проверял - на литре 92 проехал 35км!!! Недавно мерял компрессию - показало 11.6!!! Как у японца!!! БСЗ эт конечно хорошо, но после залёта на бабки пришлось задуматься над ''придушкой'' движка. Тоесть не то, что перейти на 76, поставить прокладок и т.д., а просто пришлось сместить момент подхвата в сторону низших оборотов. Теперь подхват проходит на скоростях от 70 до 100км/ч. Подхват же на этом мотоцикле чем-то похож на систему изменения фаз грм на импортных моцах, тоесть при достижении скорости в 70км/ч двигатель аццки взрёвывает и ощущается такой неплохой пинок! Короче, от 70 до 100 за 5 секунд! Только масла нужно лить побольше, иначе будет приклинивать! Мне на моте сидеть удобно, посадка не прямая, а с наклоном вперёд! Очень удобно пригибаться к баку! Когда едешь по трассе встречные водилы не могут правильно распознать марку, да и лампа у меня мощная, на 4300К, и поэтому мыргают все подряд, если дпс там стоит. Ну вот что ещё можно рассказать то я даж и не знаю
27 August 2009 18:48
28 August 2009 14:35
30 August 2009 21:19
31 August 2009 14:53
01 September 2009 17:26
03 September 2009 22:31
14 September 2009 10:09
14 September 2009 19:19
30 September 2009 19:48
30 September 2009 20:35