20 April 2024 12:41
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 9

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Неполадки зажигание ЗИД Курьер 200
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-04-2017 19:33
Новичок


Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.04.17
Со дня регистрации: 2557
Откуда: Moskva
Пол: Мужской


Ребят выручайте. Перелопатил весь инет, а ответа найти немогу. Зажигание стоит раннее. Сильно бьет в ножку при пуске, а позже выставить немогу. Чтобы метка на ротере совпала с прорезью на статере в верхней мертвой точке коленвала, нужно статер еще повернуть по часовой стрелке, а он уже в болты уперся. Нашел видео с такой же проблемой на таком же моте, вот:https://www.youtube.com/watch?v=PIbZ62UPV9w&t=11s
Есть мысли у кого какие по этому поводу. Буду очень благодарен....
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 21-04-2017 21:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


По ссылке в комментариях к видео высказали идею, что возможен проворот вала генератора в щеке коленвала. Тогда положение прорези для шпонки на валу будет неправильным и выставить зажигание совмещением выступа на роторе генератора и прорези в статоре не получится, т.к. момент зажигания будет неверным вследствие смещения магнита ротора.
В общем, похоже, что следует заменить коленвал, только где ж его взять...
Однако, может быть я ошибаюсь и проблему можно решить проще. Думаю местные умельцы подскажут.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 28-04-2017 07:59
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06.07.12
Со дня регистрации: 4306
Откуда: Сыктывкар


Умельцы спиливают штатные крепления на статоре генератора и крепят его потом самодельными фигурными шайбами, как это сделано на мопедовском генераторе 26.3701 (карпаты, рига мини).
Либо можно тупо переварить их или вообще удлинить, дабы потом можно было вернуться к "нормальному" коленвалу.

Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
 Offline
 
Посетить сайт автораОтправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 10-06-2017 22:18
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4802


при помощи полотна и напильника подпиливал уши генератора. Также если снять шпонку а на цапфу подложить наждачку, ротер зафиксируется намертво, в соответственном тебе нужном, положении.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Мотобольный мотоцикл СМБ-3
Мотобольный мотоцикл СМБ-3
Тюнинг
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,369,609 уникальных посетителей