Сообщений: 56 Зарегистрирован: 28.02.08 Со дня регистрации: 5455
Помогите кто что знает.
Такая проблема, на урале где-то после 30км. езды или если топнуть то засерает свечи(не на ходу, а после того как остановился и пытаешся завести).
Мне говорили: это карбюраторы неправильные стоят(помойму чушь полная), у меня к65; клапана надо чистить; кольца менять.
Я незнаю что и думать, карб 100% как надо отрегулирован. Прежний хозяин сильно мот не жалел, бывало что и вжигал как следует. Пробег всего 5000км.
Мене это уже надоело до чертей, свечей жрет больше чем бензин.
Наша мототехника-дешево и сердито!
3м 92г. урал 94г.
Сообщений: 56 Зарегистрирован: 28.02.08 Со дня регистрации: 5455
Разобрал поршневую, кольца как новые! клапана тоже не пропускают. Отрегулировал еще раз зажигание,поставил прокаленные свечи и только после 400км свечи опять пришлось менять.. Опытные уралисты скозали что это болезнь уралов.
У кого такаяже проблема то ставьте прокаленные свечи! они дольше держатся!
Наша мототехника-дешево и сердито!
3м 92г. урал 94г.
Сообщений: 25 Зарегистрирован: 11.05.08 Со дня регистрации: 5382
У мну тоже на днепре такая запара была. Я думал кольца менять, но дело оказалось в карбе. Он чуть больше топлива давал чем нужно. Отрегулировал и всё!)
Сообщений: 141 Зарегистрирован: 29.04.08 Со дня регистрации: 5394
Откуда: Беларусь г.Гродно
Масла много. Кампресии нету, большое расстояние между цклиндром и кольцами. Масло+ бенза пытается добавить компресию. Оно сгорает с бензином и и осадок идёт на свечи. Ну или сальники износились
Сообщений: 68 Зарегистрирован: 13.12.08 Со дня регистрации: 5166
Причем сальники ???????? У меня щас такое на днепре...... А дело все в карбах и в зажигании. и зазор в клапанах . все в етом деле
Чтоб все работало четко надо
1 виставить зазоры на кла панах как по книжке
2 виставить четко зажыгание.
3. виставить карбы чтоб два карба одинаково работали. ( два целиндра)
Чтоб они четко работали
(карбы виставлятьнадо между ударами сердца.) на рабочем двигателе..
Два целиндра должны одинаково работать или ниче не получиться.
То что у нас щас (ет 1 целиндр не успевает за другим иль наоборот и зажыгание.....))))
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 5537
Откуда: St.-Petersburg
karikatura написал:
Масла много. Кампресии нету, большое расстояние между цклиндром и кольцами. Масло+ бенза пытается добавить компресию. Оно сгорает с бензином и и осадок идёт на свечи. Ну или сальники износились
Читай верхние посты "кольца, компрессия, цилиндры в порядке".
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 05.06.11 Со дня регистрации: 4262
Посоветуй те пожалуйста вот у меня свечи засерает на урале кольца меняные карбюры отрегулированны все ок короче а свечи засерает. Вот мне предлагают 6 вольтовую катушку поставить как думаете пойдет? И я еще боюсь что она сгорит на 12вольтовом оборудовании. что мне делать ставить или как?
Сообщений: 399 Зарегистрирован: 07.09.10 Со дня регистрации: 4533
Откуда: Кольчугино
Vitek8043,
ставь конечно. искра такая, что слона убивает. бывает у некоторых выгарают кулачки, но если их почистить и если будет большое пятно контакта, то все норм. по крайней мере на днепре так, как на уралах не знаю(хотя система то вроде одна и та же)
У самого стоит 6 вольтовая. Еле нашел её, теперь берегу как зеницу ока потому что редкие они
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться