Сообщений: 1 Зарегистрирован: 14.09.16 Со дня регистрации: 2331
Откуда: Cумы
Добрый день! Имеется К175А. Стоит родной карб К55Б. Заводится очень плохо, верней совсем не заводится - заливает свечу, иногда вроде начинает схватывать но глохнет. Зажигание CDI со скутера хонды, искра хорошая. Хочу заменить карб, в наличии есть К62Д, хотел попробовать поменять жиклер, но карб не становится по посадочным отверстиям на картер. Собственно говоря вопрос - юзал ли кто-то PACCO P-47R? Судя по имеющейся в интернете инфе там жиклер около 150, если перевести на наше измерение. Родной в К55Б стоит 190. Будет ли пакко работать?
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 3862
Откуда: Сыктывкар
Работать будет. ГТЖ на пуск и холостые влияния не оказывает практически. На верхах может не добирать будет. Но ведь никто не мешает постепенно рассверливать жиклёр и добиваться оптимальной смеси на высоких оборотах?
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться