18 August 2022 15:55
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,110
· Новый пользователь: Alex 11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Раздел для новичков
Просмотр темы
Иконка 
почему искра появляется с пропусками тактов
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 18-10-2016 17:22
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


Пробежал ММВЗ 3.112 1997 г.в. около 2000 км., в августе начала пропадать искра. Поменял блок «коммутатор-стабилизатор» типа 94.3734. Искра - проскакивает нестабильно. С пропусками тактов. Постояв на холостом - дал газу, поехал и стал "угасать". Встал. Проверка: искра нестабильная с пропусками тактов. Цепь от катушки- к свече к свече - все заменено на новое.
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - ГДЕ ЧЕГО МЕРИТЬ? И сколько и где от генератора замерять, клемма "З" на коммутаторе не найдена, есть "К".
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 18-10-2016 18:25
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 2356
Откуда: белая церковь


на генераторе клемма "з" , когда дергаешь киком должна ощутимо бить током когда мокрыми руками трогаешь . датчик дает около трех вольт ( языком пробовал ) . катушку пользую газоновскую , она вечная . комутатор можно спаять самодельный как на фото - он тоже простой и надежный ( использую для проверки )
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 18-10-2016 20:44
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


mr-jonson3 написал:
на генераторе клемма "з" , когда дергаешь киком должна ощутимо бить током когда мокрыми руками трогаешь . датчик дает около трех вольт ( языком пробовал ) . катушку пользую газоновскую , она вечная . комутатор можно спаять самодельный как на фото - он тоже простой и надежный ( использую для проверки )

Спасибо за долгожданный ответ!
Генератор 90 Вт. Коммутатор БКС94.3734 генератор 92.3702. Датчики расположены внутри генератора, под ротором ("колокол"Wink. Клеммы зажигания и потребителей под статором ("подковой"Wink, снизу.
Может просветите какое напряжение на клемме З?
И вообще, от чего "генераторного" искра идет с пропусками тактов работы? Или только от катушки?
Спасибо!!
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 20-10-2016 18:36
Аватар пользователя

Присматриваюсь


Сообщений: 44
Зарегистрирован: 06.03.16
Со дня регистрации: 2356
Откуда: белая церковь


а фиг его знает от чего искра с перебоями , менять все по очереди , пока не найдется неисправность , там не так уж много деталей . а генератор 90ватный я в живую никогда не видел . но подозреваю что начинка в нем та же , а вот комутатор для него не такой . ( там кажись есть какой-то фильтр , в комутаторе , ибо из-за того что датчик внутри генератора - искра будет лупить постоянно , а не в верхней мертвой точке )
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 20-10-2016 23:19
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


mr-jonson3 написал:
а фиг его знает от чего искра с перебоями , менять все по очереди , пока не найдется неисправность , там не так уж много деталей . а генератор 90ватный я в живую никогда не видел . но подозреваю что начинка в нем та же , а вот комутатор для него не такой . ( там кажись есть какой-то фильтр , в комутаторе , ибо из-за того что датчик внутри генератора - искра будет лупить постоянно , а не в верхней мертвой точке )

mr-jonson3, спасибо!
Поменяно все, кроме генератора. Ни его, ни его деталей нигде нет...Искра может и не лупить постоянно, так как на внутренней поверхности есть одно место с хитрым уступом магнитных накладок. На фото - стрелка
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 20-10-2016 23:20
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


mr-jonson3 написал:
а фиг его знает от чего искра с перебоями , менять все по очереди , пока не найдется неисправность , там не так уж много деталей . а генератор 90ватный я в живую никогда не видел . но подозреваю что начинка в нем та же , а вот комутатор для него не такой . ( там кажись есть какой-то фильтр , в комутаторе , ибо из-за того что датчик внутри генератора - искра будет лупить постоянно , а не в верхней мертвой точке )
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 20-10-2016 23:21
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


Nikolai70 написал:
mr-jonson3 написал:
а фиг его знает от чего искра с перебоями , менять все по очереди , пока не найдется неисправность , там не так уж много деталей . а генератор 90ватный я в живую никогда не видел . но подозреваю что начинка в нем та же , а вот комутатор для него не такой . ( там кажись есть какой-то фильтр , в комутаторе , ибо из-за того что датчик внутри генератора - искра будет лупить постоянно , а не в верхней мертвой точке )

mr-jonson3, спасибо!
Поменяно все, кроме генератора. Ни его, ни его деталей нигде нет...Искра может и не лупить постоянно, так как на внутренней поверхности есть одно место с хитрым уступом магнитных накладок. На фото - стрелка
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 21-10-2016 20:32
Новичок


Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31.07.16
Со дня регистрации: 2208
Откуда: Санкт-Петербург


На внутренней поверхности есть одно место с хитрым уступом магнитных накладок. На фото - стрелка. Это ынутри "колокола"-ротора, где у магнитов "уступ" для индукции датчика. Там болтались кусочки отколовшегося магнита!! Внутри самого уступа! А так же легкие следы потертостей от их трения о ротор! Убрал.
Искра стабильная, "синяя". Выезжаю помёрзнуть на ходовые испытания (-2 гр.) Smile.
Большое спасибо!
Вы очень помогли мне проверить в генераторе ВСЕ.
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Восход Pirat'a
Восход Pirat'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha00:28:44
Alex 1117:49:19
Arthurik 1 день
sp666ky 2 дня
Andrey45420 2 дня
Artem78 2 дня
Minsk103 3 дня
Alex920 3 дня
valeron196713 4 дня
DwightVarp 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,699,324 уникальных посетителей