Сообщений: 2 Зарегистрирован: 16.08.16 Со дня регистрации: 2948
Это способно работать=)
Китай коммутатор в 2-3 раза дешевле совкового, да и мот работает с ним лучше=)
Из минусов- теперь нужен реле регулятор=(
https://youtu.be/ms4yztGDjTo YouTube Video
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4451
Откуда: Сыктывкар
Регулятор напряжения, после небольшой доработки генератора, можно от той же Альфы приколхозить. Там ведь тоже однофазный переменник.
Только зачем? Китайцы и для Восхода неплохо и недорого коммутаторы клепают)
Разве что ради перехода на постоянку.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 06.03.16 Со дня регистрации: 3112
Откуда: белая церковь
Freemann написал:
...
Только зачем? Китайцы и для Восхода неплохо и недорого коммутаторы клепают)
...
А действительно , где это сейчас совковые коммутаторы делают
Добавлено через 08:46 мин.
кстати по поводу регулятора напряжения , у меня генератор 12 вольт , родной регулятор умер , я главный свет ( фару , дальный-ближний) подключил напрямую , а стоп и габарит через дроссель др-100 , катаюсь целое лето все отлично .
Сообщений: 2 Зарегистрирован: 16.08.16 Со дня регистрации: 2948
mr-jonson3 написал:
Дима ты не прав , дешево и сердито это так как на фото , всего четыре детальки...
Возможно.... Но если учесть тот факт, что работать с паяльником и электро-деталями может далеко не каждый+ найти тиристор, диоды, кондёр возможно далеко не в каждом магазине(Если заказывать то в принципе выходит 1:1 по стоимости коммутатора) Возникает вопрос у среднестатистического владельца данной техники : "А на*рен оно мне надо?" Ведь простота установки коммутатора на высоте! Для сравнения стоимость КЭТ- 720 руб, стоимость коммутатора-120 руб .... Вывод можете сделать сами)
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3745
Откуда: N.Novgorod
Китайский комутатор не имеет выходов под светотехнику ?
Как тогда быть ? и БКС возить и китайский комут ?
и как мотор с ним раскручивается ? интересно было-бы сравнить допустим по вазовскому комутатору как обороты изменились.
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4451
Откуда: Сыктывкар
dimka_Kulibin,
Ты где такие цены нашёл? Китайский БКС 3734 в пределах 500 рублей стоит, при том что имеет на борту стабилизатор напряжения.
А к Альфовскому коммутатору придётся отдельный стабилизатор за 400 рублей покупать, что в сумме примерно даст то же самое
Я не говорю, что твой опыт плох, наоборот - в условиях когда надо ездить, а БКС не раздобыть по разным причинам, установка коммутатора от Альфы это неплохой выход из положения) Pavlan, очень сильно сомневаюсь, что там меняется что-то для стокового Восходовского движка.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 04.08.15 Со дня регистрации: 3326
Откуда: Подольск МСК
Фигею с вас товарисчи! Неужто нельзя купить коммутатор про запас рублев по сто-триста на Авито? Поглядывай за контактами и он будет вечным.. у меня еще советские работают и про запас пара есть
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3745
Откуда: N.Novgorod
Да у всех давно про запас лежат, не волнуйся
А вообще в замен любого комутатора и магнето сгодится, оно вечное, его про запас возить самое оно, и на свет фары запитать можно.
Сообщений: 108 Зарегистрирован: 21.06.09 Со дня регистрации: 5562
anarhiy написал:
Фигею с вас товарисчи! Неужто нельзя купить коммутатор про запас рублев по сто-триста на Авито? Поглядывай за контактами и он будет вечным.. у меня еще советские работают и про запас пара есть
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 4451
Откуда: Сыктывкар
anarhiy,
В советских коммутаторах выходят из строя детали (деградируют полупроводники, сохнут электролитические конденсаторы, у них тоже есть свои сроки годности) и они отказывают. В прошлом году два ранее рабочих коммутатора 70.3734 оказались совсем не рабочими, хотя просто лежали на полке. В них вышел из строя стабилизатор напряжения. Я чуть с ума не сошёл, пытаясь найти причину в генераторе, пока не поставил купленный и всё заработало)
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 44 Зарегистрирован: 06.03.16 Со дня регистрации: 3112
Откуда: белая церковь
Такая простенькая тема а вызвала такое бурное обсуждение , а по теме то на "дырчике" видел фото там на мопеде установлено сразу два комутатора , один подключен , а второй резервный , в случае поломки далеко от дома надо просто перекинуть разъемы на другой коммутатор . А я просто вожу в бардачке самодельный комутатор .
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)