20 April 2024 00:12
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,216
· Новый пользователь: Dunny



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Подшипники для самодельной прогрессии?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 17-04-2016 09:31
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Думаю прикрутить моноамортизатор через прогрессию как сделано на ЗИД Курьер, вопрос в приводах прогрессии...
На Курьере используется, аж по два игольчатых подшипника на каждую ось крепления привода, плюс к подшипниками втулки, куча уплотнителей и прочее...

Возможно кто то уже делал прогрессию подскажите какие подшипники использовали? Может быть есть какие то закрытые герметичные подшипники с подходящими размерами, чтобы не мучиться, а просто поставить подшипник без втулок и прочего?

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 17-04-2016 11:23
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3600
Откуда: N.Novgorod


Подшипники дело тонкое. Существует множество разных видов, но по сути лучше всего для такого дела роликовый 2-х рядный, как наиболее тяжеловесный, все размеры и номенклатура есть на сайте подшипник.ру, там не раз выбирал подшипники себе. Для защиты от грязи можно использовать фторопластовые втулки или искать подшпник с прорезиненой манжетой, недавно такие покупал, вроде хруста от песка пока не чувствую.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 17-04-2016 13:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Да вот что-то не могу найти подходящего подшипника. Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 17-04-2016 21:56
Частый гость


Сообщений: 328
Зарегистрирован: 12.06.14
Со дня регистрации: 3600
Откуда: N.Novgorod


Не знаю как на курьере, но у меня на сузуки стопорные кольца стояли, ими и поджимался подшипник, поверх них стояли резиновые пыльники. Проще всего не на подшипниках, а на втулках сделать, дёшево, сердито, надёжно.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 18-04-2016 02:42
Аватар пользователя

Гаишнег


Сообщений: 3291
Зарегистрирован: 08.12.07
Со дня регистрации: 5978
Откуда: St.-Petersburg


skillman, здесь глянь: http://www.inpo.r...xQenGvBE1Q
Может чего полезного найдёшь

smayli.ru/data/smiles/zlost-444.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 18-04-2016 07:29
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Насчёт уплотнения капроном не понял как делать... На Курьере кстади подскажите кто нибудь за счёт чего подшипники в ухе серьги держаться? Просто капроном по бокам подперты что ли??

На Курьере так и сделано: по бокам игольчатого подшипника стоят капроновые уплотнения, которыми подшипник фиксируется на месте. В серьге по краям есть небольшая канавка, в которую защелкиваются капроновые уплотнения, поэтому они не выпадают наружу.
Где-то здесь на форуме я выкладывал картинку с разобранной прогрессией, хотя ты ее наверное видел уже.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 18-04-2016 12:25
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Фото видео, удивлён что подшипники держит капрон))

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 18-04-2016 16:49
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10.01.16
Со дня регистрации: 3023
Откуда: Санкт-Петербург


На своем Зид-курьер лет 5 назад смотрел серьги передающие усилие моно-амортизатора на вилку.Подшипники были убиты в хлам,но не песком,а просто попала давно вода,и соржавели иглы в нем.Ось там анодированная с ней ничего не стало.Посколько было лень искать аналог подшипника ,выбил с серег старые подшипники и были сделаны 4 ре втулки капролоновые и латунные (стальные не стоит-быстро заржавеют) вставки по диаметрам и длине аналогичные родным на подшипниках.Плюс глухие гайки.Проблема с этим узлом изчезла .... Зимой этой смотрел все в ажуре.Wink
Заодно перебрал все оставшиеся игольчатые подшипники в самом моно-амортизаторе и тот который приварен к раме снизу (в него тяги от моно аморта идут) так-же были промыты игольчатые в оси задней вилки.Во всех была ржа,минимум в том что у аморта наверху,в остальных примерно поровну.
Вывод такой что жалательно раз в пару лет в них глядеть.sm47
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 18-04-2016 19:09
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Фото видео, удивлён что подшипники держит капрон))


Капрон служит пыле-влагозащитой, а подшипники удерживаются самой конструкцией прогрессии и выпасть там просто некуда )

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 19-04-2016 08:47
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Вот думал затолкать такие сайлетблоки, втулка у низ крутиться, но наверно протрется быстро...
 Вложение доступно только для пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 22-04-2016 15:42
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Смотрю вот на прогрессию ЗиД Lifan LF 200 GY-5 и не понимаю... В ней что просто втулки стоят!?
www.picshare.ru/uploads/160422/PCxojXT6Rp_thumb.jpg

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 22-04-2016 16:59
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 22-04-2016 17:36
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


Что-то подшипников не видно... И как долго такое ездит?

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 23-04-2016 05:41
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Skameiker написал:
Что-то подшипников не видно... И как долго такое ездит?

Надо у китайцев спросить))) они же этот аналог ЗИД Курьер делают.

Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм http://w-motors.r..._id=790369

Т.е. можно спокойно взять трубу водопроводную на 32 и в неё их вставить втулок не надо сальников не надо, вопрос только сколько проживут шарики вместо роликов..

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 23-04-2016 05:50
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 23-04-2016 10:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4908
Откуда: г.Самара


skillman написал:
Кстати а как насчёт шариковых подшипников в 2-3 ряда? Вот нашёл 80101 закрытый внутри 12 мм снаружи 28 мм высота 8 мм


Я думаю, что шариковые подшипники вместо игольчатых в этом узле точно не подойдут. Характеристики шарикоподшипников по динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности хуже, чем у игольчатых подшипников примерно в 3 и 7 раз соответственно.
А по такому важному показателю, как нагрузка предела усталости (радиальная), шарикоподшипники проигрывают почти в 160 раз.
Так что, лучше игольчатых подшипников ничего пока не придумано. У японцев, например, тоже игольчатые подшипники в прогрессии установлены.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #15
Опубликовано 25-04-2016 05:30
Присматриваюсь


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 10.01.16
Со дня регистрации: 3023
Откуда: Санкт-Петербург


skillman написал:
Смотрю вот на прогрессию ЗиД Lifan LF 200 GY-5 и не понимаю... В ней что просто втулки стоят!?
www.picshare.ru/uploads/160422/PCxojXT6Rp_thumb.jpg


То что вы принимаете за втулки это внутренняя обойма роликового (игольчатого) подшипника.По нему эти ролики (иглы) катаются. У таких подшипников в отличии от шариковых обоймы свободно входят друг в дружку.Сами иглы стоят в корпусе который запрессован в серьгу.
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #16
Опубликовано 25-04-2016 06:07
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


В общем, я решил пока не мучиться и приобрёл хондовскую прогрессию с амортизатором, уж больно правильной мне кажется её конструкция. А когда будет она у меня в руках по её аналогии уже можно будет что то придумать. Но пока думаю её хватит за глаза, надеюсь подшипники живы...
www.picshare.ru/uploads/160425/0J414UBH2i.jpg

ametric.ru/rz6q.gif

Изменил(а) skillman, 25-04-2016 06:11
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #17
Опубликовано 08-05-2016 05:14
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.03.12
Со дня регистрации: 4423


Skameiker написал:

Подскажите руль на курьере крепиться ведь через резинки к верхней траверсе вилки? Вот в этой траверсе отверстия по крепления конусные или просты? Видел крепления планета спорт резинки там конусные, по логике и в траверсе отверстия конусные, как это у Курьера?

П.с. Администраторы, почему я не могу послать личное сообщение? После нажатия отослать получаю ошибку не возможно отсылать каталог входящих переполнен. Удалил все сообщения в переписке и входящие и исходящие результат тот же невозможно отслылать каталог переполнен!

ametric.ru/rz6q.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #18
Опубликовано 08-05-2016 12:25
Встал в колонну


Сообщений: 108
Зарегистрирован: 21.06.09
Со дня регистрации: 5417


На сове конусные. Сообщения не можешь послать, так как у получателя папка входящие переполнена.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Maksimus'a
Восход 3М Maksimus'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,363,983 уникальных посетителей