Сообщений: 117 Зарегистрирован: 27.06.11 Со дня регистрации: 4240
здравствуйте, я заметил то что на юпитере цилиндры наклонены вперед больше чем на других мотоциклах(восход, минск).
подскажите что измениться если изменить наклон цилиндров и на что он влияет?
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 3865
Откуда: Сыктывкар
По идее ничего не изменится. Наклон по большому счету делают для удобства компоновки, параллельно передней трубе рамы, чтоб увеличить пространство за цилиндром для удобства монтажа карбюратора и воздушного фильтра.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3159
Откуда: N.Novgorod
Бред. Наклон создаётся для скачка уплотнения набегающего воздуха на поверхности рёбер, и следовательно для лучшего охлаждения. Поставь котёл перпендикулярно набегающему потоку и мотор заметно быстрее станет кипеть.
Сообщений: 90 Зарегистрирован: 06.07.12 Со дня регистрации: 3865
Откуда: Сыктывкар
Pavlan,
Интересно, про охлаждение я что-то не подумал. Есть ссылки на какие-нибудь материалы по этой теме?
Кстати, существует куча движков со строго вертикальными цилиндрами и воздушным охлаждением.
Моя техника:
- "Восхонда": франкенштейн из Восходов (2М, 3, 3М), в девичестве 3М, 1989г.
- ИЖ-49, 1957 г.
- М1М, 195? г.
- ЗиД-200 "Курьер", 1999 г.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3159
Откуда: N.Novgorod
Существуют, но это либо движки с коническими рёбрами и низкооборотистые, либо с принудительным охлаждением. Ещё не стоит путать 4т и 2т двигатели, интенсивность нагрева у них совсем разная, потому и охлаждение 4т движку нужно совсем другое. В сильно греющихся моторах даже под кожухом водяного охлаждения встречаются оребрённые гильзы. Про теорию охлаждения можешь почитать в книгах по проектированию ДВС ,в разделе охлаждение, везде одно и тоже пишут в основном.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться