Сообщений: 15 Зарегистрирован: 14.01.14 Со дня регистрации: 3305
Спасибо за ответы.
На счет эпоксидки подумываю.
А его действительно можно запаять?
Мой паяльник пластик не взял.
Может быть слабый?
А может быть такой пластик, не плавящийся.
У меня он пластиковый, старого выпуска.
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4026
Откуда: белая церковь
Zart написал:
Спасибо за ответы.
На счет эпоксидки подумываю.
А его действительно можно запаять?
Мой паяльник пластик не взял.
Может быть слабый?
А может быть такой пластик, не плавящийся.
У меня он пластиковый, старого выпуска.
корпус фильтра не плавится , и не горит !!! это можно взять капроновую крышку от трехлитровой банки , и паяльником наплавить капрон на дырку в фильтре !
Сообщений: 207 Зарегистрирован: 24.01.12 Со дня регистрации: 4026
Откуда: белая церковь
Zart написал:
Спасибо за ответ.
С капроновой крышкой это очень интересное решение.
Я как раз думал, откуда взять заплату.
Добавлено через 04:36 мин.
А кроме эпоксидного клея, каким еще клеем можно заклеить?
Дело в том , что капроном ( или пластмассой ) заплавить герметично врядли получится , а там должно быть масло , и желательно чтобы оно не сопливило иначе все будет в каке !
А кроме эпоксидки я ничего герметичного и маслоустоичивого не знаю !
Эпоксидкой если будешь клеить то надо на дно наклеить скотч , но наклеить его не плотно , а с зазором в милиметр , и сверху в поддончик налить клея так чтобы он через дырку прошел и в пространство между скотчем и дном ! Получается такой сендвич : клей - дно воздухана - клей ! Я так картер двигателя клеил , держит герметично !
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться