02 November 2024 13:22
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,262
· Новый пользователь: Oleg Borodenkov



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт системы питания
Просмотр темы
Иконка 
Обогатитель ?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 15-03-2015 20:25
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06.01.11
Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург


Всем привет !
После кап. ремонта мотора 3м-01 заменил карбюратор без обогатителя на карбюратор с оным.
До замены ни каких проблем со старым карбюратором не возникало, поменял ради внешнего вида
(старый весь окислился). Проблемы начались сразу после первого пуска: при выключенном обогатителе (вниз)
мотор не запускается, при включенном(вверх) все норм., но при выключении его после прогрева, обороты
холостого хода резко повышаются и мотор перестает работать нормально ( реакция на открытие
заслонки: или глохнет или провал с последующим набором оборотов, причем в полный газ мотор явно не развивает максимальные обороты. При сбросе газа обороты падают не сразу, а через некоторое время)
При включенном обогатителе работа мотора меня полностью устраивает: хороший запуск,
устойчивые холостые, никаких провалов при открытии газа, а при резком закрытии сразу устойчивый
холостой ход. В чем может быть проблема, при условии что карбюратор почти новый, промыт, продут итд?
Карбюратор такой:
s011.radikal.ru/i318/1503/39/9be63afe27f4.jpg
s04.radikal.ru/i177/1503/0e/2cd86c558692.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 16-03-2015 22:26
Встал в колонну


Сообщений: 271
Зарегистрирован: 24.02.10
Со дня регистрации: 5365


подсос воздуща , ищи негерметичное соединение
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 17-03-2015 10:14
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06.01.11
Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург


Vitek 1987 написал:
подсос воздуща , ищи негерметичное соединение


Тоже об этом думаю, даже убрал переходник для быстрого
снятия карбюратора, на подсос в котором думал изначально,но
не помогло.
s019.radikal.ru/i632/1503/7e/26dc217e94f5.jpg
Может на работающем моторе все соединения бензином пролить? Прокатит такой способ ?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 18-03-2015 21:09
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4464
Откуда: Курск


sagit, лучше маслом. оно виднее будет. бензином бессмысленно.

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 19-03-2015 13:41
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2246
Зарегистрирован: 14.06.10
Со дня регистрации: 5255
Откуда: Россия, Красноярск


Карбюраторы, такая вещь, что лучше не лезть, пока работает. Вполне возможно, что у карбюратора могут быть неподходящие жиклеры (или же просто раздр*ченные очень умелым мастером, который их чистил. То же самое касается каналов). Может быть, заводской брак (особенно касается новых и почти новых карбюраторов).
Проливать надо по старинке мыльной жидкостью, чем больше пены на поверхности - тем лучше. Мизерная доза такой жидкости не нарушит работу мотора, а подсос будет намного проще увидеть, чем если дело иметь с бензином, который очень быстро испаряется или с маслом, которое в чистом виде очень не любит куда-то всасываться.

Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!

Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
  ___            ___
(|___\---|---/___|)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 19-03-2015 19:15
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 207
Зарегистрирован: 24.01.12
Со дня регистрации: 4666
Откуда: белая церковь


"После кап. ремонта мотора 3м-01 заменил карбюратор без обогатителя на карбюратор с оным"
А может дело не в карбюраторе а в качестве ремонта ?!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 19-03-2015 20:14
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06.01.11
Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург


mr-jonson написал:
А может дело не в карбюраторе а в качестве ремонта ?!


Ремонтировал сам и для себя,не думаю что в этом дело.Все плоскости на моторе притирал на плите,включая
рубашку цилиндра.Например,чтобы исключить масляное голодание правого подшипника к.в. из-за подсоса
воздуха через сальник, воткнул туда два сальника и крышку переделал на три винта + притер и на прокладку
поставил.Теперь и генератор герметично закрыт и подсос исключен. И так весь мотор собирал.
s017.radikal.ru/i416/1503/2e/0cab2a011bc2.jpg
s017.radikal.ru/i409/1503/86/579f3469d646.jpg
s017.radikal.ru/i412/1503/68/143d55cbde00.jpg
s50.radikal.ru/i130/1503/7b/0bca42a9f3ec.jpg
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 07-04-2015 20:19
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19.09.12
Со дня регистрации: 4427
Откуда: Питер


sagit, у меня после покупки 3м01 с пробегом 300км, тоже проблемы с заводкой были.... посоветовали на герметик поставить карб и лепестковый клапан. Помогло))))
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Неоконченный проект fox8787
Неоконченный проект fox8787
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,964,336 уникальных посетителей