Сообщений: 16 Зарегистрирован: 06.01.11 Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет !
После кап. ремонта мотора 3м-01 заменил карбюратор без обогатителя на карбюратор с оным.
До замены ни каких проблем со старым карбюратором не возникало, поменял ради внешнего вида
(старый весь окислился). Проблемы начались сразу после первого пуска: при выключенном обогатителе (вниз)
мотор не запускается, при включенном(вверх) все норм., но при выключении его после прогрева, обороты
холостого хода резко повышаются и мотор перестает работать нормально ( реакция на открытие
заслонки: или глохнет или провал с последующим набором оборотов, причем в полный газ мотор явно не развивает максимальные обороты. При сбросе газа обороты падают не сразу, а через некоторое время)
При включенном обогатителе работа мотора меня полностью устраивает: хороший запуск,
устойчивые холостые, никаких провалов при открытии газа, а при резком закрытии сразу устойчивый
холостой ход. В чем может быть проблема, при условии что карбюратор почти новый, промыт, продут итд?
Карбюратор такой:
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 06.01.11 Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург
Vitek 1987 написал:
подсос воздуща , ищи негерметичное соединение
Тоже об этом думаю, даже убрал переходник для быстрого
снятия карбюратора, на подсос в котором думал изначально,но
не помогло.
Может на работающем моторе все соединения бензином пролить? Прокатит такой способ ?
Сообщений: 2246 Зарегистрирован: 14.06.10 Со дня регистрации: 5255
Откуда: Россия, Красноярск
Карбюраторы, такая вещь, что лучше не лезть, пока работает. Вполне возможно, что у карбюратора могут быть неподходящие жиклеры (или же просто раздр*ченные очень умелым мастером, который их чистил. То же самое касается каналов). Может быть, заводской брак (особенно касается новых и почти новых карбюраторов).
Проливать надо по старинке мыльной жидкостью, чем больше пены на поверхности - тем лучше. Мизерная доза такой жидкости не нарушит работу мотора, а подсос будет намного проще увидеть, чем если дело иметь с бензином, который очень быстро испаряется или с маслом, которое в чистом виде очень не любит куда-то всасываться.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке. Стоит здесь. ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт. Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)
Сообщений: 16 Зарегистрирован: 06.01.11 Со дня регистрации: 5049
Откуда: Санкт-Петербург
mr-jonson написал:
А может дело не в карбюраторе а в качестве ремонта ?!
Ремонтировал сам и для себя,не думаю что в этом дело.Все плоскости на моторе притирал на плите,включая
рубашку цилиндра.Например,чтобы исключить масляное голодание правого подшипника к.в. из-за подсоса
воздуха через сальник, воткнул туда два сальника и крышку переделал на три винта + притер и на прокладку
поставил.Теперь и генератор герметично закрыт и подсос исключен. И так весь мотор собирал.
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 19.09.12 Со дня регистрации: 4427
Откуда: Питер
sagit, у меня после покупки 3м01 с пробегом 300км, тоже проблемы с заводкой были.... посоветовали на герметик поставить карб и лепестковый клапан. Помогло))))
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)