Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
Pavlan написал:
А сказать я то хотел , что ацетон это такое же убийство для мотора....
Обосновать не слабо? ) А я вот скажу наоборот что ацетон примерно то же что метанол, этанол, изопропанол для движка. Правда последние тепла больше забирают собственно все отличия практически, ну ещё любят воды насосаться с воздуха при простое.
Вещество____ теплотворная способность______ количество воздуха необходимое для полного сгорания_____Теплота скрытого испарения_____Октановое число
Бензин_________10500__________________________15_______________________________________________68__________________________92
Ацетон__________7000__________________________7.4____________________________________________125__________________________100
Спирт___________ 6500__________________________8.4____________________________________________216__________________________100
Да и вообще того ацетона там получается вообще мало , на уровне погрешности ) На бутылек 30 мл его надо миллилитров 5, итого в литре масла его получается 20 мл, сам посчитай сколько его будет в литре готовой смеси с бензином ) Моя смесь ни разу не гоночная, просто улучшает дешевое масло за 90 рублей. Не образует отложений. Эффект дает, как будто хон в цилиндре стал получше. Улучшается элластичность мотора, улучшается ЗАМЕТНО. И вообще надоело спорить ни о чем. Я выложил свои наблюдения. Применять их, или нет - каждый сам себе злобный буратино.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3770
Откуда: N.Novgorod
Ладно не вопрос , кому хочется пожалуйста.
Вот только то что в моторе чище работа стала это не следствие ацетона а тупо следствие использования касторки. Эластичность и компрессия тоже её следствие , ибо на в доску убитой цпг это заметно. Звон пропадает в моторе ,тоже она всё уплотняет. Вот только есть один пагубный недостаток. Когда мотор раскручивается до предела и как раз недостаточная более маленькая плотность смеси нежели в смеси без ацетона , приблизит к такой вещи как разрыв маслянной плёнки и моментом в том месте начнётся как это говорят "Рашпилем по бетону". В такой момент можно надеяться на удачу, но она мало чем поможет.
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
Pavlan написал:
Ладно не вопрос , кому хочется пожалуйста.
Вот только то что в моторе чище работа стала это не следствие ацетона а тупо следствие использования касторки. Эластичность и компрессия тоже её следствие , ибо на в доску убитой цпг это заметно. Звон пропадает в моторе ,тоже она всё уплотняет. Вот только есть один пагубный недостаток. Когда мотор раскручивается до предела и как раз недостаточная более маленькая плотность смеси нежели в смеси без ацетона , приблизит к такой вещи как разрыв маслянной плёнки и моментом в том месте начнётся как это говорят "Рашпилем по бетону". В такой момент можно надеяться на удачу, но она мало чем поможет.
Пардон, где я писал что это следствие ацетона? Я писал что это следствие касторки и только касторки. Ацетон только для СТАБИЛИЗАЦИИ СМЕСИ, чтобы не выпадал осадок в баке. Первое сообщение внимательнее стоит прочитать ) Ощущение, что ты сам с собой говоришь, типа акына, что вижу- то пою ))
Вместо ацетона можно применить метанол без воды, изопропиловый спирт без воды. Просто ацетон раздобыть наиболее просто. У нас в одном строительном маркете есть такое понятие "просроченный ацетон" Слава двоечникам по химии!!! Так вот ацетон производства ТЭКС, я его использую для аргоно дуговой сварки только в путь - очень хорошее качество. И цена! ВНИМАНИЕ за 5 литровую канистру 130 рублей )))) Мегахалява! В пятницу заеду ещё прикуплю, пока лавку не прикрыли )))
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3770
Откуда: N.Novgorod
Научись читать между строк , разговоры инженеров так и ведутся , чтоб другие не прочухали в чём проблема
И снова хотел бы заострить внимание на том ,а почему в 2т моторах авиационных которые работают именно на 91 авиационном бензине ,смешивание происходит в бензобаке без выпадения в осадок касторового масла ? Там ацетон не применяют нивкаком виде.
Немного о системе , имеется бензобак и смеситель - камера в которую подаётся касторовое масло ну скажем литров 5 , и в неё закачивается именно в дно бензин , что вызывает смешивание, когда объём заполнен через клапан выливается лишнее в бензобак проходя через тонкую сетку. Тем самым смешивание происходит отменно и более того оно происходит не на ходу а перед полётом. Как правило в бензобаке всегда должен быть бензин хоть сколь ко то для исключения напитки влажного воздуха из вне. Наверно конструкторы спортивных самолётов дураки , раз ацетон не льют и летают на чистейшей касторке ,которая подаётся по каналам ещё и дополнительно в подшипники КВ, в подшипник ВГШ и подшипники КВ.
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
А ты научись читать то, что написано. БУКВАЛЬНО. Растворимо в бензине и прочих нефтепродуктах только дегидратированное касторовое масло, в котором уже нет рицинолевой кислоты, содержание которой в исходном масле 80 процентов. И никакими пассами и заговорами это изменить невозможно - химия, батенька. Только стабилизаторы и эмульгаторы помогают "растворить" исходное касторовое масло в бензине.
Почитай надпись на баклажке ) Растворяется в бензине , метаноле и алкоголе. Как думаешь, зачем эта надпись? )))
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3770
Откуда: N.Novgorod
Я не продпочитаю верить надписям с сомнительных бутылок и канистр , а люблю верить книгам.
Спортивные самолёты у нас не падают и не глохнут в воздухе, значит всё верно делают.
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
Pavlan написал:
Я не продпочитаю верить надписям с сомнительных бутылок и канистр , а люблю верить книгам.
Спортивные самолёты у нас не падают и не глохнут в воздухе, значит всё верно делают.
Открой химическую энциклопедию, это книга такая, и прочитай про свойства касторового масла.
Сообщений: 328 Зарегистрирован: 12.06.14 Со дня регистрации: 3770
Откуда: N.Novgorod
Я вобще не понимаю какова чёрта я пытаюсь доказать кому то то как надо что бы оно делалось.
Не хочешь верить знаниям что я из вуза почерпал , не верь. Не хочешь верить знаниям что люди применяют , не верь. Не хочешь верить многолетнему опыту езды на касторке , тоже не верь.
И спрашивается тогда , зачем толпе людей что используют знания идти против одного , который просто напросто что то попробовал. Ездяй ,если кто захочет пойти по пути еретиков пусть делают так, если нет , то пусть мешают спортивные смеси которые я описал выше. Наша дисскусия закрыта
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
Pavlan написал:
Я вобще не понимаю какова чёрта я пытаюсь доказать кому то то как надо что бы оно делалось.
Не хочешь верить знаниям что я из вуза почерпал , не верь. Не хочешь верить знаниям что люди применяют , не верь. Не хочешь верить многолетнему опыту езды на касторке , тоже не верь.
И спрашивается тогда , зачем толпе людей что используют знания идти против одного , который просто напросто что то попробовал. Ездяй ,если кто захочет пойти по пути еретиков пусть делают так, если нет , то пусть мешают спортивные смеси которые я описал выше. Наша дисскусия закрыта
Смешно. Сходи в аптеку, купи пузырек касторки, налей в стакан бензина, вылей туда касторку, размешай и поставь минут на 10. Потом расскажешь, что увидел. А кто как и что делал и качество знаний чужие меня вообще не волнуют. Это их персональная печаль и радость. И совсем не тянет на аргументы. Ты даже не смог внятно сформулировать с чем конкретно ты споришь ) Какие-то разрывы структуры от ацетона ))) Так до магнитной памяти воды не далеко.
Ну и так, для информации - ацетон является официальной антидетонационной добавкой в бензин в ряде стран. Теперь представь сколько его надо добавить, чтобы повысить ОЧ. И сравни с той гомеопатической дозой ацетона в топливе, о которой толкую я.
Сообщений: 3291 Зарегистрирован: 08.12.07 Со дня регистрации: 6148
Откуда: St.-Petersburg
Почитал. ...и стало страшно мне. Расскажешь, что потом с твоими сальниками после ацетона станет... А вообще любое масло, это тонкий баланс присадок и добавок. Варить такой компот в канистре- это страшный сон для любого двигателя, тем более для 2т. Спасибо за инфу, пошёл в магазин за "Штилём".
Сообщений: 85 Зарегистрирован: 28.04.13 Со дня регистрации: 4180
Откуда: Кемерово
K-750 написал:
Почитал. ...и стало страшно мне. Расскажешь, что потом с твоими сальниками после ацетона станет... А вообще любое масло, это тонкий баланс присадок и добавок. Варить такой компот в канистре- это страшный сон для любого двигателя, тем более для 2т. Спасибо за инфу, пошёл в магазин за "Штилём".
Ничего абсолютно с ними не станет. Ну кроме штатного износа.
А я иду дальше. Изготовил ректификационную колонну.
Перейду на спирт в качестве топлива. Буду гнать изопропанол с незамерзайки. )