Сообщений: 7 Зарегистрирован: 11.03.14 Со дня регистрации: 4024
Откуда: Москва
Всем привет! У меня ЗиД Сова 200, как то прокатился км так на 70 в час, остановился, выжал сцепление, решил тронуться- меня дернуло и я заглох. С тех пор я не мог завестись и тронуться спокойно с места. Заводился- включал первую, отпускал сцепление и глох. Разобрал правую часть картера- все впорядке, разобрал левую- там оказалось вот что вообщем- вылетел один из болтов с пружинкой (аж исцарапал всю крышку изнутри), ну я его обратно закрутил посильнее, и остальные тоже, подкрутил (теперь кажется, что зря я это сделал) центральный грибок, сменил масло, закрыл крышку. Теперь у меня такая фигня, что ручка сцепления свободно ходит, вообще без усилий, а толку 0. Мот все равно при переключении на 1ую глохнет, а при открытой левой крышке цепь при выжатом сцеплении все равно крутиться на скорости вместе с колесом (то есть сцепление не работает), хотя когда нажимаешь его, диски двигаются.
Подскажите пожалуйста, как обратно настроить? Как все болты закрутить (6 по кругу и центральный)? Может я потерял шарик?
то есть сцепление ходит, но не выжимается
мб гайка, держащая корзину слетела? А то когда корзину на себя тянешь, она вытаскивается, но не до конца
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4599
Откуда: Курск
Svalker, тебе надо
1. равномерно прижать все радиальные винты, чтобы сцепление отходило равномерно.
2. закрутить центральный винт так, чтобы свободного хода у ручки сцепления не было, но при этом тросс сцепления был практически не натянут.
настройка центрального винта даст максимальный ход выжима, а далее со снятой крышкой и выжатым сцеплением крути двиг на любой удобной передаче и настраивай радиальные винты, чтобы они равномерно разводили пакет сцеплений. пока не начнешь крутить сцепуху и наблюдать - перекоса не сможешь увидеть.
с этими винтами одно удовольствие регулировать.. не то, что пружины с крючком!
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 12.03.14 Со дня регистрации: 4023
корзина не должна ходить относительно вала на котором сидит,сними диски сцепления и затяни гайку(резьба левая).Регулирую сцепление я так:ослабляю гайку на центральном винте,откручиваю его на 3-4 оборота,затем закручиваю пока он слегка не упрётся в грибок и снова откручиваю на четверть оборота.
Добавлено через 02:44 мин.
не забудь после регулировки центрального винта,держа его отвёрткой затянуть гайку.