Сообщений: 7 Зарегистрирован: 11.03.14 Со дня регистрации: 3249
Откуда: Москва
Всем привет! У меня ЗиД Сова 200, как то прокатился км так на 70 в час, остановился, выжал сцепление, решил тронуться- меня дернуло и я заглох. С тех пор я не мог завестись и тронуться спокойно с места. Заводился- включал первую, отпускал сцепление и глох. Разобрал правую часть картера- все впорядке, разобрал левую- там оказалось вот что вообщем- вылетел один из болтов с пружинкой (аж исцарапал всю крышку изнутри), ну я его обратно закрутил посильнее, и остальные тоже, подкрутил (теперь кажется, что зря я это сделал) центральный грибок, сменил масло, закрыл крышку. Теперь у меня такая фигня, что ручка сцепления свободно ходит, вообще без усилий, а толку 0. Мот все равно при переключении на 1ую глохнет, а при открытой левой крышке цепь при выжатом сцеплении все равно крутиться на скорости вместе с колесом (то есть сцепление не работает), хотя когда нажимаешь его, диски двигаются.
Подскажите пожалуйста, как обратно настроить? Как все болты закрутить (6 по кругу и центральный)? Может я потерял шарик?
то есть сцепление ходит, но не выжимается
мб гайка, держащая корзину слетела? А то когда корзину на себя тянешь, она вытаскивается, но не до конца
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3824
Откуда: Курск
Svalker, тебе надо
1. равномерно прижать все радиальные винты, чтобы сцепление отходило равномерно.
2. закрутить центральный винт так, чтобы свободного хода у ручки сцепления не было, но при этом тросс сцепления был практически не натянут.
настройка центрального винта даст максимальный ход выжима, а далее со снятой крышкой и выжатым сцеплением крути двиг на любой удобной передаче и настраивай радиальные винты, чтобы они равномерно разводили пакет сцеплений. пока не начнешь крутить сцепуху и наблюдать - перекоса не сможешь увидеть.
с этими винтами одно удовольствие регулировать.. не то, что пружины с крючком!
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 12.03.14 Со дня регистрации: 3248
корзина не должна ходить относительно вала на котором сидит,сними диски сцепления и затяни гайку(резьба левая).Регулирую сцепление я так:ослабляю гайку на центральном винте,откручиваю его на 3-4 оборота,затем закручиваю пока он слегка не упрётся в грибок и снова откручиваю на четверть оборота.
Добавлено через 02:44 мин.
не забудь после регулировки центрального винта,держа его отвёрткой затянуть гайку.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться