Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4245
Откуда: Курск
taugras, причем тут настройка зажигания? у нас с АТМ у обоих БСЗ DC-CDI с оптодатчиком.
речь идет, чтобы моц заводился сразу при включении зажигания, а не ехал назад.
езду назад мы с АТМ уже освоили. причиной ее не криво настроенное зажигание, а малая ширина шторки, которая при определенных условиях позволяет заводить двиг назад с очень большим опережением.
Сообщений: 459 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 5708
Откуда: КОВРОВ 33RUS
ок
понял
Одностволке так завестись банально инерции не хватит. На двухстволке промежутки между вспышками в 180 градусов да и коленвал (с маховиком если есть) тяжелее. Вращающихся масс так сказать больше
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4245
Откуда: Курск
taugras, о! точно! это же двухцилндровый движок!!! правильно! вероятность нахождения одного из поршней в районе ВМТ с гтовой смесью в два раза выше! а поскольку БСЗ там автомобильного типа, и выдает искру если есть сигнал на вход коммутатора, а катушка всего одна, но двухвыводная, то искра долбит с удвоенной частотой в оба горшка одновременно, то этот вариант очень даже возможен и частота его повторения весьма высока!
Сообщений: 459 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 5708
Откуда: КОВРОВ 33RUS
bayk,
Дык в принципе это реализуемо.
Создал в цилиндре рабочую смесь. Подвел поршень поближе к ВМТ (чтоб момент искрообразования был там где надо). И дал искру. Авось инерции и хватит. Правда если стоит момент зажигания правильно, то есть за несколько мм до ВМТ, то поршень при вспышке прокрутит коленвал в обратную сторону. так что походу надо будет сделать позднее зажигание и чем позднее тем для этого дела лучше. И кнопку приспособить чтоб исrрой долбить почаще для большей вероятности. Автор темы про это писал,
больше шансов так завести когда провод к акуму подключаешь. по искрить им надо)
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5555
Откуда: Воркута
taugras написал:так что походу надо будет сделать позднее зажигание и чем позднее тем для этого дела лучше.
Диапазон положения поршня для такой заводки ограничен парой мм после ВМТ (для уверенного движения поршня в нужном направлении) и моментом открытия выпускных каналов...
В любом случае у двухцилиндрового шансов в два раза больше... как не крути...
Сообщений: 459 Зарегистрирован: 11.08.08 Со дня регистрации: 5708
Откуда: КОВРОВ 33RUS
Да, у двухцилиндрового двигла шансов завестись таким образом больше (они растут пропорционально кол-ву цилиндров). Но интересна сама возможность реализации такого метода запуска.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4245
Откуда: Курск
moto76, только вот будет проблема потом переходить на летнюю резину особенно на переднем колесе...
ты смотри не упади с мота через руль, а то будет сеанс иглотерапии....
а еще пёс у тебя прикольный!
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.