16 April 2024 07:42
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 7

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,214
· Новый пользователь: Podyskka



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт электрооборудования
Просмотр темы
Иконка 
Стабилизатор
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 20-08-2013 21:21
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3927
Откуда: Moscow


Вот собрал себе стабилизатор на крен5а, т.к. пока радиодетали купить не могу, делаю из того что есть. В общем, у меня постоянно сгорает лампа габаритов из-за резкого дерганья кика, так вот, стабилизатор у меня выдает 8 вольт максимум, кто-нибудь знает, выдерживают ли лампы шестивольтовые восемь вольт при продолжительной работе.

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 20-08-2013 22:55
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 4166


oleg2M написал:
Вот собрал себе стабилизатор на крен5а, т.к. пока радиодетали купить не могу, делаю из того что есть. В общем, у меня постоянно сгорает лампа габаритов из-за резкого дерганья кика, так вот, стабилизатор у меня выдает 8 вольт максимум, кто-нибудь знает, выдерживают ли лампы шестивольтовые восемь вольт при продолжительной работе.

Теме самое место в ветке тюнинга, а не в ремонте, имхо...

У меня до перехода на 12В стоял кулачковый генератор на 6В. Лампы на 6В летели даже без дергания кика, например, просто при включении поворотников. Естественно, в холодном состоянии. Поэтому на всех внутренних цепях стояли последовательные шунты для страховки спиралей ламп. Это к слову.

В холодном состоянии лампы на 6В вряд ли рассчитаны на 8В более-менее постоянного тока. В горячем - возможно, только ресурс будет ниже.

Странно, ен5а на выходе дает ровно 5В (с погрешностью 5%). Откуда там 8 может быть? Общий провод енки не напрямую с землей соединен?

Чтобы сгладить пики, ставят конденсатор после выпрямителя (диода или диодного моста). Можно попробовать поставить после енки выпрямительный диод (только простой, не шоттки) последовательно с нагрузкой, чтобы на нем 1В садился, а после него еще один конденсатор. Хотя уже какая-то партизанщина получается...

Восход-2 1975 г.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 20-08-2013 23:31
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3927
Откуда: Moscow


Serg Stepanov написал:
oleg2M написал:
Вот собрал себе стабилизатор на крен5а, т.к. пока радиодетали купить не могу, делаю из того что есть. В общем, у меня постоянно сгорает лампа габаритов из-за резкого дерганья кика, так вот, стабилизатор у меня выдает 8 вольт максимум, кто-нибудь знает, выдерживают ли лампы шестивольтовые восемь вольт при продолжительной работе.

Теме самое место в ветке тюнинга, а не в ремонте, имхо...

У меня до перехода на 12В стоял кулачковый генератор на 6В. Лампы на 6В летели даже без дергания кика, например, просто при включении поворотников. Естественно, в холодном состоянии. Поэтому на всех внутренних цепях стояли последовательные шунты для страховки спиралей ламп. Это к слову.

В холодном состоянии лампы на 6В вряд ли рассчитаны на 8В более-менее постоянного тока. В горячем - возможно, только ресурс будет ниже.

Странно, ен5а на выходе дает ровно 5В (с погрешностью 5%). Откуда там 8 может быть? Общий провод енки не напрямую с землей соединен?

Чтобы сгладить пики, ставят конденсатор после выпрямителя (диода или диодного моста). Можно попробовать поставить после енки выпрямительный диод (только простой, не шоттки) последовательно с нагрузкой, чтобы на нем 1В садился, а после него еще один конденсатор. Хотя уже какая-то партизанщина получается...

Вот такая схемка s020.radikal.ru/i721/1308/26/59960a3f241b.gif Как мне тогда сделать хотя бы 6 вольт? А то ставил стабилитрон на 8 вольт, в результате ток стабилизировался до 15 вольт...

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!

Изменил(а) oleg2M, 20-08-2013 23:33
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 21-08-2013 21:41
Присматриваюсь


Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.11.12
Со дня регистрации: 4166


Что такое ЕН5-9? 5а и 5в - это 5В, 5б и 5г - это 6В, 8а - 9В, 8б - 12В, 8в - 15В.

Что перед входом? Выпрямитель есть (диод/диодный мост)? Если есть, то параллельно первому конденсатору (на 0,33 мкФ) надо электролит поставить для сглаживания пульсаций, емкостью этак на 10000 мкФ, напряжение подбирать надо. Если нет выпрямителя, то просто спалил ЕНку, потому и наличествует 8В непонятно чего на выходе.
Чтобы приподнять уровень выходного напряжения на ЕНке, надо между выводом 2 и землей подключить несколько диодов или стабилитрон (1 обычный диод - 1В, 1 диод шоттки - 0,4-0,6В, несколько диодов - кратно, стабилитрон - напряжение стабилизации). Только надо учитывать, что на входе должно быть стабилизированных дополнительно 3В от выходного напряжения (для 5В - минимум 7,5-8, максимум 15-20 по разным источникам).

Восход-2 1975 г.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 21-08-2013 22:31
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3927
Откуда: Moscow


Serg Stepanov написал:
Что такое ЕН5-9? 5а и 5в - это 5В, 5б и 5г - это 6В, 8а - 9В, 8б - 12В, 8в - 15В.

Что перед входом? Выпрямитель есть (диод/диодный мост)? Если есть, то параллельно первому конденсатору (на 0,33 мкФ) надо электролит поставить для сглаживания пульсаций, емкостью этак на 10000 мкФ, напряжение подбирать надо. Если нет выпрямителя, то просто спалил ЕНку, потому и наличествует 8В непонятно чего на выходе.
Чтобы приподнять уровень выходного напряжения на ЕНке, надо между выводом 2 и землей подключить несколько диодов или стабилитрон (1 обычный диод - 1В, 1 диод шоттки - 0,4-0,6В, несколько диодов - кратно, стабилитрон - напряжение стабилизации). Только надо учитывать, что на входе должно быть стабилизированных дополнительно 3В от выходного напряжения (для 5В - минимум 7,5-8, максимум 15-20 по разным источникам).

На входе диодный мост. В общем поеду на митинский рынок, и не буду с кренкой париться. Соберу стабилизатор по книге, только на 6в. Спасибо за помощь)
P.s. пробовал эту схему от блока питания регулируемого от 0 до 37 вольт где-то, и от 8 вольт до 37 у меня после схемы постоянно 8 вольт. На мотоцикле пока что не испытывал. Так что спалить я её никак не мог!

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!

Изменил(а) oleg2M, 21-08-2013 22:41
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 21-08-2013 23:18
Приятель


Сообщений: 869
Зарегистрирован: 13.08.12
Со дня регистрации: 4264
Откуда: Курск


Ребята!щас я вкрнусь 26 из болгарии и всем в этой ветке разнос устрою(если раньше это не сделает АТМ), просто тут ужасный инет и половинв моих постов теряется. Но в общем тут вся тема полная ересь несведующих

Восход 3м 1990 г.в.
Внесены изменения: DC-CDI, оптодатчик, постоянка, аккум, шунтирующий рег. напряжения, генер 90W, опт.эл. фары под Н4
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 21-08-2013 23:54
Присматриваюсь


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 16.07.13
Со дня регистрации: 3927
Откуда: Moscow


bayk написал:
Ребята!щас я вкрнусь 26 из болгарии и всем в этой ветке разнос устрою(если раньше это не сделает АТМ), просто тут ужасный инет и половинв моих постов теряется. Но в общем тут вся тема полная ересь несведующих

Давай уже, закрывай))

Восход 2М 78 года (Проходит ходовые испытания) г-427 КЭТ-1

Volvo 960 91 года

Mercedes w123 85 года (продан)

Если что-то сразу не получается, отложи на время. Затем вернись снова посмотри со стороны и подумай, авось что-нибудь новое получится!
Чудес в ремонте не бывает, все чудеса от нашей с Вами невнимательности!
 Offline
 
ATM Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 22-09-2013 19:39
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2715
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 5574
Откуда: Воркута


oleg2M, надеюсь уже отказался от использования таких стабилизаторов, дохнут или глючат от импульсных помех...

У меня Восход2М и ЗиД Тарпан
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



100,329,965 уникальных посетителей