Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 4102
Откуда: Moscow
Когда перевозили, разобрали мотоцикл, в следствии этого потеряли иглу карба. Сейчас купил себе к65в, буду надеяться что подойдет. Проблемка в том, что замок зажигания давно развалился, купил какой-то замок от восхода на две клеммы. На моем было семь(вроде), но я так понял что надо замкнуть всего два провода, объясните пожалуйста что да как замыкать...
Сообщений: 21 Зарегистрирован: 19.11.12 Со дня регистрации: 4341
Обычно в таких случаях провод от датчика (контакт Д) делают замкнутым на массу через замок. В этом случае искру не получить. Замыкая катушку, можешь КЭТ угробить.
Сообщений: 78 Зарегистрирован: 16.07.13 Со дня регистрации: 4102
Откуда: Moscow
Serg Stepanov написал:
Обычно в таких случаях провод от датчика (контакт Д) делают замкнутым на массу через замок. В этом случае искру не получить. Замыкая катушку, можешь КЭТ угробить.
Объясните тогда, мне надо завести мотоцикл, без фар и фонарей, просто чтоб искра была что и как мне надо соединить?
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4422
Откуда: Москва
oleg2M, Есть же известная схема для восхода без штатного замка, с переделкой под современный двухконтактный:
Рекомендую тебе все-таки БКС поставить, пока они в продаже еще сохранились.
Сообщений: 21 Зарегистрирован: 19.11.12 Со дня регистрации: 4341
i4i, в схеме В-3М из заводской инструкции видно, что замок в режиме "вкл" имеет разомкнутые контакты (поставлен между контактами Д и М на выходе БКС). В приведенной схеме, наоборот, замок работает на замыкание. Возможно, разные замки...
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 4422
Откуда: Москва
Serg Stepanov, Кто как делает, я обычно ставлю двухконтактный замок в фару от Восхода-2 на замыкание датчика на массу, но с таким-же успехом можно и на размыкание массы катушки ставить, правда при качестве современных замков "сделано в РОССNN" можно без катушки остаться.