Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва
Всем привет, прошу помощи, замучился с заводкой мота, стоит новый движок 250 км проехал на обкатке, у меня Восход 3м. На выходных поставил новый карбюратор к65в, пару раз он завелся сразу, но потом никак, с толкача пытаюсь завести ,приходиться долго бежать, но за метил такую вещь, стоит патрубок между карбом и воздуханом убрать, заводиться с 3 кика сразу. Карб отрегулирован, зажига выставлена, бензин хороший,нигде подсоса нет. Пробовал кучу вариантов с зажигой, ставил другие генераторы, думал может дела в искре. свечи разные пробывал. Фильтр на воздухане сменил, он нормально воздух пропускает. НО мот то заведется , то нет. Вот думаю может иглу опустить, а то она на 3 канавке стоит ,как и положено. Такое ощущение ,что ему воздуха не хватает. Болтом пробывал обеднять и обогощать смесь без толку, так то он едит нормально. Может у кого такое было.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск
alexnet2011, по моему пыту скажу:
1. если карб российский - пол беды. проверить отсутствие приливов и аккуратность сверловки отверстия в зону винт качества смеси. проверить притяжку крышек. открутить нижню крышку и проверить маркировку ГТЖ (должен быть не больше 200-го) а то могли абы что вкрутить, потому и заливает)
2. проверить момент затяжки гаек головки блока. должен быть 32-37 Н*м
3. промазать герметиком стыки прокладки между карбом и вускным окном.
4.желатльно проверить подключение катушки зажигания: массовый провод должен быть подключен к клемме М. еще можно попробовать поменять местами контакты клемм с индуктивного датчика на генераторе.
5. иглу не переставляй (пока по крайней мере). у меня тоже 3М - все отлично работает на средней канавке иглы. болт смеси в районе одного оборота на выкручивание от упора.
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва
bayk,
1. Карб к65В Пекар, жиклер 200.
2 . Зачем покупать динаметрический ключ для такой ерунды, я затягиваю до упора,крест накрест. Компрессия 8.1,проехал 250 км.
3. у меня нормальные новые прокладки ,невижу особого смысла герметиком мазать, но за совет спасибо.
4. На катушке все правильно проверял 2 раза,а провода идущие к генератору от коммутатора Д и Д1, как раз поменяны местами, где то на форуме вычитал и помогло.( генер со старого движка)
5. У меня болт смеси на 1.5 выкручен, мот хорошо едет,правда не успел посмотреть цвет свечи, цвет искры до смены карба был синий.
Добавлено через 16:55 мин.
насчет электрооборудования, я сменил 3 комплекта генератор с коммутаторами, все грешил на зажигание, но поставив генератор со старого движка на 90 вт с внешним датчиком и коммутатором 262.3734, я тот год на нем без проблем отьездил, мот все равно не заводился толком, приходилось останавливаться на буграх,чтобы с толкача завести потом, по равнине одному тяжело с толкача. Вот не пойму что не так, переливает,плохой впрыск, не хватает воздуха или тупо подсос, прокладки под головкой и цилиндром менял на новые, затянул головку нормально. Когда заведешь едет хорошо,тока когда трогаюсь чуть в бугор пытается заглохнуть , приходиться чуть перегазовывать когда трогаюсь. Через неделю поеду в отпуск, будет много времени,что бы отрегулировать карб, а может и в правду как написал bayk все прокладки через герметик посадить,короче все способы надо по пробывать, может и вправду где то сосет через прокладку. Если честно достал уже мот со своей заводкой.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4498
Откуда: Курск
alexnet2011, кстати возьми на заметку, я завожу мот так:
1. поворачиваю ключ и отключаю зажигание на пульте
2. включаю обогатитель
3. 3 раза дергаю кик
4. включаю зажигание и дрыгаю кик снова.
5. как только мот замедется добавляю немного газа, чтобы он от переобогащенной смеси не заглох.
6. сразу после этого отключаю обогатитель и придерживая чуток ручку газа держу обороты, чтобы мот прогрелся.
7. ПОРА В ПУТЬ!
если мот горячий заводится сразу. если не заводится на 3 кик завожу как и на холодную: см. выше
если знаю, что мот подостыл сразу начинаю с подсоса. тут лишь бы схватился двиг. иначе можно отрывать кик еще долго.
Сообщений: 2715 Зарегистрирован: 11.01.09 Со дня регистрации: 5808
Откуда: Воркута
чёт как то сложно всё у вас, подсасываю, включаю зажигание, пинаю, максимум со второго пинка заводится и работает на холостых ровно, при этом ручку газа не трогаю вообще! в карб не лазил уже года три поди, не до него, хотя отстойник на кранике каждый год в начале сезона очищаю...
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва
bayk,
Да фиг поймешь мот, раз по пробывал завелся,остыл,второй завелся остыл, третий раз заводить фиг там, ошибся с моделью коммутатора, у меня сейчас стоит 94.3734, а не 262.3734. Буду пробывать в отпуске более тонко настраивать. Ну немного грешу на проводку.надо напрямую по пробывать.
Добавлено через 01:10 мин.
А твой способ заводки попробую, может поможет, просто в жару с обогатителя заводить как то тупо,но попытка не пытка.
Добавлено через 02:38 мин.
ATM,
У меня на старом движке так было,без ручки газа с первого кика заводился, прям сказка была.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 5032
проверь шланжик бензовый. Может хреново поступат бнз. У меня было так: снимаю шланг - бенз течёт, одеваю - почти нет. Перегиб.
Еще отверстие в пробке бака обеспечь.
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 18.06.13 Со дня регистрации: 4189
Откуда: Рязань
было у меня такое с этим карбюратором, долго мучился, потом поставил к62в со 190ым жиклером, настроил и теперь все ништяк работает=) горячий с пол пинка заводится а холодный со второго кика)
Сообщений: 451 Зарегистрирован: 29.08.11 Со дня регистрации: 4848
Откуда: Москва
Sanek,
Да у меня и стоял изначально с движком к62В, поначалу заводился,потом заметил ,что бензин подтекает через нижнюю прокладку, разобрал карб, оказалось поплавок продырявился . Поставил с рем комплекта ,а он какой не такой, короче говно китайское. У меня был старый к65в со старого движка, поставил его ,заменив жиклер на 190,вместо 200. На нем тоже заводился так себе. Купил про запас новый карб к65В, но ставить не хотел. Старый к65в весь разобрал и промыл, проверил поплавок, он в норме, вот фото
.
собрал, но мот все равно не заводиться,редко когда сразу.
Добавлено через 02:49 мин.
Чем плохо на карбараторах Пекар нельзя просто снять поплавок, там железная шпилька на которой поплавок стоит ,запрессована в корпус. А так я хотел снять поплавок с К65в и поставить на К62в . Кстати у меня на к62в игла была тупая,
а на к65в она на конце в виде конуса
,
может на к65в поставить тупую иглу с к62в.