26 April 2024 00:21
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 8

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,218
· Новый пользователь: Rais



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Общие вопросы
Просмотр темы
Иконка 
такой вопросик
Наверх Распечатать пост #21
Опубликовано 04-06-2013 08:45
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4624
Откуда: Москва


i4i,
1. У меня на новом движке генератор с внутренним датчиком, на старом был с внешним и поменяв места на катушке на старом двигателе, мот лучше заводился. Вот думаю может старый генератор с внешним датчиком поставить на новый двигатель и коммутатор под него, потому что этот генератор капризный какой то.
2. катушку сменил,провод и колпак, искра хорошая.
3. Бкс рабочий, а вот напрямик я не пробовал,времени не хватило. Кстати, если нетрудно подскажи или скинь схему напрямую,как и куда подключать.
4.Очень хочется кататься, но с толкача не везде заведу,поэтому мало ездею и недалеко.
Кстати вспомнил, вроде свеча сухая была,когда киком пытался завести,а потом выкрутил ее чтобы зазор проверить, кстати ты какой зазор ставишь,я как по книжке 0.75? Может у меня бензин не впрыскивается, а это из за чего может быть, карб промывал ,чистый, жиклер стоит родной для для К-62в 190, может 200 по пробывать,кстати у меня на 62 карбе игла тупая, а на 65 конусом. Какая по сути должна быть игла на конце, и еще движок медленно обороты снижать,после того как пару раз газану. В чем причина не пойму.
Вот игла на родном к-62в карбюраторе стоит .
s017.radikal.ru/i414/1306/e6/8c34d37812a3.jpg
а такая на на К-65в стоит
i072.radikal.ru/1306/c5/165ebc664f3d.jpg

Изменил(а) alexnet2011, 04-06-2013 09:06
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #22
Опубликовано 04-06-2013 09:32
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4257
Откуда: Москва


alexnet2011, Генератор с внутренним датчиком - маховичного типа - хорошая штука, но под него нужен свой БКС 70.3734. В продаже его нет, бэушные БКС найти можно, но их работоспособность под вопросом. С другим БКС и маховичным генератором плохой пуск мота гарантирован, проверено. Поэтому если нет БКС 70.3734 или он старый и его работоспособность под вопросом, то лучше поставить генер с внешним датчиком и новый БКС для него, вот основные данные совместимых генов и БКС:
1) Генератор 43.3701 (наружный датчик, 65 ватт) - коммутатор 262.3734 или 261.3734
2) Генератор 432.3701 или 92.3701 (наружный датчик, 90 ватт) - коммутатор 94.3734
3) Генератор 80.3701 (внутренний датчик 90 ватт) - коммутатор 70.3734
Напрямую подключать - все просто - четыре провода с генератора на бкс как по схеме. От БКС (клемма М) - провод на массу катушки и к массе мота, второй провод от бкс (клемма К) на второй контакт катушки. Все, должен запуститься.
По карбюратору - взять тот карб, который больше нравится (я бы выбрал новый, что с движком шел), иглу в среднее положение, заслонку на 2-3 мм от стенки смесительной камеры регулировочным винтом на крышке, винт качества смеси открутить на 1,5 оборота - все, должен запуститься.
Свечка. Я использую импортные свечи 2Т для импортной мототехники, зазор на них никогда не выставлял, и без него они служат отлично, но достаточно дороги. Неизвестно что у тебя с воздушным фильтром, потому, сними патрубок с карбюратора перед запуском. Первый запуск, до точных регулировок я провожу дрелью и головкой на 10 за болт генератора, крутить аккуратно, лучше иметь в запасе несколько болтов, можно сгоряча слизать грани. После точных регулировок, мот обычно запускается с кика.
Медленно снижать обороты может из-за подсоса воздуха.

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #23
Опубликовано 04-06-2013 09:45
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 189
Зарегистрирован: 12.07.12
Со дня регистрации: 4306
Откуда: Украина


alexnet2011, я на своем Восходе (карб к-62в) поменял почти все внутренности карба с помощью ремкомплекта к к-65в. Все подошло и работает норм вроде. Жиклер родной был 190, поменял на 200. Впрыска бензина тоже не было, но проблема может скрываться в кранике. Он мог просто забиться ржавчиной и из-за этого нет подачи бензина или его мало.

forum-lines.ru/rez/ab224707.gif
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #24
Опубликовано 04-06-2013 11:00
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4624
Откуда: Москва


kursant_5,
у меня 2 разных карбюратора 62 и 65, так что рем комплект ненужен, да ремкомплекты непонятного качества сейчас продают. Кранчик недавно чистил, бензин льется нормально в карб, скорей всего подсос где то , так то мот прет как танк, а с заводкой проблема, неочень хочеться лезть менять сальники, движок новый, но с 20 ти летней выдержкой. Просто когда приежаю на дачу, времени мало свободного, что бы мотом конкретно заняться. Сначало 65 карб поставлю, посмотрю что измениться.

Добавлено через 12:35 мин.

i4i,
Спасибо за подробный ответ. Я вспомнил, у меня на новом движке стоял генератор 80.3701, первые 2 попытки завести были удачные, мот работал как часики, но решив очередной раз завести мот, пропала искра, у меня в запасе был генер тока у него маркировка вроде 2мк208 точно не помню, аналог 80.3701 внешне один к одному, клеймо на нем Зид стояло.Поставил его мот вроде завелся 2 дня заводился нормально, но потом опять пошли проблемы с заводом, коммутатор БКс-211,3734 как раз идет к генеру 2мк208. Вот здесь я покупал коммутатор, у него двойная маркировкаhttp://www.mazepp...89534.html сейчас непойми че стали запы, особенно по электрике.

Изменил(а) alexnet2011, 07-06-2013 07:38
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #25
Опубликовано 04-06-2013 11:15
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4257
Откуда: Москва


alexnet2011, По ссылке на мазеппер, судя по внешнему виду, путаннице с маркировкой и цене - это китайский БКС, на нем чаще всего встречается просто 4 цифры 3734. По личному опыту могу сказать - он подходит к генератору 432.3701 или 92.3701 (наружный датчик, 90 Ватт) и иногда даже успешно работает. Проблема с искрой в 80% случаев не по вине генератора, а из-за катушки-свечки-провода-БКС.

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #26
Опубликовано 04-06-2013 11:58
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4277


alexnet2011, я с пронского и березовский прямо по соседству, где дача? случайно не в березово?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #27
Опубликовано 04-06-2013 12:17
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4624
Откуда: Москва


vosxod62rus,
я из покровского, до березово напряки недалеко 10 км примерно, все собираюсь катнуться в берозовое и дальше. Но мот сук достал, так и хочеться сжеть его и купить китайца, как говорят купи восход е..сь с ним год!

Добавлено через 04:04 мин.

Коммутатор сделан на украине, Совек. Маркировка полностью на нем написана, так что это не китай. Поищю у барык на рынке бкс 70,3734, может у кого есть. Если поеду на выходные на дачу пошаманю с коммутаторами и генерами, может че получиться.
 Offline
 
i4i Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #28
Опубликовано 04-06-2013 12:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30.08.12
Со дня регистрации: 4257
Откуда: Москва


alexnet2011, К сожалению, много встречал подделок из Китая под продукцию Совек. Маркировка не гарантия. Заметил, что на китайских подделках чуть меньше разъемы по бокам БКС и стандартные штекеры входят с усилием. Стоимость нового БКС из Украины не может быть дешевле 500 руб. А уж что там внутри, загадка, но иногда работают. Так-же как и генераторы. Все блестящие, белого цвета или крашенные в черный цвет генераторы для Восхода/Минска с внешним датчиком и клеймом ОЗАТЭ - сделаны в Китае.

www.ljplus.ru/img4/i/4/i4i/_____1.jpg
Мой "Восход-2" 1974 г. http://www.ru-mot...ost_140769
Мой "Восход-2" 1976 г.в. http://www.ru-mot...ost_141578
Моя ЯВА-638 http://www.ru-mot...ad_id=6487
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #29
Опубликовано 04-06-2013 14:02
Присматриваюсь


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.08.12
Со дня регистрации: 4277


гдет неделю назад в покровку матались с друганами на тачке)))

Добавлено через 09:51 мин.

alexnet2011, скинь ид или асю если где сидишь спишемся летом дай бог если в армию не уйду встретимся на восхондах)))))где нить в березово или в фирюлевке
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #30
Опубликовано 04-06-2013 16:46
Частый гость


Сообщений: 451
Зарегистрирован: 29.08.11
Со дня регистрации: 4624
Откуда: Москва


i4i,
насчет что все блестящее китай,спасибо я знаю, я в том году блал коммутатор совек 94,3734 в упаковке был, а вот тот ,что я скинул тебе походу и в правду Китай, потомучто на рынке у всех они дороже 500р стоят, завтра поеду может куплю в упаковке если будет. Был у меня какой то комутатор ,сразу видно что Китай, в него не входили штекеры. Мне главное понять где искать причину незаводки, электрика , подсос или карб.

Добавлено через 02:41 мин.

vosxod62rus,
моя ася 243555149, пиши если че, а как сделаю мот обязательно где нить пересечемся. А у тебя как деревня или городок называется? Ты у нас в Покровском кого нибудь может знаешь?

Изменил(а) alexnet2011, 04-06-2013 16:51
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 3М Zombie
Восход 3М Zombie
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



101,169,122 уникальных посетителей