Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3831
Откуда: Курск
Уважаемые форумчане! сегодня, разобрав восход свой для обслуживания и очистки да и по мелочи кой чего, решил. что хочу попробовать поставить в маятник вместо втулки подшипники.
потому возникает пара вопросов:
1. а стоит ли это делать (вынес в опрос)
2. как без ущерба маятнику впрессовать сайлентблоки с осью? (молотком по оси что-то не очень хочет вылазить)
3. если все-таки не стоит, то чем лучше все это дело смазать. чтобы долго туда не лазить.
на их место почти без бубна и лома становятся подшипники 1000901 в количестве 4 штук.
нужно лишь проточить ось маятника в размер 12мм.
Добавлено через 29:34 мин.
эх... что-то никто не хочет мне помочь! ну попробую АП!
Сообщений: 419 Зарегистрирован: 27.07.09 Со дня регистрации: 4944
Откуда: Вологда
bayk,
охота менять подшипники каждый сезон - ставь. Даже не каждый сезон, а каждый месяц
Добавлено через 10:14 мин.
bayk написал:
если все-таки не стоит, то чем лучше все это дело смазать. чтобы долго туда не лазить.
в маятнике установлена резина и работает она на скручивавние, резина стареет, сохнет и трескается, из-за этого и получается люфт. Так что лучше всего ставить сайленты из полиуретана.
Карпаты 2 (1987г)-продан
Восход 1 (1968г)
УАЗ 31514 (1997г) в постройке
Восход 1 (1969г)донор
vw jetta (1987г) Быстро поедешь-медленно понесут!
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3831
Откуда: Курск
dgoni, все бы хорошо. но я не понимаю откуда такое сданное отношение к подшипникам? может просто никогда не видели в глаза качественных? даже такие маленькие, что я указал, нормальной фирмы стоят по 150 р. штучка (и это средний класс) и рядом не лежали по качеству с нашими поделками. которые клепают на остатках советских заводов.
по моему вы сильно заблуждаетесь насчет направления работы резины. тут она как раз работает на сжатие. кручение в ней может возникнуть, только если ось намертво приржавела к внутренней втулке сайлентблока. а это как раз говорит о несвоевременности обслуживания.
кстати 4 подшипника, указанных выше вот уже более двух лет прекрасно работают в маятниках ИЖеводов. и прекрасно выдерживают нагрузки почти вдвое более тяжелого мотоцикла.
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3831
Откуда: Курск
dgoni, а вы на заводе не интересовались сколько процентов они закупают в китае. у нас в горое тоже есть подшипниковый завод... всмыле был. так они в китае покупали и перемаркировывали... так из партии в 100 штук до 80% на мусорку.
и причем тут отговаривать или нет. я не услышал ни одного веского аргумента. кроме того. что это не будет работать
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 3831
Откуда: Курск
K-750, ставлю все максимально прямыми руками с использованием токарного и фрезерного станков. укомплектованных квалифицированным персоналом )
на мотоцикле катаюсь только по дорогам и крайне аккуратно (я не гонщик-школота)
Сообщений: 265 Зарегистрирован: 30.08.12 Со дня регистрации: 3814
Откуда: Москва
По поводу сайлент-блоков или подшипников в маятнике, остаюсь при своем мнении, что исправных сайлент-блоков в данном узле вполне достаточно, подшипники были бы уместны, если бы маятник бешенно вращался вокруг своей оси. По аналогии с автомобильной подвеской - рычаги все сидят на сайлент- блоках и выхаживают сотни тысяч км. по нашим непростым дорогам.
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться