Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 5970
Здраствуйте. Спустя 4 года, загорелся опять мотоциклом, но уже по-взрослому. Когда раньше, максимально что было доступно - это дрель, то сейчас возможностей для реставрации намного больше. Почучуть, в порядке приоритета делаю. Если кто не помнит, есть у меня такой мотоцикл:
Зад поднят не мной, уже был. Аммортизаторы родные ставить не хочу, поскольку вилку тоже родную придется искать (хотя, мне вид оригинального восхода получше будет, но этот мотоцикл буду уже доделывать в этом стиле). Точно не знаю, но походу стоят аммортизаторы от ИЖа. Очень жесткие, и очень высокие. Цепь, естественно, трет маятник.
Сейчас буду переваривать раму, поднимать и вставлять вставки максимум 2-3см. Т.е. будет немного ниже, но, цепь не будет тереть, и наконец-то смогу поставить кожухи.
Вот и вопрос: от чего лучше взять аммортизаторы? Чтобы длиннее родных были, и помягче/покороче ижевских? Да и может, у кого есть на продажу (в Украине)?
P.S. Да и что можете по переварке рамы сказать? Я так посмотрел, трубы опустятся, двигатель опустится, бардачки поднимутся, но больше всего тревожит вилка. По ходу, она выдвинется вперед на несколько см, что увеличит нагрузку.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4973
А если смириться с кожухами и приварить ролик (японцы так делают) в районе касания цепи и маятника. Можно даже смастерить и проще, из фтороплистовой пластины (успокоитель в жигуле, стоит копейки) некую оттяжку. Гуглояндекс поможет с рисунками описаниями и т.п., если что.
Сообщений: 303 Зарегистрирован: 04.06.08 Со дня регистрации: 5970
Тогда другой вопрос: отчего взять подножку подлиннее? Дорожний просвет увеличился, и штатная недостает. Крепления одинаковые, или придется импровизировать?
И тогда, какие аммортизаторы такой же длинны, но помягче есть? Стоит ли покупать/подбирать новые китайские?
Что, если поставить аммортизаторы под большим углом - переварить крепление сверху ближе к центру? Поставить под 45 градусов.