08 October 2024 16:37
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 4

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,261
· Новый пользователь: roohilinda



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тюнинг (Все вопросы по тюнингу мотоцикла) » Тюнинг ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Что сделать с поднятым задком?
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 30-04-2013 02:10
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04.06.08
Со дня регистрации: 5970


Здраствуйте. Спустя 4 года, загорелся опять мотоциклом, но уже по-взрослому. Когда раньше, максимально что было доступно - это дрель, то сейчас возможностей для реставрации намного больше. Почучуть, в порядке приоритета делаю. Если кто не помнит, есть у меня такой мотоцикл:

http://www.ru-mot...oto_id=221

Зад поднят не мной, уже был. Аммортизаторы родные ставить не хочу, поскольку вилку тоже родную придется искать (хотя, мне вид оригинального восхода получше будет, но этот мотоцикл буду уже доделывать в этом стиле). Точно не знаю, но походу стоят аммортизаторы от ИЖа. Очень жесткие, и очень высокие. Цепь, естественно, трет маятник.

Сейчас буду переваривать раму, поднимать и вставлять вставки максимум 2-3см. Т.е. будет немного ниже, но, цепь не будет тереть, и наконец-то смогу поставить кожухи.
Вот и вопрос: от чего лучше взять аммортизаторы? Чтобы длиннее родных были, и помягче/покороче ижевских? Да и может, у кого есть на продажу (в Украине)?

P.S. Да и что можете по переварке рамы сказать? Я так посмотрел, трубы опустятся, двигатель опустится, бардачки поднимутся, но больше всего тревожит вилка. По ходу, она выдвинется вперед на несколько см, что увеличит нагрузку.

Изменил(а) KukMan, 30-04-2013 11:58
 Offline
 
Отправить e-mail
XY Меню пользователя
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 30-04-2013 10:48
Приятель


Сообщений: 953
Зарегистрирован: 26.02.11
Со дня регистрации: 4973


А если смириться с кожухами и приварить ролик (японцы так делают) в районе касания цепи и маятника. Можно даже смастерить и проще, из фтороплистовой пластины (успокоитель в жигуле, стоит копейки) некую оттяжку. Гуглояндекс поможет с рисунками описаниями и т.п., если что.

Летаю на Сове 1996 г.в.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 30-04-2013 12:01
Аватар пользователя

Частый гость


Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04.06.08
Со дня регистрации: 5970


Тогда другой вопрос: отчего взять подножку подлиннее? Дорожний просвет увеличился, и штатная недостает. Крепления одинаковые, или придется импровизировать?

И тогда, какие аммортизаторы такой же длинны, но помягче есть? Стоит ли покупать/подбирать новые китайские?
Что, если поставить аммортизаторы под большим углом - переварить крепление сверху ближе к центру? Поставить под 45 градусов.

Изменил(а) KukMan, 30-04-2013 12:24
 Offline
 
Отправить e-mail
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

GABIB
[off] 04-08-2024 20:20
Какие колеса литые подходят на минск150куб.?

atarinon
[off] 03-08-2024 08:52
Приветствую всех

romandiatlovskii
[off] 16-07-2024 18:05
Я че один живой тут

KupaMup
[off] 25-05-2024 14:33
Есть кто

Valenok
[off] 18-05-2024 09:18
Привет всем! sm46

Случайная фотография
Jawa 634 (Ява) LastaMan'a
Jawa 634 (Ява) LastaMan'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



104,578,229 уникальных посетителей