Кое что сказать желание бешшшшшшшеное имею.
1. Jikov 2928ce.
Не знаю, где ты нашёл инфу, что их серийно ставили на восходы 3м, но зато имею 146% информацию(от ЕР), что существуют серии Курьеров с такими карбюраторами.
На Восходах 3М такие карбюраторы видел, но все они были приделаны хозяином мотоцикла.
Далее. Ты говоришь "Шпильки у Восхода слишком узкие". Но Jikov 2928CE не имеет при себе фланца. Это отдельная деталь. Не подходит она потому, что это деталь от Явы, предназначенная для Явовских штанов. Уши крепления там другие. Но здесь есть выход. Оппозитчики давненько ставят пару таких карбюраторов на свои танки. Используется при этом специально изготавливающийся (и даже имеющий свою маркировку) переходник. У него фланец такой же, как и у всех отечественных мото-карбюраторов. То есть эта штука подошла на ИЖ(у меня))), подойдёт и к Восходу.
Вот так она выглядит.
Соответственно, если ты видишь на Восходе 3М такой карбюратор, то он установлен на такой переходник. Либо на другой, изготовленный кустарно.
И уж конечно спец.движков для таких карбюраторов не было.
Да и карб это не Восходовский, а Явовский, он разработан специально для Jawa 638, и уже всякими умельцами стал применяться на ИЖах, Уралах. Заводы это дело заметили, и серийно стали выпускаться партии Курьеров и Юпитеров 5 с такими карбюраторами.
Здесь в общем-то всё рассказал.
Про индокарбы тебе ничего не скажу.
Про Микуни скажу следующее. Специально разработанных карбюраторов для Восходов не существует. Если их кто и ставит, то ставит в самом простом варианте от Планеты Спорт (есть и такие юзвери), или снимают на разборках с япономото сходной кубатуры. А потом всё равно подбирают жиклёры.
Когда судьба подарит шанс, используй его весь,
Чтобы иметь тёлок, деньги и Мерседес!
Восход 3М продан
ИЖ Юпитер 3К 1978 года. На доработке.
Стоит здесь.
ИЖ Юпитер 5 1991 года. Прёт.
Mercedes-Benz E280 1995 года. Не просто машина...
___ ___
(|___\---|---/___|)