Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4246
Откуда: Курск
Коментарии к голосованию прошу в тему излагать!
Ситуация в следующем:
напоминаю. что есть восход 1990 г. он простоял без движения до этого года (тоесть 22 года) не разу не заводился.
Начал копать сцепление по причине того, что оно ведет.
1. заменил трос сцепления.
2. разобрал перечистил и заново смазал механизм выжима. теперь работает как часы. рабочий ход штока по всему ходу ручки сцепления (мертвых зон нет)
3. масло слито из коробки и про причине его замены все промыло бензином.
4. видимого перекоса грибка счепления нет (завтра еще штангелем промеряю), ход примерно 4 мм.
5. винт на сцеплении настроен так, что начало расцепления начинается практически сразу (просто не вижу смысла делать свободный ход. поскольку это приведет к тому что вести будет с очень высокой вероятностью.)
и соответственно вопрос - может ли оказаться так, что за время простоя (в коробке масла было грамм 150-200 консервационного) каким-то образом диски сцепления деформировались или разложились и поэтому правильно отрегулированное сцепление и без перекосов все равно ведет?
какие диски нужно при этом менять? только текстолитовые или железные тоже?!
в общем прошу вашей помощи форумчане!
вопрос встал потому. что не хочу лезть и разбирать рабочий (условно) узел.
Сообщений: 953 Зарегистрирован: 26.02.11 Со дня регистрации: 4780
старинная проблема: перекос нажимного диска в корзине, того что самый сверху, на который усики пружин давят. Можно: снять левую крыжку с движка, поставить на нетраль кпп, поставить кик, завести.... стоять и смотреть сверху вниз, как при выжатом сцеплении отходит нажимной диск в корзине, там увидиш как он задевает за весь пакет, тоесть отходит неравномерно - задевеет(читай ведёт). Короче постарайся вкручиванием-выкручиванием пружин добиться наибольшей равномерности их давления, чтоб не было перекоса. Надо чтобы нажимной диск был максимально паралелен пакету сцепы как бы.
Впринципе - это основная причина.
Береги апарат!
Добавлено через 04:36 мин.
Весь прикол этого способа в том, что крыжка левая снята, мот заведен на холостых и ты все видиш своими глазами как муфта работает...
Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 5654
Откуда: Советский ХМАО
Интересное решение проблемы, все перекосы т так видно, мотоцикл так лучше не заводить!
т.к. даже полумесяц может заклинить от того, что вал не фиксируется левой крышкой и болтается, можно повредить и картер левый.
Не считая еще и того, что мотоцикл заведется без масла.
Не знаю, Я бы так не делал!
Просто снимите корзину и поменяйте деформированные детали, благо, деталей этих пока еще навалом, могу ошибаться, но нажимной диск возможно подойдет и от Минска, можно купить на motaki.ru и на bike53.ru, стоит он всего 200 рублей. http://bike53.ru/...amp;id=951
Сообщений: 869 Зарегистрирован: 13.08.12 Со дня регистрации: 4246
Откуда: Курск
sysambar, я врятли буду так пробовать заводить.
просто внешне с деталями все отлично!ни сколов, ничего! вот и думаю могли ли диски от простоя как-то расслоиться или еще что-то.
диски все подходят от минска. только их количество чуть больше
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.
AiexeyKulinin
12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18
Djswind
03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит
Sergundigo
19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?
sysambar
28-04-2023 17:38
есть кто?
BabyJohn
17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.