27 February 2024 00:06
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 6

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,201
· Новый пользователь: xjrman



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Замена гофр, Восход 3м-01
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 23-07-2012 20:53
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


Всем привет. ребят, такая проблемка... Хочу поменять гофры и сальники на вилке, но для этого ж надо снять перья вилки... все делаю по инструкции, как написано в книге, снял колесо, подкрыльник, скрутил крышки вынул пружины, на нижней траверсе скрутил стяжные болты.. перья никак не вынимаются(( Прочитал на форуме(да и в книге написано), что если перья не поддаются, то надо на 5-6 оборотов вкрутить вверху пера крышку, и потихоньки постучать по ней, чтоб перо начало выниматься. Вооот, я все так и сделал, перо чуть почуть пошло, но не более того, и все равно дальше я не могу его вынуть. Что подскажете, чтобы вынуть перо?? я уже и не знаю что и делать.. оно видимо там приржавело просто, вот и не идет.. пробовал ВДшкой пробрызгать .но толку ((((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 23-07-2012 21:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 189
Зарегистрирован: 12.07.12
Со дня регистрации: 4247
Откуда: Украина


Я когда гофры менял все сделал как в инструкции, а потом кувалдой помог (заржавело наверное что-то). В итоге полностью разобрал рулевое управление и вилку, но все получилось. Только я сальники не менял.sm61
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-07-2012 21:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


зачем вы перья трогаете?
они часто так прирастают к нижней траверсе
что лучше ваще не трогать))))
модно же через другую сторону надеть гофры
не через верх а через низ
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-07-2012 22:13
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


Неее, через низ никак не получится.. там же крепление крыла мешает, оно рвет просто гофры.. да и при том сальники то менять все равно надо... текут сильно. Так что перья снять нужно в любом случае..Только вот теперь осталось узнать как....(((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-07-2012 22:35
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 5763
Откуда: Замкадье

Скрыть награды



rom696, в траверсах есть прорези, в эти прорези по деревенски можно забить клин(отвертку например) чтобы разжать перья. спасибо не забудь сказать.

GSX400>CB1000SF>ZR750>CB1300SF>TDM850-2>TDM900A>FZ1S>...MS1200S
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-07-2012 22:38
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


rom696 написал:
сальники то менять все равно надо

ты про те которые в стакане алюминиевом? где пазы под ключ?
которые просто как пыльник работают?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 24-07-2012 09:01
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4940


В общем всем спасибо) вынул я перья.. они там просто напрочь приржавевшие были... я их с места сдвинул газовым ключом... А чтоб не повредить покрытие никелерованное, я перо предварительно обернул тряпкой)) Теперь довольный как слоняра)

motorix - Я про прорези и раньше знал, но все равно спасибо)

linuxoid - да, именно они, через них масло льется, просто жуть.. они даже плотно не прилегают к перу, щель где-то в миллиметр

В общем всем спасибо ребят)

Изменил(а) Timoxa, 26-07-2012 21:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 25-07-2012 13:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


rom696 написал:
А чтоб не повредить покрытие никелерованное

там нет такого покрытия

правильней гофры менять именно "через низ"
потому что там все безболезненно снимается
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 25-07-2012 15:52
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4747
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


linuxoid,
Через низ не получится.... Там крепление под крыло будет мешать...

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 26-07-2012 16:10
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5736


@Archangel@ написал:
Через низ не получится

снимаешь крыло
колесо
выкручиваешь болтик
сливаешь масло - его все равно менять
снимаешь 2 стопорных кольца и втулочку
стакан
и ВУАЛЯ
перья вставлять на собранном аморте одно мучение
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 11-07-2014 09:29
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 3521
Откуда: Москва


linuxoid,
А на ЗиД-200 так же можно, через низ?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 12-07-2014 01:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4855
Откуда: г.Самара


Если аккуратно, то можно. Правда придется повозиться сначала снимая старые гофры через уши крепления крыла, а затем натягивая новые гофры. Но нет ничего невозможного. Проходили.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 12-07-2014 10:28
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 3521
Откуда: Москва


Skameiker,
Старые можно просто порезать, они у меня уже на гофры не похожи. sm40 Ну значит будем так делать, аккуратно, через низ - раз это возможно.
Ну и сразу тут задам вопрос, если вилка работает нормально, то туда лучше не лезть и масло не менять? Или все-таки для профилактики её нужно заменить?
И есть какие-нибудь книжка с инструкциями, кроме той, которая по умолчанию с мотоциклом дается?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 12-07-2014 14:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4855
Откуда: г.Самара


С Курьером в комплекте очень подробная инструкция. Что нового прочитать хочешь?
Масло в вилке меняется по пробегу. Если положенный километрах не проехал, вилка не стучит и отлично работает, то вилку не трогай - не мешай механизму работать.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

AiexeyKulinin
[off] 12-12-2023 12:37
Добрый день всем. Кто разбирается на переднее колесо ява 634 подойдет шина 3.50-18

Djswind
[off] 03-07-2023 20:29
Здравствуйте, такая проблема на восходе плохо стартует с места приходится сильно разгазовывать, а ещё при полном газе начинает замедляться, как будто кто-то его за зад схватил и тормозит

Sergundigo
[off] 19-06-2023 12:03
Юпитер 3. На 3 скорости едет быстро, а при переключении на 4 начинает медленнее ехать, с ритмическими звуками похожими на цепочку, в чём может быть проблема?

sysambar
[off] 28-04-2023 17:38
есть кто?

BabyJohn
[off] 17-04-2023 07:42
Восход Сова 175. Поставил новый поршень вместе с кольцами, да и в общем заменил почти всё, но мотоцикл не заводится, либо нужно 30 минут или час мучиться, шаманил всё, но результата не дало.

Случайная фотография
Восход 2 Talberg'a
Восход 2 Talberg'a
Наши Мотоциклы
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



98,523,637 уникальных посетителей