18 August 2022 16:46
Навигация
· Главная
· Форум
· Статьи
· Downloads
· FAQ
· Ссылки
· Новости
· Обратная связь
· Фотогалерея
· Поиск

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 10,110
· Новый пользователь: Alex 11



Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Ремонт (Восход, ЗиД) » Ремонт ходовой
Просмотр темы
Иконка 
Замена гофр, Восход 3м-01
Наверх Распечатать пост #1
Опубликовано 23-07-2012 20:53
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4382


Всем привет. ребят, такая проблемка... Хочу поменять гофры и сальники на вилке, но для этого ж надо снять перья вилки... все делаю по инструкции, как написано в книге, снял колесо, подкрыльник, скрутил крышки вынул пружины, на нижней траверсе скрутил стяжные болты.. перья никак не вынимаются(( Прочитал на форуме(да и в книге написано), что если перья не поддаются, то надо на 5-6 оборотов вкрутить вверху пера крышку, и потихоньки постучать по ней, чтоб перо начало выниматься. Вооот, я все так и сделал, перо чуть почуть пошло, но не более того, и все равно дальше я не могу его вынуть. Что подскажете, чтобы вынуть перо?? я уже и не знаю что и делать.. оно видимо там приржавело просто, вот и не идет.. пробовал ВДшкой пробрызгать .но толку ((((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #2
Опубликовано 23-07-2012 21:35
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 189
Зарегистрирован: 12.07.12
Со дня регистрации: 3689
Откуда: Украина


Я когда гофры менял все сделал как в инструкции, а потом кувалдой помог (заржавело наверное что-то). В итоге полностью разобрал рулевое управление и вилку, но все получилось. Только я сальники не менял.sm61
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #3
Опубликовано 23-07-2012 21:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5178


зачем вы перья трогаете?
они часто так прирастают к нижней траверсе
что лучше ваще не трогать))))
модно же через другую сторону надеть гофры
не через верх а через низ
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #4
Опубликовано 23-07-2012 22:13
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4382


Неее, через низ никак не получится.. там же крепление крыла мешает, оно рвет просто гофры.. да и при том сальники то менять все равно надо... текут сильно. Так что перья снять нужно в любом случае..Только вот теперь осталось узнать как....(((
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #5
Опубликовано 23-07-2012 22:35
Аватар пользователя

Мото Эксперт


Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 18.05.08
Со дня регистрации: 5205
Откуда: Замкадье

Скрыть награды



rom696, в траверсах есть прорези, в эти прорези по деревенски можно забить клин(отвертку например) чтобы разжать перья. спасибо не забудь сказать.

CB1000SF "95 - ай-нанэ-нанэsm09

VW JETTA mk2 1986 - носок с багажником
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #6
Опубликовано 23-07-2012 22:38
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5178


rom696 написал:
сальники то менять все равно надо

ты про те которые в стакане алюминиевом? где пазы под ключ?
которые просто как пыльник работают?
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #7
Опубликовано 24-07-2012 09:01
Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.08.10
Со дня регистрации: 4382


В общем всем спасибо) вынул я перья.. они там просто напрочь приржавевшие были... я их с места сдвинул газовым ключом... А чтоб не повредить покрытие никелерованное, я перо предварительно обернул тряпкой)) Теперь довольный как слоняра)

motorix - Я про прорези и раньше знал, но все равно спасибо)

linuxoid - да, именно они, через них масло льется, просто жуть.. они даже плотно не прилегают к перу, щель где-то в миллиметр

В общем всем спасибо ребят)

Изменил(а) Timoxa, 26-07-2012 21:52
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #8
Опубликовано 25-07-2012 13:44
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5178


rom696 написал:
А чтоб не повредить покрытие никелерованное

там нет такого покрытия

правильней гофры менять именно "через низ"
потому что там все безболезненно снимается
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #9
Опубликовано 25-07-2012 15:52
Аватар пользователя

Приятель


Сообщений: 766
Зарегистрирован: 28.02.11
Со дня регистрации: 4189
Откуда: Бутурлиновский р-н, с. Козловка


linuxoid,
Через низ не получится.... Там крепление под крыло будет мешать...

Больно не летать - больно падать!

Минск 3.112
Ява 638
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #10
Опубликовано 26-07-2012 16:10
Друг сайта


Сообщений: 1443
Зарегистрирован: 14.06.08
Со дня регистрации: 5178


@Archangel@ написал:
Через низ не получится

снимаешь крыло
колесо
выкручиваешь болтик
сливаешь масло - его все равно менять
снимаешь 2 стопорных кольца и втулочку
стакан
и ВУАЛЯ
перья вставлять на собранном аморте одно мучение
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #11
Опубликовано 11-07-2014 09:29
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 2963
Откуда: Москва


linuxoid,
А на ЗиД-200 так же можно, через низ?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #12
Опубликовано 12-07-2014 01:03
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4297
Откуда: г.Самара


Если аккуратно, то можно. Правда придется повозиться сначала снимая старые гофры через уши крепления крыла, а затем натягивая новые гофры. Но нет ничего невозможного. Проходили.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Наверх Распечатать пост #13
Опубликовано 12-07-2014 10:28
Новичок


Сообщений: 19
Зарегистрирован: 08.07.14
Со дня регистрации: 2963
Откуда: Москва


Skameiker,
Старые можно просто порезать, они у меня уже на гофры не похожи. sm40 Ну значит будем так делать, аккуратно, через низ - раз это возможно.
Ну и сразу тут задам вопрос, если вилка работает нормально, то туда лучше не лезть и масло не менять? Или все-таки для профилактики её нужно заменить?
И есть какие-нибудь книжка с инструкциями, кроме той, которая по умолчанию с мотоциклом дается?

ЗиД-200
 Offline
 
Отправить e-mail
Наверх Распечатать пост #14
Опубликовано 12-07-2014 14:39
Аватар пользователя

Встал в колонну


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 12.11.10
Со дня регистрации: 4297
Откуда: г.Самара


С Курьером в комплекте очень подробная инструкция. Что нового прочитать хочешь?
Масло в вилке меняется по пробегу. Если положенный километрах не проехал, вилка не стучит и отлично работает, то вилку не трогай - не мешай механизму работать.

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
 Offline
 
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:




Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 15-08-2022 11:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня мотоцикл восход 2м пропали 3 и 4 передачи. Смотрел все хорошо ничего стертого не обнаружил.

[off] 07-08-2022 15:41
Минск 3.115 1980, капиталенный мотор, ещё на обкатке, не заводится, компрессия отличная, искра есть, при попытке завести или чихает пару раз или заводится и самопроизвольно может газовать.

[off] 03-08-2022 11:47
Двигатель полностью перебрал сальники заменены,новый коммутатор совек,катушка старая,новый датчик,, масло лью 40мл на литр, выхлопную трубу снимал и патрубок фильтра-не помогло

[off] 03-08-2022 11:43
Всем привет! карб богатит опустил иглу в самок нижнее положение 5 минут покатался, валит при этом отлично, а после резко глохнет при этом со звуком брр карбюратор стоит к65т с жикл,. к65в Кроме эмл,тр

[off] 11-07-2022 21:16
Всем,првиет! Менял масло на Восходе 3м, чут-ка перелил День поездил все было норм, на след. день когда завели звук изменился, и из глушителя масло текло, но свеча сухая, оставил, теперь не заводиться

Случайная фотография
Восход Timon'a
Восход Timon'a
Наши Мотоциклы
Кто был...
Misha01:19:25
Alex 1118:40:00
Arthurik 1 день
sp666ky 2 дня
Andrey45420 2 дня
Artem78 2 дня
Minsk103 4 дня
Alex920 4 дня
valeron196713 4 дня
DwightVarp 4 дня
Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



93,699,643 уникальных посетителей