Сообщений: 664 Зарегистрирован: 05.10.08 Со дня регистрации: 6095
Откуда: Советский ХМАО
Как заварить крепления двигателя, если я никогда не варил сваркой вообще...
Посмотрел тренинги для новичков, выяснил, что проще варить инверторной сваркой и электродом 2,5 - 3,0 мм.
Как Вы считаете, справлюсь ли я с такой задачей?
Перечень работ, которые собираюсь выполнить:
1. Подобрать японский четырехтактный двигатель для мотоцикла Восход 3
2. Выгнуть и вырезать крепления для нового четырехтактного двигателя, приварить их к раме...
3. Так как на японских двигателях цепь слева, то придется немного модернизировать и задний маятник:
- просто перевернуть его и переварить крепления задних амартизаторов
4. Так как колесо придется перевернуть, то тяга тормозная и педаль тормоза окажется с одной стороны, то видимо придется и там поработать сваркой, возможно к ножке придется приварить пластину, которая будет тянуть тягу и она же в другом отверстии по выше будет тянуть пружину лягушки, которая будет включать стопак..
Сообщений: 314 Зарегистрирован: 09.04.10 Со дня регистрации: 5544
Откуда: г.Коростень (Житомирская обл. Украина)
Сначала купи мотор, а потом уже заморачивайся. Сначала можеш потренироватся на ненужных трубах и тд. Если получится, то тогда переходи к раме. А вобще - цена даной переделки - пузырь водки у толкового сварщика. И заварит надёжнее чем ты сам.
Сообщений: 522 Зарегистрирован: 30.11.11 Со дня регистрации: 4944
Откуда: Липецкая обл
Sokrat3m,
Так самому тоже надо учиться. В цирке медведи на мотах ездят, а ты что хуже? Я вот сварной 4 разряда и для дома тоже полезно. А за пузырь тебе варить не будут ,времена не те,.Возникнут вопросы -темка где-то была сварка и резка называется.